Delta IV Heavy

И прочий транспорт будущего
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Delta IV Heavy

Post by Alex555 »

Сегодня в 8:39 EST попытаются запустить
Видео будет тут http://www.ulalaunch.com/index_webcast.html
Текстовка тут http://www.spaceflightnow.com/delta/d329/status.html

Image
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Image
Image
Image
Image
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Delta IV Heavy

Post by KP580BE51 »

Alex555 wrote:Сегодня в 8:39 EST попытаются запустить

Прогресс!!! Аполлоны выводили 100 тонн. А тут целых 23!
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Не в тоннах счастье.
Эта ракета оптимизировалась по другим параметрам.
В первую очередь по простоте производства и обслуживания
Двигатель без наворотов, унифицированная первая ступень, везде водород, старт с "табуретки" и тд
Обеспечивает вывод всего перечня ПН от военных. В 2011 будет вариант двигателя с регенеративным охлаждением. ПН вырастет до 29т. Видимо чето очень тяжелое готовится. Типа космического сегмента ПРО

ЗЫ: Аполон - не ракета. Сатурн-5 выводил 130т на сравнимую орбиту
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

Ага и весил раз в пять больше.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Alex555 wrote:Не в тоннах счастье.
Эта ракета оптимизировалась по другим параметрам.
В первую очередь по простоте производства и обслуживания
Двигатель без наворотов, унифицированная первая ступень, везде водород,

Я только что внимание обратил. Водород наверно тоже для экономии?

старт с "табуретки" и тд
Обеспечивает вывод всего перечня ПН от военных. В 2011 будет вариант двигателя с регенеративным охлаждением. ПН вырастет до 29т. Видимо чето очень тяжелое готовится. Типа космического сегмента ПРО

Судя по назначению спутника, это очевидно.

ЗЫ: Аполон - не ракета. Сатурн-5 выводил 130т на сравнимую орбиту

Считаем:
Дельта
23.040/733.400*100
ans = 3.1415 процента выводится на LEO.

Сатурн-5
118.000/3038.500*100
ans = 3.8835 Процента от взлетной массы выводится на LEO.
Если еще и учесть топливо и цену топлива, то до Фон-Брауна еще очень и очень далеко.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

ABK wrote:Ага и весил раз в пять больше.

В том-то и юмор, что не в 5, а в 4, и работал на гораздо более дешевом и плотном (размер бака гораздо меньше) керосине.
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Н-да... И ведь снова аналогии с СССР, куда ни глянь... "Много - значит хорошо". То, что под каждую задачу свой инструмент - это уже за пределами концепции.
Самый большой в мире вертолет Ми-26 - и отсутствие легкой машины на два-три человека.
Самые большие в мире "Руслан" и "Мрия" - и отсутствие нормального самолета на 10..15 пассажиров. Если, конечно, не считать Ан-2, начатый проектированием в 1937 году.
Неплохой парк тяжелых грузовиков - и отсутствие (до недавнего времени) маленького городского грузовичка на полтонны-тонну.
Неплохие (для своего времени) мэйнфреймы - и отсутствие самой концепции персонального компьютера.
Лишнее зачеркнуть, недостающее вписать, соль и специи по вкусу.
TANSTAAFL
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Snafu wrote:Н-да... И ведь снова аналогии с СССР, куда ни глянь... "Много - значит хорошо". То, что под каждую задачу свой инструмент - это уже за пределами концепции.

Нет. Просто много и за один раз, это и топлива и человеко-часов меньше.

Самый большой в мире вертолет Ми-26 - и отсутствие легкой машины на два-три человека.

США сделали Шаттл, но ни одной легковушки с двигателем от шатла.

Самые большие в мире "Руслан" и "Мрия" - и отсутствие нормального самолета на 10..15 пассажиров.

В США нет ни одного нормального самолета на 2...4 пассажиров с ракетным двигателем кроме Mark-1 X-Racer который был построен в единичном экземпляре, и который сильно уступает своему аналогу с примитивным поршневым пропеллерным двигателем.

Если, конечно, не считать Ан-2, начатый проектированием в 1937 году.

Не понял.

Неплохой парк тяжелых грузовиков - и отсутствие (до недавнего времени) маленького городского грузовичка на полтонны-тонну.
Неплохие (для своего времени) мэйнфреймы - и отсутствие самой концепции персонального компьютера.
Лишнее зачеркнуть, недостающее вписать, соль и специи по вкусу.

Дальше как-то скучно стало.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

KP580BE51 wrote:Я только что внимание обратил. Водород наверно тоже для экономии?

Для унификации заправочных сооружений. Верхняя ступень все равно должна быть водородной.

Еще раз, эта ракета сознательно упрощена. Будь на ней движки с замкнутым циклом (шаттловские например), и не пакет а одна более толстая первая ступень, то ПН составит тонн 40-50 при той же стартовой массе
Но кому такое нада....
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Snafu wrote:Самый большой в мире вертолет Ми-26 - и отсутствие легкой машины на два-три человека.

Ми-1, Ми-2
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Snafu wrote:И ведь снова аналогии с СССР, куда ни глянь... "Много - значит хорошо". То, что под каждую задачу свой инструмент - это уже за пределами концепции.


Зачем в шаттле аж целых 7 человек?

Он ведь тяжелый грузовик, и для других задач плохо подходит.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Alex555 wrote:везде водород

Вот это да! Значит, удалось решить наконец проблемы, связанные с водородом на первой ступени?

Браво! :appl:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Alex555 wrote:Типа космического сегмента ПРО

Бл#&%ть, все кое-кому не прекращают звездные войны мерещиться :х :angry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
Alex555 wrote:Типа космического сегмента ПРО

Бл#&%ть, все кое-кому не прекращают звездные войны мерещиться :х :angry:

Кто-то инглиш не шпрехает.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:Вот это да! Значит, удалось решить наконец проблемы, связанные с водородом на первой ступени?

Угу. Судя по всему купили его в Китае.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Snafu wrote:Неплохие (для своего времени) мэйнфреймы

Вообще-то принято мэйнфреймами обзываьт именно копии западных разработок ЕС ЭВМ - IBM 360/370.

Snafu wrote:отсутствие самой концепции персонального компьютера

Ну-ну. Вы про машину МИР слыхали?
Первая персональная ЭВМ была создана в нашей стране в 1966 г., на 10 лет раньше, чем в США
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:Ну-ну. Вы про машину МИР слыхали?

Посмотрите пожалуйста мой пост про новый Эльбрус.
Обратите пожалуйста внимание на архитектуру. Я лично ничего подобного не видел.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Snafu wrote:Если, конечно, не считать Ан-2

Почему, собственно, не считать?! :pain1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

А вот и нагрузка на подходе.

http://www.lenta.ru/news/2007/11/12/strike/

Кстати, как там у нас с договором об ограничеии и нераспространении в космосе?
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

На подходе это вы конечно хорошо сказали. Казалось бы при чем тут Delta IV
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

PavelM wrote:А вот и нагрузка на подходе.

http://www.lenta.ru/news/2007/11/12/strike/

Кстати, как там у нас с договором об ограничеии и нераспространении в космосе?

Трава. Речь о Фальконе. Никакие спутники с оружием там не предусматриваются.

ЗЫ: С договором все замечательно. Исполнение - дело добровольное. Для США по крайнй мере.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

Alex555 wrote:ЗЫ: С договором все замечательно. Исполнение - дело добровольное. Для США по крайнй мере.

:mrgreen: я ещё припомню эти слова в какой-нибудь следующей дискуссии, по ДОВСЕ например. :food:
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Дельта -- это, типа, американская Ангара? Или Ангара -- это копипэйст Дельты?
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Brazen wrote:Дельта -- это, типа, американская Ангара? Или Ангара -- это копипэйст Дельты?


Первый пуск ракеты-носителя “Ангара-5” с полезной нагрузкой по заказу Российского правительства будет произведен в конце 2006 года.


http://www.khrunichev.ru/khrunichev/liv ... p?id=13325

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”