на автобусе из Торонто в Баффало аэропорт
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
на автобусе из Торонто в Баффало аэропорт
Люди, подскажите плз.
Где-то наверное, есть эта информация в интернете, но не могу найти чтоб все ясно было.
Добраться из Торонто в аэропорт Баффало - не совсем понятно, ходит только Greyhound или что-то еще? Цену тоже не нашла на сайте. И еще - а есть ли что-то, что ходит прямо до аэропорта Баффало? Или надо пересаживаться? А где там искать автобус, как он называется, как часто ходит до аэропорта Баффало, сколько стОит?
Суть в том, что если лететь из Баффало, выходит дешевле чем из Торонто. Но если это так сложно добираться из Торонто до аэропорта Баффало (да еще и придется возможно, там ночевать) - то тогда наверное, овчинка не стоит выделки.
Поделитесь информацией, плз
Где-то наверное, есть эта информация в интернете, но не могу найти чтоб все ясно было.
Добраться из Торонто в аэропорт Баффало - не совсем понятно, ходит только Greyhound или что-то еще? Цену тоже не нашла на сайте. И еще - а есть ли что-то, что ходит прямо до аэропорта Баффало? Или надо пересаживаться? А где там искать автобус, как он называется, как часто ходит до аэропорта Баффало, сколько стОит?
Суть в том, что если лететь из Баффало, выходит дешевле чем из Торонто. Но если это так сложно добираться из Торонто до аэропорта Баффало (да еще и придется возможно, там ночевать) - то тогда наверное, овчинка не стоит выделки.
Поделитесь информацией, плз
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
не рекомендую через Баффало, есть плохой опыт. оттуда в Европу летят через другие крупные аэропорты. самолёт ходит не самый продвинутый, часще всего Dash-8, в совсем плохую погоду садиться ему оборудование не позволяет. если плохая погода, то он зависает на запасных аэродромах пока не прояснится. очень хороший шанс не успеть на стыковку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 442
- Joined: 10 May 2005 21:18
- Location: Oakville, Ontario, Canada
prosper2008 wrote:Спасибо, Дорсет
Мне как раз надо в Штатах лететь. Но спасибо за предупреждение, т.к. думала о варианте в будущем так в Европу летать. А вообще добираться в аэропорт нормально из Торонто? Или тяжело все?
Много раз летали из Баффало внутри US. Всегда опыт очень положительный. Аэропорт меньше и приятнее чем Торонто, нет очередей и толп. В Европу наверное тоже можно если разумная стыковка и есть финансовый смысл. Едете на машине и там оставляете не парковке. Еще есть www.megabus.com но мы не пробовали. Вроде ходит прямо в аэропорт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 107
- Joined: 20 Jul 2008 17:19
- Location: Dnepr, Ukraine > Illinois > SFBA > Illinois
prosper2008 wrote:на автобусе добирался кто-нибудь до аэропорта Баффало?
мы добирались буквально пару недель назад, покупали билеты на megabus.com
садились на автобус в центре Торонто, у отеля Royal York Hotel, там есть у входа автобусная остановка, тяжело не заметить.
главное, обратите внимание, что есть рейсы до даунтауна Баффало, а есть до самого аэропорта, автобус останавливается ну буквально в 100 метрах от входа в здание.
и теперь у нас всегда время пить чай
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 107
- Joined: 20 Jul 2008 17:19
- Location: Dnepr, Ukraine > Illinois > SFBA > Illinois
prosper2008 wrote:cпасибо, как раз то, что нужно.
получается, Greyhound не ходит туда, да?
я не знаю, мы просто воспользовались мегабасом, а их не сравнивала. автобусы Грейхаунда, к слову, останавливаются там же, очередь на их рейс рядом с нами стояла
ах, да, если не ошибаюсь, то мегабас это он же Coach Canada - по крайней мере у нас оба раза автобусы сами от них были.
мы тоже брали вечерний рейс, в 12 ночи, кажется, были в аэропорту, в 5,40 утра был наш рейс. Неприятно, но не смертельно, перекантовались там на лавочках, на 1 этаже, в 3,30 аэропорт "открылся", нас проверили и пропустили, в 5 утра открылись кой-какие лавочки, купили чая, а там и .посадка подоспела
и теперь у нас всегда время пить чай
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
skalashn wrote:Много раз летали из Баффало внутри US. Всегда опыт очень положительный. Аэропорт меньше и приятнее чем Торонто, нет очередей и толп. В Европу наверное тоже можно если разумная стыковка и есть финансовый смысл. Едете на машине и там оставляете не парковке. Еще есть www.megabus.com но мы не пробовали. Вроде ходит прямо в аэропорт.
