Аварийная посадка АА в Майями.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Аварийная посадка АА в Майями.

Post by Yvsobol »

Смотрели сейчас по всем новостным ТВ каналам?
Молодцы, хорошо отработали посадку :umnik1: .
Правда я так и не понял, действительно была серьезная проблема с передним шаси или все таки решили перестраховаться.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by Плюшка »

Yvsobol wrote:Смотрели сейчас по всем новостным ТВ каналам?
Молодцы, хорошо отработали посадку :umnik1: .
Правда я так и не понял, действительно была серьезная проблема с передним шаси или все таки решили перестраховаться.

Горячий сегодня денек. Боинг 737 авиакомпании наших чукчей аварийно садился сегодня в Оттаве. Тормоза у него отказали сразу после взлета.
АТР-42 В Венесуэле - тоже сегодня?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by Privet »

Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...


Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
Привет.
User avatar
lostriver
Уже с Приветом
Posts: 4284
Joined: 10 Oct 2007 20:28
Location: из неподалёку

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by lostriver »

Privet wrote:
Плюшка wrote:Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...

Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?

He-he. Тормоза. :mrgreen:


Деталей пока нет. Но в новостях сказали шо управлялся самолет как-то "не так" и были "проблемы со стабилизаторами".
:wq
User avatar
michvin
Уже с Приветом
Posts: 7054
Joined: 13 Apr 2005 03:04

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by michvin »

Privet wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...


Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
воздушые. Закрылки, по-нашему. Flaps.http://www.cbc.ca/canada/ottawa/story/2008/02/22/ot-emergency-080222.html?ref=rss
No tears to cry no feelings left
This species has amused itself to death
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by Privet »

michvin wrote:
Privet wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...


Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
воздушые. Закрылки, по-нашему. Flaps.http://www.cbc.ca/canada/ottawa/story/2008/02/22/ot-emergency-080222.html?ref=rss


Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
Привет.
User avatar
michvin
Уже с Приветом
Posts: 7054
Joined: 13 Apr 2005 03:04

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by michvin »

Privet wrote:
michvin wrote:
Privet wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...


Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
воздушые. Закрылки, по-нашему. Флапс.[url]хттп://шшш.цбц.ца/цанада/отташа/сторы/2008/02/22/от-емергенцы-080222.хтмл?реф=рсс[/url]


Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скорости
No tears to cry no feelings left
This species has amused itself to death
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

B2 total loss. -$1.2B :|
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by erix »

michvin wrote:
Privet wrote:Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скорости

Да? Как интересно...
User avatar
michvin
Уже с Приветом
Posts: 7054
Joined: 13 Apr 2005 03:04

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by michvin »

erix wrote:
michvin wrote:
Privet wrote:Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скорости

Да? Как интересно...
Гугл в помощь. Вместо ехидных комментов пишите лучше что знаете.
No tears to cry no feelings left
This species has amused itself to death
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

erix wrote:B2 total loss. -$1.2B :|

http://www.cnn.com/2008/US/02/23/stealt ... index.html

Мда, видимо, это 23 февраля так широко отмечают. :-)
Всех с праздником, кстати!
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by Плюшка »

michvin wrote:
Privet wrote:
Плюшка wrote:
Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...


Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
воздушые. Закрылки, по-нашему. Flaps.http://www.cbc.ca/canada/ottawa/story/2008/02/22/ot-emergency-080222.html?ref=rss

Как обьяснила авиакомпания вчера вечером - оказывается там индикатор "возможных проблем" с закрылками загорелся. А на самом деле - ничего не было.
Год назад я на их Б-737 летел отдыхать. Помню - как загрузили нас - там мне сразу стало не по себе от внешнего вида салона. Интересно, не тот ли самый это был летательный аппарат?
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by erix »

michvin wrote:
erix wrote:
michvin wrote:
Privet wrote:Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скорости

Да? Как интересно...
Гугл в помощь. Вместо ехидных комментов пишите лучше что знаете.

Помогите, киньте линки.
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

B2 total loss. -$1.2B

Если голова болит - значит, она есть.
Если боевые самолеты падают - значит, они активно летают. Нормальный процесс.
Вон товарищ Рычагов в 41-м боевую подготовку практически к нулю свел. Не дай бог убьется кто - за это и с должности попросить могут, а то и к стенке прислонить. Чем кончилось - все знают.
TANSTAAFL
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Помогите, киньте линки.

Вики в помощь :wink:
http://en.wikipedia.org/wiki/Flap_%28aircraft%29
Закрылки (flaps) изменяют профиль крыла, увеличивая его несущую способность на малых скоростях. На больших - да, тормозят. Но любим мы их не за это :mrgreen:
И не путайте закрылки (flaps) с воздушными тормозами (airbrakes).
А еще бывают тормоза в кокпите. Вот эти - самые эффективные :mrgreen:
TANSTAAFL
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Snafu wrote:
Помогите, киньте линки.

Вики в помощь :wink:

Да это не мне вики читать надо.

michvin wrote:воздушые. Закрылки, по-нашему. Flaps.
Last edited by erix on 23 Feb 2008 20:27, edited 1 time in total.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/02/23/n_1183409.shtml
Еще один Боинг пошел на вынужденную. Интересно, а доступна ли статистика вынужденных посадок? По крайне мере - в цивилизованных странах?
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Интересно, а доступна ли статистика вынужденных посадок? По крайне мере - в цивилизованных странах?

Вот тут есть кое-что:
http://aviation-safety.net/index.php
TANSTAAFL
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Snafu wrote:
Помогите, киньте линки.

Вики в помощь :wink:
http://en.wikipedia.org/wiki/Flap_%28aircraft%29
Закрылки (flaps) изменяют профиль крыла, увеличивая его несущую способность на малых скоростях. На больших - да, тормозят. Но любим мы их не за это :mrgreen:
И не путайте закрылки (flaps) с воздушными тормозами (airbrakes).
А еще бывают тормоза в кокпите. Вот эти - самые эффективные :mrgreen:



Закрылки значительно увеличивают несущую способность крыла при той же скорости. Большая подъёмная сила получается за счёт значительно большего сопротивления. Соотношение К=Flift/Fdrag при этом сильно ухудшается. Т.е. получается эффект торможения, что очень полезно при посадке. Куда-то нужно девать лишнюю потенциальную энергию. На посадке закрылки выпускают до 40 градусов. На взлёте закрылки выпускают на меньший угол (до 10 градусов) для укорачивания разбега.
Кстати, угол планирования напрямую связан с K (К=Flift/Fdrag). Соотношение пройденного пути к потере высоты равно как раз K (влияние двигателя не учитываем). Т.к. при выпуске закрылков это число уменьшается, траектория спуска становится круче. Поэтому, закрылками часто регулируют угол спуска. Если перелетаеем, то выпускаем закрылки больше. Недолетаем - убираем закрылки. Так, во всяком случае, на лёгких самолётах. На больших аэродинамика та же, но я не знаком в деталях с техникой посадки на больших самолётах.
Привет.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Re: Аварийная посадка АА в Майями.

Post by Иоп »

Плюшка wrote:Тормоза у него отказали сразу после взлета.

Улыбнулся - уж очень забавно звучит!
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Улыбнулся - уж очень забавно звучит!

Это что... У Бушкова в одном из произведений главный герой сажает самолет на просеку посреди африканского леса. При этом незадолго до касания по лобовому стеклу начинают барабанить ветки (самолет - низкоплан), после касания он выпускает закрылки, а потом штурвалом и педалями начинает удерживать самолет от заноса, как автомобиль на скользкой дороге :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
TANSTAAFL
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Privet wrote:[ Т.к. при выпуске закрылков это число уменьшается, траектория спуска становится круче. Поэтому, закрылками часто регулируют угол спуска. .


Правда но только это на некоторых типах самолетов в основном небольших. Скажем на Боинге 747 глиссада практически одна и таже
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Privet wrote:Кстати, угол планирования напрямую связан с K (К=Flift/Fdrag). .


На западе эту формулу пишут в виде L/D max :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”