Авиационная загадка

И прочий транспорт будущего
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Авиационная загадка

Post by PavelM »

User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Авиационная загадка

Post by adb »

Да какая это загадка. Обычное дело. Вертолет летит в режиме экономии топлива.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Re: Авиационная загадка

Post by Alex555 »

adb wrote:Да какая это загадка. Обычное дело. Вертолет летит в режиме экономии топлива.

Чет слиском медленно летит :D скок там до той земли падать.....
Это или фотошоп (в широком смысле) или частота вращения ротора точно кратна частоте кадров на камере
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Я думаю, это модель вертолета, а не настоящий.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Авиационная загадка

Post by KP580BE51 »


ХЕЗ. На засинхронизацию не похоже.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

Меня тоже все время в детстве удивляло в кино: карета едет, а колеса не крутятся... Или крутятся, но в другую сторону...
:pain1:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

vaduz wrote:Меня тоже все время в детстве удивляло в кино: карета едет, а колеса не крутятся... Или крутятся, но в другую сторону...
:pain1:

Эт не то.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

KP580BE51 wrote:Эт не то.

Prove it!
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Тут написано, что 240 об\мин http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24v.html
При частоте сьемки в 30 кадров\сек так и должно получаться

ЗЫ: на рулевом винте 1112 об/мин
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Alex555 wrote:Тут написано, что 240 об\мин http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24v.html
При частоте сьемки в 30 кадров\сек так и должно получаться

Это же с какой точностью нужно поддерживать частоту вращения, чтобы "получилось".
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

KP580BE51 wrote:Это же с какой точностью нужно поддерживать частоту вращения, чтобы "получилось".


Вот и подсчитайте, с какой.

Клип-то короткий.
War does not determine who is right - only who is left.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Китайцы рулят!
Модель, игрушка
Выхлопа нет, изменения плоскости вращения НВ нет, выхлопные трубы (диаметр) несоразмерно большие, никелированного блестящего торца трубы выхлопа на реальном аппарате нет
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3000
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Post by AndreyT »

Nikifor wrote:Выхлопа нет, изменения плоскости вращения НВ нет


Откуда может взяться "изменение плоскости вращения НВ", если, как утверждается, нет самого вращения НВ? Этот аргумент в данном случае не катит. Никакого "изменения плоскости вращения НВ" на стоячем винте нет и не должно быть.

Я согласен, что это чем-то похоже на модель в сильном восходящем термальном или динамическом потоке, но тем не менее...

P.S. Если же вы имеете в виду, что НВ все-таки вращается, а иллюзия остановки получилась в процессе съемки, то уверяю вас - у таких моделей перегиб лопастей вращающегося НВ при работе автомата перекоса (и, соответственно, иллюзия "изменения плоскости вращения НВ") выражена не слабее (а то и сильнее), чем у реальных вертолетов.
Best regards,
Андрей
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

народ, вы чего? Взгляните на fps rate... Явно имеет место синхронизация съемки (adaptive!).
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3000
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Post by AndreyT »

Иоп wrote:народ, вы чего? Взгляните на fps rate... Явно имеет место синхронизация съемки (adaptive!).


Так вроде же почти консенсус уже, что иллюзия стоячего винта получилась в процессе съемки, так? При чем здесь тогда "народ, вы чего"?

Вопрос в том, как так аккуратно делалась синхронизация.

А вот если изначально физически вести съемку без синхронизации, но с очень высоким fps, то потом можно получить такой ролик пост-обработкой - просто выбрасыванием "плохих" кадров и опциональным размножением "хороших".
Best regards,
Андрей
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

У вертолетов вроде как частота вращения держиться очень точно.
Край лопасти должен иметь определенную скорость.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Post by adb »

А может он просто еще сцепление не отжал?
Миру мир
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Nikifor wrote:Китайцы рулят!
Модель, игрушка
Выхлопа нет, изменения плоскости вращения НВ нет, выхлопные трубы (диаметр) несоразмерно большие, никелированного блестящего торца трубы выхлопа на реальном аппарате нет


Выхлопа не видно из-за плохого качества и ненапряжной работы двигателя.
Блестящие торцы бывают, вот взгляните, там поляки на китайских моделях летают:

http://www.youtube.com/watch?v=rzNK_cRBcFE

еще польский:

http://www.youtube.com/watch?v=i8Mpe1zl ... ed&search=

вот словацкий, малость погрязнее, но торец тоже светлый:

http://www.youtube.com/watch?v=eLOXRQzk ... ed&search=
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Че-та маневры, которые он там выписывает, какие-то нереальные.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

на реальной машине при постоянстве оборотов, лопасти были бы неподвижны (синхронизированы) относительно источника вращения - то есть двигателей, а значит "неподвижны" относительно вертолета
А здесь наблюдается полная неподвижность относительно точки съемки, при одновременном повороте самого "источника" - вертолета.Обычная инеция покоя. Неподвижный винт. Игрушка на леске + радиоуправление для уборки шасси
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Nikifor wrote:на реальной машине при постоянстве оборотов, лопасти были бы неподвижны (синхронизированы) относительно источника вращения - то есть двигателей, а значит "неподвижны" относительно вертолета

Зачем?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”