Опять авария, на этот раз Протон-М
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2305
- Joined: 14 Apr 1999 09:01
- Location: Ural->CA
Опять авария, на этот раз Протон-М
Бриз-М похоже не довели http://top.rbc.ru/incidents/06/09/2007/117364.shtml
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Опять авария, на этот раз Протон-М
Albert_al wrote:Бриз-М похоже не довели http://top.rbc.ru/incidents/06/09/2007/117364.shtml
Вроде пишут, что авария произошла при работе второй ступени.
Так что Бриз-М, получается, ни при чем.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
Flash-04 wrote:Alex555 wrote:Да пофиг что. Если опять "посторонняя частица", "внешнее воздействие" и все рулящие останутся в своих креслах - то это уже не кризс российской космонавтики - это ее конец.
надо полагать по той же логике, что американская космонавтика уже скончалась (серия катастроф "Шатлов")?
А у Вас там никто не скончался? Любую тему переводить на линчевание негров - нужна очень веская причина
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
Flash-04 wrote:Alex555 wrote:А у Вас там никто не скончался? Любую тему переводить на линчевание негров - нужна очень веская причина
у меня другая цель - показать ущербность вашей логики
Все что я пока вижу - логику свихнувшегося на почве антиамериканизма.
Причем, по любой теме. Мне с Вами не интересно. Впредь буду просто проматывать посты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Alex555 wrote:- это ее конец.
Длинный однако А риски страхуются - вы разве не в курсе?
Услуги по запуску с использованием РН "Протон-М/Бриз-М" (изготовитель - ГКНПЦ им.М.В.Хруничева) предоставляет International Launch Services Inc. (ILS) - совместное российско-американское предприятие Space Transport Inc., ГКНПЦ им.М.В.Хруничева и ракетно-космической корпорации "Энергия" им.С.П.Королева (РКК "Энергия").
International Launch Services Inc. предоставляет услуги по запуску космических аппаратов с помощью ракеты-носителя "Протон-М". С 1996г. компания выполнила 40 коммерческих пусков "Протонов". С начала 2007г. ILS заключила контракты на запуск космических аппаратов на общую сумму более 1 млрд долл. В портфеле ILS размещены заказы на 22 коммерческих пуска РН "Протон-М" до 2013г.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
не, товарищ не в курсе а вообще мне нравится логика - за время существования ракеты две неудачи (http://en.wikipedia.org/wiki/Proton_rocket), и делается вывод что комонавтика в России загнулась. Я соглашусь что в принципе Ариан и Атлас могут выглядеть более надежными. Но смотрим на статистику запусков:
http://en.wikipedia.org/wiki/Atlas_V#Atlas_V_Launches
http://en.wikipedia.org/wiki/Ariane_5
и что видим? У Ариан более долгая история (начавшаяся с неудачных запусков), у Атласа запусков меньше чем у Протона и неудача в июле этого года.
В общем, так держать, Alex555, надеюсь ваши посты никто и дальше всерьез воспринимать не будет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Atlas_V#Atlas_V_Launches
http://en.wikipedia.org/wiki/Ariane_5
и что видим? У Ариан более долгая история (начавшаяся с неудачных запусков), у Атласа запусков меньше чем у Протона и неудача в июле этого года.
В общем, так держать, Alex555, надеюсь ваши посты никто и дальше всерьез воспринимать не будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
SergeyM800 wrote: А риски страхуются - вы разве не в курсе?.
Они-то страхуются, но страховщики сразу увеличивают страховой взнос после аварии, - им-то какой смысл страховать ненедежную ракету?
А кстати, почему в ILS все еще "Энергия" числится? Ее ведь давно устранили, заменив ее блок на "Бриз". Вон Локхид Мартин уже не в списках не значится, хотя был вначале.
http://www.khrunichev.ru/khrunichev/liv ... p?id=13463
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Flash-04 wrote: Но смотрим на статистику запусков:
Более общий обзор:
http://www.geocities.com/launchreport/r ... ty2007.txt
А почему заменили Протоном-М с Бризом достаточно надежный Протон-К с другим блоком?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
Мой поинт в том, что каждая авария списывается на потусторонние силы. А проблема - в организации отрасли. Сверху пилят, снизу брак гонят. И никто не чешется.
