Подъёмные силы на лопастях отступающей и наступающей сторон одного ротора у данной машины не компенсируются. Вместо этого уравновешивание (чтобы не было крена) происходит между роторами.
...
Любопытно, что на скорости свыше 390 километров в час электроника постепенно снижает частоту вращения подъёмных винтов, чтобы абсолютная скорость кончиков лопастей с "наступающей" стороны оставалась в пределах скорости звука. На максималке это автоматическое снижение достигает 20%.
Идея, можно сказать, долго висела в воздухе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Идея, можно сказать, долго висела в воздухе
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/03/162100.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР