Чегото я не допонимаю...

И прочий транспорт будущего
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Чегото я не допонимаю...

Post by Vоvan »

Почему в европе постоянно появляются какие-то low cost air carriers, а тут все авиалинии плачут о высоких ценах на топливо и сворачиваются ?

У европейцев что бензин другой ? Или скидка от арабов ?

--
В.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Да с "безнином" и в европах напряги. Вот ребяты економят. :lol:
Скандинавская авиакомпания SAS снизила крейсерскую скорость своих самолетов, чтобы сэкономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов, сообщает сайт Actualites news environnement.

"Наш опыт показывает, что мы способны значительно экономить, замедляя скорость наших самолетов", - заявил представитель SAS Norge Томас Мидтейде (Thomas Midteide).

Крейсерская скорость пассажирских самолетов снижена до 780 километров в час с 860 километров в час. Тестовый проект на маршруте между двумя норвежскими городами - Осло и Бергеном - позволил с начала 2006 года сэкономить на горючем примерно 12 миллионов долларов.

"После проведения тестового проекта мы приняли эту стратегию как основную на уровне всего холдинга SAS", - сказал Мидтейде.

Перелет на 360 километров из Осло в Берген на "экономичной скорости" позволяет сэкономить 130 килограммов горючего и сократить на 420 килограммов выбросы углекислого газа. При этом общая длительность полета увеличивается всего на три минуты по сравнению с полетом на обычной скорости. Время немного более длительного перелета между Осло и Парижем или Лондоном увеличится всего на 10 минут.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cнижение скорости самолетов позволило Британии отказаться от дорогостоющих авиаперевозок через океан и возобновить регулярные рейсы известного теплохода Титаник в NYC :P :)

Надо разузнать снижение скорости самолета до велосипедной насколько снизит цену на билет...и выбросы в атмосферу...

Вот откуда ноги кирдыка растут...бум сидеть по домам и изобретать телепортацию :roll:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Настораживает, что приводится цифра абсолютная, а не в процентах. На 130 кг, после того, как сожгли 20 тонн, чтоли? Как-то булшитом попахивает (да ещё с зелёным душком)...
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

SergeyM800 wrote:Cнижение скорости самолетов позволило Британии отказаться от дорогостоющих авиаперевозок через океан и возобновить регулярные рейсы известного теплохода Титаник в NYC :P :)

:funny:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Бритиши вон конкретно, без абиняков заявляют! :umnik1:
----
Эра дешевых авиаперевозок закончилась. Об этом заявил исполнительный директор British Airways Уильям Уолш (Willie Walsh). По его мнению, завершение эры связано с рекордными ценами на топливо и авиакеросин, пишет газета The Guardian. 22 мая баррель нефти с поставкой через месяц впервые стал стоить больше 135 долларов.

По словам Уолша, общая нестабильность в мировой экономике, связанная с повышением цен на энергоносители, приведет к тому, что авиакомпании вынуждены будут увеличить цены на билеты, а многие из них уйдут с рынка. Топ-менеджер крупнейшего в Великобритании авиаперевозчика также обратил внимание на то, что при росте стоимости авиаперевозок пассажиры будут стараться избегать ненужных перемещений, особенно на короткие расстояния.

В течение апреля сразу несколько бюджетных авиаперевозчиков заявили о том, что не справились с ростом цен на авиакеросин и вынуждены уйти с рынка. В число таких авиакомпаний попали, в частности, Eos Airlines, Frontier Airlines, Skybus Airlines, ATA Airlines и Aloha Airlines.

Накануне выступления Уильяма Уолша стало известно, что American Airlines, одна из крупнейших авиакомпаний в мире, отменила ряд рейсов и вывела из эксплуатации 75 из принадлежащих ей 954 самолетов. Кроме того, компания планирует ввести плату за регистрацию багажа и резервирование билетов по телефону. Все эти меры направлены на то, чтобы поддерживать платежный баланс в условиях роста цен на нефть.

В течение последней недели, когда нефть обновила сразу несколько ценовых рекордов, акции авиакомпаний на фондовом рынке резко подешевели. Особенно сильно упали ценные бумаги американских перевозчиков. Так, если 16 мая одна акция Northwest Airlines стоила 8,9 доллара, то 22 мая - уже 6,34 доллара.

http://www.avia.ru/news/?id=1211541238
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Да, ребята конкретно охренели от своих сверхприбылей....

Какой нафиг керосин?!?!? Какая доля горючего в общем расходе авиакомпаний? То есть они мне заявляют, что горючее является существенной тратой? <b>НЕ ВЕРЮ</b> (с).

То есть после того, как они заплатили за самолёты, за их обслуживание, за сервис аэропортов, после того, как уплачена зарплата десяткам тысяч людей, начиная с пилотов и кончая своими собственными бюрократами, мальчиками на секьюрити и мойщиками сортиров - после всего этого кто-то вспоминает о горючем? Калькуляцию в студию.
demo
Уже с Приветом
Posts: 267
Joined: 14 Jul 2005 04:28
Location: Nsk -> College Park, MD

Post by demo »

Год назад слышал цифру в 30%, сейчас вероятно больше.
Проверить на калькуляторе можете сами, все цифры есть в инете.
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: Чегото я не допонимаю...

Post by Price »

Vоvan wrote:Почему в европе постоянно появляются какие-то low cost air carriers, а тут все авиалинии плачут о высоких ценах на топливо и сворачиваются ?

Насколько я понимаю, подобные а/перевозчики здорово экономят на оверхедах, кот-е как бы по умолчанию включены у стандартной а/компании - от т.н. корпоративных работников и "выключайте за собой свет", до сервиса в самалях. Как уже тут сказали, керосин - одна из многих статей затрат, и есть еще немало позиций, где можно урезать/сэкономить. К тому же часто они летают в альтернативные (=дешевые) аэропорты, где стоимость в разы ниже.

Southwest по примерно такой схеме тут работает. А вообще есть примеры и в других отраслях, типа как за двадцатку китайцы возят на автобусе между ДиСи и Нью Йорком.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”