Аэрбас и Боинг. итоги
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
Аэрбас и Боинг. итоги
Появились данные по коммерческим самолетам
Боинг имеет заказов на 1413 штуки общей суммой 170 гиг
Производсво в 2007 составило 441 штуки (777+767+747+737)
Аэрбас
Заказов - 1341 на сумму 157 гиг
Производство - 453
Силы примерно равны.
ЗЫ: Вот это индустриальная мощъ! - более самолета в день
Боинг имеет заказов на 1413 штуки общей суммой 170 гиг
Производсво в 2007 составило 441 штуки (777+767+747+737)
Аэрбас
Заказов - 1341 на сумму 157 гиг
Производство - 453
Силы примерно равны.
ЗЫ: Вот это индустриальная мощъ! - более самолета в день
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
Alex555 wrote:Появились данные по коммерческим самолетам
Боинг имеет заказов на 1413 штуки общей суммой 170 гиг
Производсво в 2007 составило 441 штуки (777+767+747+737)
Аэрбас
Заказов - 1341 на сумму 157 гиг
Производство - 453
Силы примерно равны.
ЗЫ: Вот это индустриальная мощъ! - более самолета в день
Нда. Серьезно.
Интересно было бы сравнить с производством в СССР "на пике".
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Новичок
- Posts: 65
- Joined: 08 May 2007 22:58
- Location: Cleveland
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
tau797 wrote:Интересно было бы сравнить с производством в СССР "на пике".
~150 в год
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
Alex555 wrote:Появились данные по коммерческим самолетам
Боинг имеет заказов на 1413 штуки общей суммой 170 гиг
Производсво в 2007 составило 441 штуки (777+767+747+737)
Что-то тут не то. У Боинга пакет заказов на 2007 год был чуть больше 1000 самолетов. Как так могло быть, что они произвели меньше 500?
Alex555 wrote:ЗЫ: Вот это индустриальная мощъ! - более самолета в день
Тоже мне дело. Вот 60 лет назад Либерти штамповали каждые две недели, это да.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
Ivan Popugaev wrote:Alex555 wrote:ЗЫ: Вот это индустриальная мощъ! - более самолета в день
Тоже мне дело. Вот 60 лет назад Либерти штамповали каждые две недели, это да.
Кстати, интересная фотка и кораблик на первом плане:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
Насколько я понимаю, "пакет заказов на начало 2007 года около Х самолетов" значит только то, что у них было столько заказов вообще (на 2-3 года м.б.), а не что их надо было сделать в том году. Нет? Они ведь не могут так быстро увеличить в 2-3 раза производственные мощности, даже если начнут в 3 смены работать.Ivan Popugaev wrote:Что-то тут не то. У Боинга пакет заказов на 2007 год был чуть больше 1000 самолетов. Как так могло быть, что они произвели меньше 500?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
Ворона wrote:Насколько я понимаю, "пакет заказов на начало 2007 года около Х самолетов" значит только то, что у них было столько заказов вообще (на 2-3 года м.б.), а не что их надо было сделать в том году. Нет? Они ведь не могут так быстро увеличить в 2-3 раза производственные мощности, даже если начнут в 3 смены работать.Ivan Popugaev wrote:Что-то тут не то. У Боинга пакет заказов на 2007 год был чуть больше 1000 самолетов. Как так могло быть, что они произвели меньше 500?
Я так понимаю не надо путать пакет заказов на модели, типа на Дримлайнер их уже до фига (пару сотен кажется), а самолета пока нету (тот что выкатили в августе имеет кучу недоделано, что нормально, когда делается вообще соверщенно новая машина, с такой кучей изменений по сравнению с пред. моделями) и пакет заказов на ХХХХ год. Последнее видимо где-то близко к контрактным обязательствам по поставкам этих самолетов в течении года. Т.е. авиакомпании уже планируеют эти модели в своих графиках, уже рассчитявается прибыль с их учетом и так далее. Соответсвенно и Боинг может рассчитывать оплату за эи машины, и планировать свои финансы с учетом этих денег. То что говорите Вы, невозможность увеличить производство, означает, что эти машины будут сразу заложены в пакет на 2008, 2009, 2010 годы. Пока заводы Боинга в состоянии выпускать около 1000 машин разных моделей в год. Кстати не надо забывать, и про то, что одних стапелей не достатчно, нужно что бы заводы прозиводящие комплектующие им могли в срок поставить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
erix wrote:Ivan Popugaev wrote:Alex555 wrote:ЗЫ: Вот это индустриальная мощъ! - более самолета в день
Тоже мне дело. Вот 60 лет назад Либерти штамповали каждые две недели, это да.
Кстати, интересная фотка и кораблик на первом плане:
Ага, полная стaтья тут, http://en.wikipedia.org/wiki/War_Shippi ... nistration
Надо понимать, что еще лет за 40 - 45 до этого вообще никто не знал как посчитать корабль так, что бы он при постройке не утонул (в смысле этого никто в расчетах не мог гарантировать). Интересуеющиеся могут погуглить насчет караблестртоительного академика Крылова.
Так что 3 самолета в сутки от Боинга сейчас, это мелочи по сравнению с выпуском Либертей каждые 2 недели, при том, что кораблье и поболее будет :-)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
Нe, ну, может быть, в военное время.. Пока же за последние 20 лет максимальное количество поставленных за год коммерческих самолетов, о которых речь в этом топике, было 620 в 1999. Хотите, проверяйте здесь:Ivan Popugaev wrote:... Пока заводы Боинга в состоянии выпускать около 1000 машин разных моделей в год. ...
http://active.boeing.com/commercial/ord ... eid=m15523
А заказов таки да, самое больше количество за последние 20 лет заключили в прошлом году.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Re: Аэрбас и Боинг. итоги
Ага, именно это и означает. Непонятно только, Вы с этим согласны или возражаете.Ivan Popugaev wrote:...То что говорите Вы, невозможность увеличить производство, означает, что эти машины будут сразу заложены в пакет на 2008, 2009, 2010 годы. .
Это ведь стабильность - иметь планы на 2-3 года вперед. Может, так и до пятилеток дойдут . Кстати, вот графичек удалось вытащить. О - ordered, D - delivered. Как видите, заказов - то густо, то пусто, а работа идет более плавно:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
http://www.cnn.com/2008/US/02/29/air.force.tankers/index.html
The U.S. Air Force on Friday announced one of the largest military acquisition programs in U.S. history, saying the service had chosen Northrop Grumman over Boeing to replace its aging air refueling tanker fleet.
"We look forward to partnering with them as we continue to defend our great nation in the future," said Secretary of the Air Force Michael Wynne.
The announcement was a surprise to many in the business industry who expected Boeing to be favored over the company, which will use a European company's airframe, Airbus, for the tanker.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Sergey___K wrote:http://www.cnn.com/2008/US/02/29/air.force.tankers/index.htmlThe U.S. Air Force on Friday announced one of the largest military acquisition programs in U.S. history, saying the service had chosen Northrop Grumman over Boeing to replace its aging air refueling tanker fleet.
"We look forward to partnering with them as we continue to defend our great nation in the future," said Secretary of the Air Force Michael Wynne.
The announcement was a surprise to many in the business industry who expected Boeing to be favored over the company, which will use a European company's airframe, Airbus, for the tanker.
To sweeten the deal, EADS announced it would put a plane assembly plant in Mobile, Alabama, if the company won the contract.
Boeing, a U.S. company, builds planes in the state of Washington.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
Sergey___K wrote:Sergey___K wrote:http://www.cnn.com/2008/US/02/29/air.force.tankers/index.htmlThe U.S. Air Force on Friday announced one of the largest military acquisition programs in U.S. history, saying the service had chosen Northrop Grumman over Boeing to replace its aging air refueling tanker fleet.
"We look forward to partnering with them as we continue to defend our great nation in the future," said Secretary of the Air Force Michael Wynne.
The announcement was a surprise to many in the business industry who expected Boeing to be favored over the company, which will use a European company's airframe, Airbus, for the tanker.To sweeten the deal, EADS announced it would put a plane assembly plant in Mobile, Alabama, if the company won the contract.
Boeing, a U.S. company, builds planes in the state of Washington.