значит так, провожу авиационный ликбез, если уж просто на слово не верите. авиационная погода определяется не в категориях "надо/не надо брать зонтик", а такими понятиями, как горизонтальная видимость, высота нижней границы облаков, сила боковой составляющей ветра по отношению к взлётно посадочной полосе, коэффициентом сцепления на полосе, явления погоды, представляющие опасность для авиации - в основном грозы и обледенение. когда вы говорите, что летали из данного аэропорта и всё было в порядке, вы предусматриваете, что погода соответствовала минимально допустимой для того типа самолёта, на котором вы летели. Боинг-767, летающий в Европу через Атлантику имеет более низкие минимальные условия для выполнения посадки, чем Даш-8, летающий внутри Америки. если видимость на полосе ноль, то есть очень плотный туман, то Боинг-767 использует так называемый autoland, то есть автоматическую систему посадки, то есть автомат посадит самолёт за пилота, который не в состоянии будет видеть полосу. для этого полоса должна быть оборудована для этого, самолёт должен иметь соответствующее оборудование и пилоты должны иметь соответствующую квалификацию. если же в эти условия попал самолёт Даш-8, то он не будет садиться, так как он не оборудован autoland, а уйдёт на запасной аэродром и будет там ждать улучшения погоды на вашем аэродроме назначения до минимальных параметров, при которых он может сесть. (особо любопытным могу сказать, что это ILS Cat I то есть нижний край облачности 200 футов на посадке и 1200 Runway Visual Range видимость на полосе при заходе на посадку). то есть, если уважаемый(ая) skalashn попадёт после вылета из аэропорта Баффало в условия меньше, чем последние, мною описанные на аэродроме назначения, скажем Вашингтоне, а ближайший аэродром с благоприятной погодой будет Бостон, то будет сидеть наш(а) skalashn в Бостоне, пока погода не улучшится. в то время, как господин Смит, вылетевший из Торонто в Вашингтон на самолёте Боинг-767 (к примеру) уже давно там сядет и будет пить кофе на веранде у друзей и сочувствовать сидящему(ей) в Бостоне skalashn.
доходчиво?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 442
- Joined: 10 May 2005 21:18
- Location: Oakville, Ontario, Canada
Папша Дорсет wrote:skalashn wrote:Много раз летали из Баффало внутри US. Всегда опыт очень положительный. Аэропорт меньше и приятнее чем Торонто, нет очередей и толп. В Европу наверное тоже можно если разумная стыковка и есть финансовый смысл. Едете на машине и там оставляете не парковке. Еще есть www.megabus.com но мы не пробовали. Вроде ходит прямо в аэропорт.
значит так, провожу авиационный ликбез,
.................................
К чему тут весь этот текст? Я кажется вас не уговаривал использовать аэропорт Баффало? Ну попался вам Dash, не повезло, с кем не бывает. Я оттуда летаю нормальными самолетами типа 737, 717, MD88 итд. Из Торонто, к слову, в US часто летает всякая пакость типа CRJ100. Если вы думаете что в Торонто при нулевой видомости вас примут без задержки на единственную из 5 полосу Cat III - good luck
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1750
- Joined: 01 Mar 2006 23:45
- Location: SPb -> Silicon Wadi -> T.O. -> Silicon Valley -> ?
Я много раз летал из Баффало, и продолжаю летать туда, а не в Торонто, т.к. раза в 2 дешевле. Один раз мне попался Dash-8, и он действительно сел в другом аэропорту из-за погоды. Но это было только один раз.
Один раз я ехал до аэропорта Баффало на автобусе. Сначала это был Грейхаунд из даунтауна Торонто, до станции в Баффало. От станции идет рейсовый автобус до аэропорта. Номер 24 или 204
http://www.nfta.com/metro/routes.asp
Один раз я ехал до аэропорта Баффало на автобусе. Сначала это был Грейхаунд из даунтауна Торонто, до станции в Баффало. От станции идет рейсовый автобус до аэропорта. Номер 24 или 204
http://www.nfta.com/metro/routes.asp
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
skalashn wrote:К чему тут весь этот текст? Я кажется вас не уговаривал использовать аэропорт Баффало? Ну попался вам Dash, не повезло, с кем не бывает. Я оттуда летаю нормальными самолетами типа 737, 717, MD88 итд. Из Торонто, к слову, в US часто летает всякая пакость типа CRJ100. Если вы думаете что в Торонто при нулевой видомости вас примут без задержки на единственную из 5 полосу Cat III - good luck
да я собственно и вас не уговариваю не лететь из аэропорта Баффало. просто хотел пояснить, что регулярность не зависит от того, что кто-то летает всё время из Баффало и всё у него было в порядке. мои жена с ребёнком летели из Баффало в Россию, и им "повезло", как раз по погоде сели где-то в Бостоне весто Вашингтона, опоздали на все возможные стыковки, потратили кучу нервов в толпе таких же как они опоздавших на стыковки, пытаясь сесть хоть на какой-нибудь самолёт. в итоге добирались до места больше полутора суток. если бы летели из Пирсона, а не пытались сэкономить пару сотен, то были бы в России уже через несколько часов после вылета из Канады.
не принимайте на свой счёт, летайте из Баффало - удачи!
-
- Новичок
- Posts: 93
- Joined: 01 Oct 2004 21:09
- Location: Canada
Папша Дорсет wrote:да я собственно и вас не уговариваю не лететь из аэропорта Баффало. просто хотел пояснить, что регулярность не зависит от того, что кто-то летает всё время из Баффало и всё у него было в порядке. мои жена с ребёнком летели из Баффало в Россию, и им "повезло"
Полеты из Баффало имеют смысл только по Штатам (т.к. в 3 раза дешевле, и нет, это не опечатка, у меня так получается стандартно - в 3 раза). На проблемы с погодой шансы нарваться есть везде, например на прошлое Рождество несколько моих друзей пытались улететь из JFK в SFO и даже в YYZ и задержались в лучшем случае на несколько часов, в худшем - почти на 2 дня, правда, все летели Дельтой. Нас jetBlue благополучно и вовремя доставил из того же JFK в BUF.
Многочисленные попытки съэкономить на полетах в Европу успеха не имели, получается менее удобно и практически всегда дороже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 260
- Joined: 11 Nov 2007 17:04
- Location: canada, toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto