Несколько чайниковских вопросов про жилье

Jatik
Уже с Приветом

Несколько чайниковских вопросов про жилье

Post by Jatik »

Здравствуйте!
Смотрю я тут на ссылки, по которым можно чего-то снять, и так как я полный чайник в вопросах ренты жилья в Канаде, то плиз, если не сложно, просветите.
1. В Раше принято сдавать и снимать через агентство, при этом съемщик платит месячную стоимость квартиры агентству. Здесь как будто платишь хозяевам или надо еще кому-то отстегивать?
2. Что, если сдают на год, а мне через 10 месяцев надо переехать? Будут с меня брать за неустойку двух месяцев? И как принято платить - помесячно или сразу вперед на несколько месяцев?
3. Сколько все-таки реально комнат в одно и двухбедрумной квартите (если можно, с перечислением оных)?
4. Чем отличаются towmhouse, apartment suite, bachelor suite, downstar suite, plus den (я может быть, спутала несколько разных понятий)?
Спасибо!!!
MAF
Уже с Приветом

Re: Несколько чайниковских вопросов про жилье

Post by MAF »

Jatik wrote:Здравствуйте!
Смотрю я тут на ссылки, по которым можно чего-то снять, и так как я полный чайник в вопросах ренты жилья в Канаде, то плиз, если не сложно, просветите.
1. В Раше принято сдавать и снимать через агентство, при этом съемщик платит месячную стоимость квартиры агентству. Здесь как будто платишь хозяевам или надо еще кому-то отстегивать?

Только тому кто это тебе сдает.

Jatik wrote:2. Что, если сдают на год, а мне через 10 месяцев надо переехать? Будут с меня брать за неустойку двух месяцев? И как принято платить - помесячно или сразу вперед на несколько месяцев?

Как договоришься. Как договоришься. Обычно когда везжаешь берут за первый и последний месяцы, дальше помесячно.

Jatik wrote:3. Сколько все-таки реально комнат в одно и двухбедрумной квартите (если можно, с перечислением оных)?

Однобедрумная=2, двухбедрумная=3, бачелор=1. Обычно отдельной кухни нет.
sondo
Уже с Приветом

Post by sondo »