мне кажется пос ето дело они и строят завод у нас в алабаме. когда покупали парсел земли - говорили про "европеискую" компанию - я еше думал почему не говорят детали... ВПК!!! ИМХО наличие заказа било условием етои нехилои инвестиции. Рад за политику штата - 3 автогиганта подтянули, завод запчастеи и вот Airbus... По Мерседесу судя налоговие льготи предоставленние МБ отбились очень бистро!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
tunafish wrote:Sergey___K wrote:Sergey___K wrote:http://www.cnn.com/2008/US/02/29/air.force.tankers/index.htmlThe U.S. Air Force on Friday announced one of the largest military acquisition programs in U.S. history, saying the service had chosen Northrop Grumman over Boeing to replace its aging air refueling tanker fleet.
"We look forward to partnering with them as we continue to defend our great nation in the future," said Secretary of the Air Force Michael Wynne.
The announcement was a surprise to many in the business industry who expected Boeing to be favored over the company, which will use a European company's airframe, Airbus, for the tanker.To sweeten the deal, EADS announced it would put a plane assembly plant in Mobile, Alabama, if the company won the contract.
Boeing, a U.S. company, builds planes in the state of Washington.
мне кажется пос ето дело они и строят завод у нас в алабаме. когда покупали парсел земли - говорили про "европеискую" компанию - я еше думал почему не говорят детали... ВПК!!! ИМХО наличие заказа било условием етои нехилои инвестиции. Рад за политику штата - 3 автогиганта подтянули, завод запчастеи и вот Airbus... По Мерседесу судя налоговие льготи предоставленние МБ отбились очень бистро!!!
Гм.. Завод, это конечно хорошо. А где они возьмут квалифицированную рабсилу? Привезут из Европы? Переманят у Боинга?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Дык, вон профсоюзные лидеры боинговских инженеров призвали сухари запасать - их на забастовку посадить опять собираются: "The executive director of Boeing's engineering union has advised members to start saving for a possible strike: http://www.king5.com/business/stories/N ... c2e63.htmlПлюшка wrote:... А где они возьмут квалифицированную рабсилу? ...Переманят у Боинга?
Так что проблем заманить эти кадры на новую работу не будет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
Плюшка wrote:Гм.. Завод, это конечно хорошо. А где они возьмут квалифицированную рабсилу? Привезут из Европы? Переманят у Боинга?
у Боинга no compete clause я уверен. но прелесть в том, что ети предприятия являутся градообразуушими - ето не магазин с 300 работниками и все. Университети работаут - плус подготовка своих кадров через on job training. я вижу по хонда влияние на раион - ето похоже на игру в цивилизациу - плус развитие побочних предприятии - скажем Мерседес привозит движки и трансмиссии, но весь метал, пластик, жидкости, краски - производятся и пакуутся в Алабаме. у меня знакомии работает на заводе по производстве пластика (бампери итп) для них. переехал из детроита. что говорить - Robert Trent Jones Golf trail развился в тоm числе чтоби top execs било где в голф играт рядом с домом. http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Tre ... Golf_Trail
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
tunafish wrote:Плюшка wrote:Гм.. Завод, это конечно хорошо. А где они возьмут квалифицированную рабсилу? Привезут из Европы? Переманят у Боинга?
у Боинга no compete clause я уверен. но прелесть в том, что ети предприятия являутся градообразуушими - ето не магазин с 300 работниками и все. Университети работаут - плус подготовка своих кадров через on job training. я вижу по хонда влияние на раион - ето похоже на игру в цивилизациу - плус развитие побочних предприятии - скажем Мерседес привозит движки и трансмиссии, но весь метал, пластик, жидкости, краски - производятся и пакуутся в Алабаме. у меня знакомии работает на заводе по производстве пластика (бампери итп) для них. переехал из детроита. что говорить - Robert Trent Jones Golf trail развился в тоm числе чтоби top execs било где в голф играт рядом с домом. http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Tre ... Golf_Trail
Насчет алабамских Одиссеев - слыхал я, что, по крайней мере, в первые годы выпуска, их качество было несравненно ниже оквильских (канадских). Причина, думаю, понятна и очевидна.
А в данном случае - речь идет о самолетах. С другой стороны, всякие проблемы-неполадки Эрбас всегда может списать на неквалифицированных негров с алабамских плантаций.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2383
- Joined: 06 Nov 2003 09:41
- Location: Москва - Philadelphia - Birmingham
Плюшка wrote:tunafish wrote:Плюшка wrote:Гм.. Завод, это конечно хорошо. А где они возьмут квалифицированную рабсилу? Привезут из Европы? Переманят у Боинга?
