В связи с вводом оного в эксплуатацию, расскажите плиз, кто знает какова транспортная сеть вокруг, я имею ввиду дороги, ж/д, аэропорты и собственно сам морской подход - типа нет ли чего в форваторе, типа сколько метров под килем. Карту бы посмотреть....
Привлекательность порта Усть-Луга: - более низкие портовые сборы, по сравнению с другими Балтийскими портами; - возможность погрузки балкеров Dw до 50000 тонн; - применение рациональных схем обработки флота гарантирует высокую интенсивность перегрузки и сохранности грузов; - сокращение стояночного времени судов за счет концентрации механизированных линий; - перспективы развития.
* * * Параметры подходного канала: длина - 3,7 км, ширина - 100 м. Глубина подходного канала - 14 м. В дальнейшем планируется строительство второго морского канала с глубиной 16,3 м и длиной 1,8 км, обеспечивающего кольцевое движение судов с дедвейтом до 120 тыс. тонн.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Судя по ниже приведенному интервью-рассказу о портах, Усть-Луг еще один порт на самом активнорастущем направлении. Ничего экстроординарного.
Видимо кто-то в Политике раздул его значение, вот я и полюбопытствовал...
не вдаваясь в политические дела : морской порт в Питере имхо довольно убогий, да транспортных проблем хватает (до порта надо полгорода проехать). Так что строительство/развитие портов в Приморске и в Усть-Луге к.г. я за обеими руками. Но не забудьте что ето все замерзаюшая часть Финского залива...