Вроде не боян.
British holidaymakers' mid-air terror after jumbo jet loses all power
we are bingo on power
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Alex555 wrote:Потому что были всего в 15 минутах. Паникующие пасажиры никому не нужны.
Мне это напомнило недавнюю аварию на МКС. Там было 3 дублирующих компа и одна общая командная линия на перезагрузку. Коррозия линии от воды - все три легли.
Тут 4 генератора и вода накапавшая на общий блок управления.
Я бы не стал делать никаких выводов на основе публикации в Daily Mail. Там чуши полной невпроворот. Могу поспорить, что никто не будет делать систему, в которой аварийные батареи будут через преобразователь питать освещение в салоне. Возможно, что они, таки, потеряли питание систем навигации, но я уверен, что к свету в салоне это не имело никакого отношения. Если все так плохо, как сказано в статье, то мы услышим от FAA.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
KIRK_247 wrote:Я бы не стал делать никаких выводов на основе публикации в Daily Mail. Там чуши полной невпроворот. Могу поспорить, что никто не будет делать систему, в которой аварийные батареи будут через преобразователь питать освещение в салоне. Возможно, что они, таки, потеряли питание систем навигации, но я уверен, что к свету в салоне это не имело никакого отношения. Если все так плохо, как сказано в статье, то мы услышим от FAA.
+1. Aviation safety network даже запись под это не создал. К тому же в статье ничего не говорится про ADG, которые вываливаются в поток автоматом при любых серьёзных проблемах с питанием. От ADG и батарей запитывается в том числе и навигация, возможно с некоторыми ограничениями (например у второго пилота не будет работать дисплей, только у командира и т.п.).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Cpt. Smollett wrote:KIRK_247 wrote:
+1. Aviation safety network даже запись под это не создал. К тому же в статье ничего не говорится про ADG, которые вываливаются в поток автоматом при любых серьёзных проблемах с питанием.
-1 ADG? Может Ram Air Turbine? В любом случае у B-744 этого нет
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Investigations have determined that water in the main generator control unit led to the loss of electrical power on a Qantas B-747-400 on 7 January. The aircraft lost all generated electrical power and had to rely on batteries only whilst decending into Bangkok, Thailand.
It appears that water from a blocked galley sink caused the single-point failure, rendering all 4 engine-powered and 2 APU-powered generators off-line. The London-Sydney flight was only 15 minutes out from it's Bangkok stopover.
Qantas has said simply 'The incident was triggered by water entering the generator control unit which caused loss of power. The aircraft had automatically reverted to standby power'. It adds 'As a precaution, Qantas has inspected its entire 747-400 fleet and all of these aircraft have been cleared to fly'.
http://www.rin.org.uk/node/9911
It appears that water from a blocked galley sink caused the single-point failure, rendering all 4 engine-powered and 2 APU-powered generators off-line. The London-Sydney flight was only 15 minutes out from it's Bangkok stopover.
Qantas has said simply 'The incident was triggered by water entering the generator control unit which caused loss of power. The aircraft had automatically reverted to standby power'. It adds 'As a precaution, Qantas has inspected its entire 747-400 fleet and all of these aircraft have been cleared to fly'.
http://www.rin.org.uk/node/9911
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
pic wrote:Cpt. Smollett wrote:KIRK_247 wrote:
+1. Aviation safety network даже запись под это не создал. К тому же в статье ничего не говорится про ADG, которые вываливаются в поток автоматом при любых серьёзных проблемах с питанием.
-1 ADG? Может Ram Air Turbine? В любом случае у B-744 этого нет
Если про ADG не слышали, тогда RAT. ADG - air driven generator, официальный термин TSBC и MD. На 747-400 действительно нету, я как-то и не подумал что на довольно таки свежей модификации может не быть ADG Тогда только батареи.