у Боинга no compete clause я уверен. но прелесть в том, что ети предприятия являутся градообразуушими - ето не магазин с 300 работниками и все. Университети работаут - плус подготовка своих кадров через on job training. я вижу по хонда влияние на раион - ето похоже на игру в цивилизациу - плус развитие побочних предприятии - скажем Мерседес привозит движки и трансмиссии, но весь метал, пластик, жидкости, краски - производятся и пакуутся в Алабаме. у меня знакомии работает на заводе по производстве пластика (бампери итп) для них. переехал из детроита. что говорить - Robert Trent Jones Golf trail развился в тоm числе чтоби top execs било где в голф играт рядом с домом. http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Tre ... Golf_Trail
Насчет алабамских Одиссеев - слыхал я, что, по крайней мере, в первые годы выпуска, их качество было несравненно ниже оквильских (канадских). Причина, думаю, понятна и очевидна.
А в данном случае - речь идет о самолетах. С другой стороны, всякие проблемы-неполадки Эрбас всегда может списать на неквалифицированных негров с алабамских плантаций.
стереотипы-стереотипы...канадские лесорубы конечно умнее. всю дискуссиу испортили
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
tunafish wrote:Плюшка wrote:tunafish wrote:Плюшка wrote:Гм.. Завод, это конечно хорошо. А где они возьмут квалифицированную рабсилу? Привезут из Европы? Переманят у Боинга?
у Боинга no compete clause я уверен. но прелесть в том, что ети предприятия являутся градообразуушими - ето не магазин с 300 работниками и все. Университети работаут - плус подготовка своих кадров через on job training. я вижу по хонда влияние на раион - ето похоже на игру в цивилизациу - плус развитие побочних предприятии - скажем Мерседес привозит движки и трансмиссии, но весь метал, пластик, жидкости, краски - производятся и пакуутся в Алабаме. у меня знакомии работает на заводе по производстве пластика (бампери итп) для них. переехал из детроита. что говорить - Robert Trent Jones Golf trail развился в тоm числе чтоби top execs било где в голф играт рядом с домом. http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Tre ... Golf_Trail
Насчет алабамских Одиссеев - слыхал я, что, по крайней мере, в первые годы выпуска, их качество было несравненно ниже оквильских (канадских). Причина, думаю, понятна и очевидна.
А в данном случае - речь идет о самолетах. С другой стороны, всякие проблемы-неполадки Эрбас всегда может списать на неквалифицированных негров с алабамских плантаций.
стереотипы-стереотипы...канадские лесорубы конечно умнее. всю дискуссиу испортили
Дык! Пообещать построить заводик (поделиться доходами) взамен на подписание контракта - это действительно стереотип.
Помнится, ньюфаунлендцев также раскрутили. Пообещали им что буровую платформу для добычи нефти у их берегов будут строить у них на острове. Причем, из железобетона, чтобы проще было. Но - квалифицированной рабсилы на острове немного нашлось. Способной строить эту платформу. Кадры все равно пришлось завозить с Большой земли. И зарплата ушла им, а не местным рыбакам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
http://seattletimes.nwsource.com/html/b ... ker04.html
Там же сообщается, если я правильно понимаю, что Боинг еще слегка надеется на "reversing the victory of Northrop Grumman and Airbus parent company EADS."Sen. John McCain, R-Ariz., said Monday he hadn't made up his mind on the outcome of the contract award.
McCain, the likely Republican nominee for president, helped scuttle a previous 2001 deal that gave the contract to Boeing.
"Having investigated the tanker lease scandal a few years ago, I have always insisted that the Air Force buy major weapons through fair and open competition," McCain told The Associated Press. "I will be interested to learn how the Air Force came to its contract award decision here and whether it fairly applied its own rules in arriving at that decision."
Obama, of Illinois, expressed disappointment Sunday that Chicago-based Boeing lost out.
Obama said it was hard for him to believe "that having an American company that has been a traditional source of aeronautical excellence would not have done this job."
Clinton, D-N.Y., a member of the Senate Armed Services Committee, said she was "deeply concerned about the Bush administration's decision to outsource the production of refueling tankers for the American military."
While details of the decision are not fully clear, Clinton said, "it is troubling that the Bush administration would award the second-largest Pentagon contract in our nation's history to a team that includes a European firm that our government is simultaneously suing at the [World Trade Organization] for receiving illegal subsidies."