law school-2

Курсы, колледжи, университеты.
Marisha76
Новичок

law school-2

Post by Marisha76 »

Не нашла старую тему про юр. школу, если позволите давайте начнем новую.

у меня несколько вопросов, ответьте кто может пожалуйста.
Значит я студент 3 курса ищу работу, на лето у меня уже есть работа, я работаю ресерч ассистантом у проффесора в школе, а на осень нет.
Стала я резюме рассылать везде на позицию law clerk, отправила 25 штук пока, я в шоке мне пишут ответы по почте. Очень многие фирмы написали типа - мы очень импресс вашим резюме и у вас не будет трудностей найти работу но на сегодня все позиции заняты.
Все, никто не звонит и не предлагает ничего.
Вопрос №1
Один лоер написал мне письмо такого содержания
I must be honest that I discarded your letter in the round file. The reason is the limitation of time and that there is no longer law firm.... Thus, I am solo practitioner now.
Having said this, I write for one purpose. When I glanced your resume I was curious as how such extraordinary work ethic has rewarded you. Simply put, your credentials are exemplary and you should have absolutely no problems getting paced. I can't place you but I would be more than happy to meet you and make whatever recommendations that I could assist.

Что мне теперь делать как думаете, ответить ему и что, или никак не отвечать вообще.
Я не очень понимаю вопросы этики здесь.

Вопрос №2 Многие фирмы предлагают фул тайм работу лигал ассистанта и паралигала. Паралигалов меньше предлагают, легал ассистантов больще. Думаете стоит апплатиься на лигат ассистанта? Меня смущает что там надо какой то машинкой пользоваться,типа диктофона, оно говорит а вы печатаете. Я не уверена что я это смогу разобрать что там говорят, детали могу напутать и вообще там требуют перфект грамматика. У меня не перфект. Ну и вообще есть ли смысл от этой работы в плане приобретения легал опыта, там дюти как у секретаря.