we are bingo on power

И прочий транспорт будущего
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

we are bingo on power

Post by erix »

erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

"All we were told was that there was a slight power failure after the lights had flickered off and on," said 25-year-old Chloe Washbrook,


Не могу понять, нафига свет в салоне оставили (если я правильно понял)?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Потому что были всего в 15 минутах. Паникующие пасажиры никому не нужны.
Мне это напомнило недавнюю аварию на МКС. Там было 3 дублирующих компа и одна общая командная линия на перезагрузку. Коррозия линии от воды - все три легли.
Тут 4 генератора и вода накапавшая на общий блок управления.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Alex555 wrote:Потому что были всего в 15 минутах. Паникующие пасажиры никому не нужны.
Мне это напомнило недавнюю аварию на МКС. Там было 3 дублирующих компа и одна общая командная линия на перезагрузку. Коррозия линии от воды - все три легли.
Тут 4 генератора и вода накапавшая на общий блок управления.


Я бы не стал делать никаких выводов на основе публикации в Daily Mail. Там чуши полной невпроворот. Могу поспорить, что никто не будет делать систему, в которой аварийные батареи будут через преобразователь питать освещение в салоне. Возможно, что они, таки, потеряли питание систем навигации, но я уверен, что к свету в салоне это не имело никакого отношения. Если все так плохо, как сказано в статье, то мы услышим от FAA.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:Я бы не стал делать никаких выводов на основе публикации в Daily Mail. Там чуши полной невпроворот. Могу поспорить, что никто не будет делать систему, в которой аварийные батареи будут через преобразователь питать освещение в салоне. Возможно, что они, таки, потеряли питание систем навигации, но я уверен, что к свету в салоне это не имело никакого отношения. Если все так плохо, как сказано в статье, то мы услышим от FAA.


+1. Aviation safety network даже запись под это не создал. К тому же в статье ничего не говорится про ADG, которые вываливаются в поток автоматом при любых серьёзных проблемах с питанием. От ADG и батарей запитывается в том числе и навигация, возможно с некоторыми ограничениями (например у второго пилота не будет работать дисплей, только у командира и т.п.).
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:

+1. Aviation safety network даже запись под это не создал. К тому же в статье ничего не говорится про ADG, которые вываливаются в поток автоматом при любых серьёзных проблемах с питанием.

-1 ADG? Может Ram Air Turbine? В любом случае у B-744 этого нет
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Investigations have determined that water in the main generator control unit led to the loss of electrical power on a Qantas B-747-400 on 7 January. The aircraft lost all generated electrical power and had to rely on batteries only whilst decending into Bangkok, Thailand.

It appears that water from a blocked galley sink caused the single-point failure, rendering all 4 engine-powered and 2 APU-powered generators off-line. The London-Sydney flight was only 15 minutes out from it's Bangkok stopover.

Qantas has said simply 'The incident was triggered by water entering the generator control unit which caused loss of power. The aircraft had automatically reverted to standby power'. It adds 'As a precaution, Qantas has inspected its entire 747-400 fleet and all of these aircraft have been cleared to fly'.


http://www.rin.org.uk/node/9911
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
KIRK_247 wrote:

+1. Aviation safety network даже запись под это не создал. К тому же в статье ничего не говорится про ADG, которые вываливаются в поток автоматом при любых серьёзных проблемах с питанием.

-1 ADG? Может Ram Air Turbine? В любом случае у B-744 этого нет


Если про ADG не слышали, тогда RAT. ADG - air driven generator, официальный термин TSBC и MD. На 747-400 действительно нету, я как-то и не подумал что на довольно таки свежей модификации может не быть ADG 8O Тогда только батареи.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”