Добрый день уважаемые форумчане. У меня возникла (бредовая?) идея перебраться в Торонто. Ситуация такова: я учусь в Монреале и хочу перевестись в Ryerson (fashion design), там программа кажется лучше и учат вроде лучше. Муж тоже хочет учиться в UofT (electrical engineering/science).
Сейчас учебу я оплачиваю через financial aid и не работаю – невыгодно, заберут всю стипендию. Но я готова учиться и работать в Торонто. Хотелось бы знать реально ли двоим учиться и работать? дают ли financial aid несмотря на то что ты работаешь? Если у кого-то был опыт по transfer credits, тоже welcome! Ну и все что вы считаете полезное информацией. Спасибо.
Переезд Монреаль-Торонто
-
- Новичок
-
- Уже с Приветом
-
- Новичок
Я посмотрела уже, разница не существенная: у меня частный колледж, а у мужа будет McGill, там примерно одинаково с UofT. Плохо то, что сегодня мне пришел эмейл из Ryerson и они оказаваюся не защитывают college credits, так что идея моя наворачивается … я не могу просто так бросить 2 года учебы.
Жалко что я во Франции про Ryerson не знала – поехала бы сразу в Торонто.
-
- Уже с Приветом
neko wrote:Я посмотрела уже, разница не существенная: у меня частный колледж, а у мужа будет McGill, там примерно одинаково с UofT. Плохо то, что сегодня мне пришел эмейл из Ryerson и они оказаваюся не защитывают college credits, так что идея моя наворачивается … я не могу просто так бросить 2 года учебы.
Да, здешние университеты защитывают только курсы 1-го года некоторых колледжей, таких как Сенека и Джорж Браун. Поэтому некоторые экономят, потом переводятся. А вот следующие года, это увы..
-
- Новичок
Calderone wrote:neko wrote:Я посмотрела уже, разница не существенная: у меня частный колледж, а у мужа будет McGill, там примерно одинаково с UofT. Плохо то, что сегодня мне пришел эмейл из Ryerson и они оказаваюся не защитывают college credits, так что идея моя наворачивается … я не могу просто так бросить 2 года учебы.