Хочу учиться, нужны советы.

Курсы, колледжи, университеты.
Listka
Уже с Приветом

Post by Listka »

Я новенькая на форуме, всем привет! :mrgreen:

Ситуация такая... Я с мужем живу сейчас по месту его работы в Латинской Америке в посольстве. В Штаты планируем ехать в следующем году, примерно летом. У меня уже имеется Гринкарта. Я учу английский и испанский здесь. Бытовой разговорный английский у меня более менее. Сносно читаю. Начала писать... Учусь самостоятельно. :?

По приезду в США планирую пойти учиться. Думаю в комьнити коледж в медицину. Куда, еще не разобралась.

Пожалуйста, подскажите, что я могу сделать здесь и сейчас? Времени, кажется, много... А опыта нет. В Штатах жила пару месяцев всего. Я много читала на форуме. Но, кажется, у меня нестандартная ситуация.
Я не знаю, нужно ли мне сдавать TOEFL здесь или потом в Штатах? Как я могу подготовиться к поступлению? Например, могу учить химию, математику, физику... и т.д. Но хотелось бы знать, что учить. А то мне муж учебник химии подкинул, а он на 800 страниц примерно!

Подскажите, поделитесь мыслями и опытом. Буду очень признательна. :love:
Womanly
Уже с Приветом

Re: Хочу учиться, нужны советы.

Post by Womanly »

если вы имеете гринкарту, вам не надо сдавать TOEFL.
denys
Уже с Приветом

Post by denys »

TOEFL к грин-карте никакого отношения не имеет. Даже если вас не считаю иностранным студентом, то всеравно при поступлени кроме прочих документов необходим атест. И если атестат у вас не на английском языке, то скорее всего заставят сдать TOEFL. Если вы в состояни задать SAT или ACT , то TOEFL не должен стать проблемой.
Капля долбит скалу не силой, а частотой падения. :bum:
Ma_razum
Уже с Приветом

Post by Ma_razum »

malutka wrote:если вы имеете гринкарту, вам не надо сдавать TOEFL.

Это не так. Надо смотреть требования конкретного college.
Community college вообще может не потребовать TOEFL. Дадут вам свой тест и в зависимости от результата могут сказать брать у них ESL.