Аварийная посадка АА в Майями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Аварийная посадка АА в Майями.
Смотрели сейчас по всем новостным ТВ каналам?
Молодцы, хорошо отработали посадку .
Правда я так и не понял, действительно была серьезная проблема с передним шаси или все таки решили перестраховаться.
Молодцы, хорошо отработали посадку .
Правда я так и не понял, действительно была серьезная проблема с передним шаси или все таки решили перестраховаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
Yvsobol wrote:Смотрели сейчас по всем новостным ТВ каналам?
Молодцы, хорошо отработали посадку .
Правда я так и не понял, действительно была серьезная проблема с передним шаси или все таки решили перестраховаться.
Горячий сегодня денек. Боинг 737 авиакомпании наших чукчей аварийно садился сегодня в Оттаве. Тормоза у него отказали сразу после взлета.
АТР-42 В Венесуэле - тоже сегодня?
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
Плюшка wrote:Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...
Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4284
- Joined: 10 Oct 2007 20:28
- Location: из неподалёку
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
Privet wrote:Плюшка wrote:Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...
Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
He-he. Тормоза.
Деталей пока нет. Но в новостях сказали шо управлялся самолет как-то "не так" и были "проблемы со стабилизаторами".
:wq
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7054
- Joined: 13 Apr 2005 03:04
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
воздушые. Закрылки, по-нашему. Flaps.http://www.cbc.ca/canada/ottawa/story/2008/02/22/ot-emergency-080222.html?ref=rssPrivet wrote:Плюшка wrote:Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...
Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
No tears to cry no feelings left
This species has amused itself to death
This species has amused itself to death
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
michvin wrote:Privet wrote:воздушые. Закрылки, по-нашему. Flaps.http://www.cbc.ca/canada/ottawa/story/2008/02/22/ot-emergency-080222.html?ref=rssПлюшка wrote:Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...
Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7054
- Joined: 13 Apr 2005 03:04
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скоростиPrivet wrote:michvin wrote:Privet wrote:воздушые. Закрылки, по-нашему. Флапс.[url]хттп://шшш.цбц.ца/цанада/отташа/сторы/2008/02/22/от-емергенцы-080222.хтмл?реф=рсс[/url]Плюшка wrote:Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...
Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
No tears to cry no feelings left
This species has amused itself to death
This species has amused itself to death
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
michvin wrote:ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скоростиPrivet wrote:Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
Да? Как интересно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7054
- Joined: 13 Apr 2005 03:04
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
Гугл в помощь. Вместо ехидных комментов пишите лучше что знаете.erix wrote:michvin wrote:ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скоростиPrivet wrote:Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
Да? Как интересно...
No tears to cry no feelings left
This species has amused itself to death
This species has amused itself to death
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
erix wrote:B2 total loss. -$1.2B
http://www.cnn.com/2008/US/02/23/stealt ... index.html
Мда, видимо, это 23 февраля так широко отмечают.
Всех с праздником, кстати!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
michvin wrote:Privet wrote:воздушые. Закрылки, по-нашему. Flaps.http://www.cbc.ca/canada/ottawa/story/2008/02/22/ot-emergency-080222.html?ref=rssПлюшка wrote:Yvsobol wrote:...Тормоза у него отказали сразу после взлета.
...
Не понял, какие тормоза могут отказать после взлёта?
Как обьяснила авиакомпания вчера вечером - оказывается там индикатор "возможных проблем" с закрылками загорелся. А на самом деле - ничего не было.
Год назад я на их Б-737 летел отдыхать. Помню - как загрузили нас - там мне сразу стало не по себе от внешнего вида салона. Интересно, не тот ли самый это был летательный аппарат?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
michvin wrote:Гугл в помощь. Вместо ехидных комментов пишите лучше что знаете.erix wrote:michvin wrote:ну в каком-то смысле. Их используют как для подъёма так и для сброса скоростиPrivet wrote:Понятно. Хотя, закрылки это не тормоза.
Да? Как интересно...
Помогите, киньте линки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
B2 total loss. -$1.2B
Если голова болит - значит, она есть.
Если боевые самолеты падают - значит, они активно летают. Нормальный процесс.
Вон товарищ Рычагов в 41-м боевую подготовку практически к нулю свел. Не дай бог убьется кто - за это и с должности попросить могут, а то и к стенке прислонить. Чем кончилось - все знают.
TANSTAAFL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Помогите, киньте линки.
Вики в помощь
http://en.wikipedia.org/wiki/Flap_%28aircraft%29
Закрылки (flaps) изменяют профиль крыла, увеличивая его несущую способность на малых скоростях. На больших - да, тормозят. Но любим мы их не за это
И не путайте закрылки (flaps) с воздушными тормозами (airbrakes).
А еще бывают тормоза в кокпите. Вот эти - самые эффективные
TANSTAAFL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/02/23/n_1183409.shtml
Еще один Боинг пошел на вынужденную. Интересно, а доступна ли статистика вынужденных посадок? По крайне мере - в цивилизованных странах?
Еще один Боинг пошел на вынужденную. Интересно, а доступна ли статистика вынужденных посадок? По крайне мере - в цивилизованных странах?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Интересно, а доступна ли статистика вынужденных посадок? По крайне мере - в цивилизованных странах?
Вот тут есть кое-что:
http://aviation-safety.net/index.php
TANSTAAFL
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Snafu wrote:Помогите, киньте линки.
Вики в помощь
http://en.wikipedia.org/wiki/Flap_%28aircraft%29
Закрылки (flaps) изменяют профиль крыла, увеличивая его несущую способность на малых скоростях. На больших - да, тормозят. Но любим мы их не за это
И не путайте закрылки (flaps) с воздушными тормозами (airbrakes).
А еще бывают тормоза в кокпите. Вот эти - самые эффективные
Закрылки значительно увеличивают несущую способность крыла при той же скорости. Большая подъёмная сила получается за счёт значительно большего сопротивления. Соотношение К=Flift/Fdrag при этом сильно ухудшается. Т.е. получается эффект торможения, что очень полезно при посадке. Куда-то нужно девать лишнюю потенциальную энергию. На посадке закрылки выпускают до 40 градусов. На взлёте закрылки выпускают на меньший угол (до 10 градусов) для укорачивания разбега.
Кстати, угол планирования напрямую связан с K (К=Flift/Fdrag). Соотношение пройденного пути к потере высоты равно как раз K (влияние двигателя не учитываем). Т.к. при выпуске закрылков это число уменьшается, траектория спуска становится круче. Поэтому, закрылками часто регулируют угол спуска. Если перелетаеем, то выпускаем закрылки больше. Недолетаем - убираем закрылки. Так, во всяком случае, на лёгких самолётах. На больших аэродинамика та же, но я не знаком в деталях с техникой посадки на больших самолётах.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
Re: Аварийная посадка АА в Майями.
Плюшка wrote:Тормоза у него отказали сразу после взлета.
Улыбнулся - уж очень забавно звучит!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Улыбнулся - уж очень забавно звучит!
Это что... У Бушкова в одном из произведений главный герой сажает самолет на просеку посреди африканского леса. При этом незадолго до касания по лобовому стеклу начинают барабанить ветки (самолет - низкоплан), после касания он выпускает закрылки, а потом штурвалом и педалями начинает удерживать самолет от заноса, как автомобиль на скользкой дороге
TANSTAAFL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Privet wrote:[ Т.к. при выпуске закрылков это число уменьшается, траектория спуска становится круче. Поэтому, закрылками часто регулируют угол спуска. .
Правда но только это на некоторых типах самолетов в основном небольших. Скажем на Боинге 747 глиссада практически одна и таже
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA