Fracas wrote:Да, но протокол-то нужно составить. Речь ведь не о наказании. А тут предлагают просто брать под козырек и отпускать.
Надо узнать как это было у военных, но думаю что максимум после показанного удостоверения личности офицера / удостстоверениаы сотрудника КГБ, такой водитель отпускался. Задерживать их, проверять, гаишники не имели право. Все что они могли, это отправить рапорт - описание в их часть или соотвенно в управление / округ и так далее. Возможно могли задержать до прибытия ВАИ.
У знакомого отец, в далекие семедисятые демобилизовавшись из армии пошел служить в милицию. Начинал (еще до высшей школы) поставым около Детского мира. Регулярно останавливал пьяных КГБ-иков, которые (наиболее неумные из них) начинали с оскорблений, обещсний вылета с работы, немедленного растрела на месте, и так далее.
Он рассказывал, что он все это записывал в рапорт, вместе с фамилией, званием, и номером служебного удостоверения и этот рапорт отправлялся куда надо. КГБ-икам очевидно, уже _свои_ вставляли добрый пистон, как минимум рапорт заносился в личное дело, а значит задержки в получении след. званий и так далее. Некоторые даже приходили извинятся.
Но дядька, тогда парень, прошел суровую школу СА, и отлично знал, что действиями по уставу, можно поставить раком почище дедовщины. Ну и в те годы милиция норовила контрикам жило в задницу вставить, посему прикрытие начальства было.