Чем хорош Порт в Усть-Луге ?

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Чем хорош Порт в Усть-Луге ?

Post by SergeyM800 »

В связи с вводом оного в эксплуатацию, расскажите плиз, кто знает какова транспортная сеть вокруг, я имею ввиду дороги, ж/д, аэропорты и собственно сам морской подход - типа нет ли чего в форваторе, типа сколько метров под килем. Карту бы посмотреть....

Вот с официального сайта

http://www.ust-luga.ru/ru/port/index.php

Привлекательность порта Усть-Луга:
- более низкие портовые сборы, по сравнению с другими Балтийскими портами;
- возможность погрузки балкеров Dw до 50000 тонн;
- применение рациональных схем обработки флота гарантирует высокую интенсивность перегрузки и сохранности грузов;
- сокращение стояночного времени судов за счет концентрации механизированных линий;
- перспективы развития.

* * *
Параметры подходного канала: длина - 3,7 км, ширина - 100 м. Глубина подходного канала - 14 м. В дальнейшем планируется строительство второго морского канала с глубиной 16,3 м и длиной 1,8 км, обеспечивающего кольцевое движение судов с дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

посмотрите на Google Earth, там снимки ~3 летней давности. На снимках не видно ничего :-)

Если сер#езно то в последние годы выделена масса денег и на порт, и на инфраструктуру вокруг.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Судя по ниже приведенному интервью-рассказу о портах, Усть-Луг еще один порт на самом активнорастущем направлении. Ничего экстроординарного.
Видимо кто-то в Политике раздул его значение, вот я и полюбопытствовал...


http://www.morvesti.ru/slog/mpr-arj/2007/1/3.asp

«Нам нужно строить порты-хабы»
Александр ДАВЫДЕНКО
Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

не вдаваясь в политические дела : морской порт в Питере имхо довольно убогий, да транспортных проблем хватает (до порта надо полгорода проехать). Так что строительство/развитие портов в Приморске и в Усть-Луге к.г. я за обеими руками. Но не забудьте что ето все замерзаюшая часть Финского залива...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Dm.uk wrote: Но не забудьте что ето все замерзаюшая часть Финского залива...

С мысле и Усть-Луг тоже на зиму встает, а ледоколов что нет?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

разумеется есть, в Приморске, например, работают зимой 24/7. Но ето дополнительные расходы, да и "пропускная способность" порта зимой ниже.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”