Только по ILS - Локхид вышел c состава, себестоимость Протона и стоимость страховки растут, количество заказов падает.
Не говоря уже о побочных эффектах - срыв по пускам ГЛОНАСС, Экспересс и проч разливы гептила у казахов.
Только по ILS - Локхид вышел c состава, себестоимость Протона и стоимость страховки растут, количество заказов падает.
Не говоря уже о побочных эффектах - срыв по пускам ГЛОНАСС, Экспересс и проч разливы гептила у казахов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Flash-04 wrote:IMHO двигатель заменили на следующий, ведь технология не стоит на месте. Но видимо не довели до ума еще
Ну так тот же двигатель (я имею в виду энергиевский блок) летает и с Байконура, и на Морском старте, то есть, не так уж он устарел. Не лучше ли было его доводить, чем сочинять абсолютно новый хруничевский Бриз?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
По предварительным данным, падение российской ракеты-носителя 'Протон-М' произошло из-за отказа рулевых машин, которые управляли вектором тяги, сообщил в четверг председатель национального аэрокосмического агентства Казахстана Талгат Мусабаев. По его словам, эти данные 'взяты из телеметрии'.
'С точки зрения специалистов национального аэрокосмического агентства, дело обстояло так: после запуска на 135-й секунде были автоматически отключены двигатели второй ступени, к счастью для нас, основное количество топлива гептил было сожжено', - сказал Мусабаев.
'Отключение произошло из-за отказа рулевых машин, которые управляли вектором тяги и были обесточены. Таким образом, нам удалось еще худших последствий', - считает он.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Ворона wrote:SergeyM800 wrote: А риски страхуются - вы разве не в курсе?.
Они-то страхуются, но страховщики сразу увеличивают страховой взнос после аварии,
Возможно, так и будет. Не вижу в этом признаков конца русской космонавтики. Надежность техники не бывает 100% - поэтому и страхуют.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
SergeyM800 wrote:Ворона wrote:SergeyM800 wrote: А риски страхуются - вы разве не в курсе?.
Они-то страхуются, но страховщики сразу увеличивают страховой взнос после аварии,
Возможно, так и будет. Не вижу в этом признаков конца русской космонавтики. Надежность техники не бывает 100% - поэтому и страхуют.
Есть понятие безаварийной серии. И если она постоянно обнуляется, то проблема не в технике.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
SergeyM800 wrote:Alex555 wrote: Есть понятие безаварийной серии. И если она постоянно обнуляется, то проблема не в технике.
Подробнее...
Пока ракета новая - аварии понятны. Когда вышли из стадии новизны, аварии должны стать редкими и в основном из-за "метеоусловий", а не из-за ошибок в системе управления или металлических частиц, попавших в двигатель. Если такие ошибки случаются - доверие у страховых компаний и у заказчиков теряется (с их точки зрения, или это были незамеченные-неустраненные баги, или это из-за халатности - "оба хуже"... И космические взносы растут с космической скоростью).
Вот парочка (правда, несколько несвежих) ссылок по страхованию космических пусков:
http://www.space.com/spacenews/archive0 ... 90704.html
http://www.arianespace.com/site/news/es ... 55.ang.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Ворона wrote:Пока ракета новая - аварии понятны. Когда вышли из стадии новизны, аварии должны стать редкими и в основном из-за "метеоусловий", а не из-за ошибок в системе управления или металлических частиц, попавших в двигатель.
в теории - да, на практике все гораздо хуже. Многострадальные "Шатлы" - тому пример.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Ворона wrote: Вот парочка (правда, несколько несвежих) ссылок по страхованию космических пусков:
Протон как раз был в лидерах, как отбросит его рейт текущий неудачный запуск, сказать сложно. Скорее будет зависить от будуюших стартов, которые несомненно подготовят лучше, учтя проблемы этого.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Flash-04 wrote:в теории - да, на практике все гораздо хуже. Многострадальные "Шатлы" - тому пример.
1. Шаттл не коммерческий носитель. Ни одна страховая компания его бы страховать не стала.
2. Проблемы Шаттла в его конструкции. Вылизывание помогает, но не радикально.
3. Аварии были, есть и будут. Если даже при увеличенной страховке все равно дешевле, чем у конкурентов, то будут летать.