Как определить качество работы зубного?
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1187
- Joined: 10 Mar 2008 17:19
Как определить качество работы зубного?
Ну вы в новом городе, надо искать зубного. Страховка допустим дала список, а дальше?
Рекомендации хорошо, но откуда они знают, что работа качественная?
Как определить качественную работу?
Рекомендации хорошо, но откуда они знают, что работа качественная?
Как определить качественную работу?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1187
- Joined: 10 Mar 2008 17:19
Re: Как определить качество работы зубного?
Похоже на заданный вопрос никто не знает ответов..
Я обычно делают second opinion и прошу прокомментировать результаты... Некоторые доктора любят это дело.
Ну и переделка каналов (что никому не пожелаешь) тоже показала интересные результаты..
Я обычно делают second opinion и прошу прокомментировать результаты... Некоторые доктора любят это дело.
Ну и переделка каналов (что никому не пожелаешь) тоже показала интересные результаты..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7471
- Joined: 27 Aug 2002 05:54
- Location: Крым -> KY -> San Diego, CA -> Phoenix, AZ
Re: Как определить качество работы зубного?
Вы сами и ответили
Viktor Isag wrote:Как определить качественную работу?
Viktor Isag wrote:Я обычно делают second opinion и прошу прокомментировать результаты...
Любая истина истинна только в определённом контексте (с)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1187
- Joined: 10 Mar 2008 17:19
Re: Как определить качество работы зубного?
DoctorEugene wrote:Вы сами и ответилиViktor Isag wrote:Как определить качественную работу?Viktor Isag wrote:Я обычно делают second opinion и прошу прокомментировать результаты...
Да, но для этого приходится рисковать своими зубами. Я уж не знаю, БББ смотреть или что...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5898
- Joined: 19 Feb 2004 09:13
- Location: SFBA, CA
Re: Как определить качество работы зубного?
Viktor Isag wrote:Ну вы в новом городе, надо искать зубного. Страховка допустим дала список, а дальше?
Рекомендации хорошо, но откуда они знают, что работа качественная?
Как определить качественную работу?
Если есть на выбор зубная HMO и PPO страховки, то брать только PPO (она обычно довольно неплохо покрывает все услуги out of network). Потом взять список тех докторов, которые принимают HMO страховки и ни в коем случае ни к кому из них не ходить. Из оставшихся выбирать тех, кого порекомендует кто-нибудь из коллег/знакомых, чьи зубы выглядят хорошо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 135
- Joined: 14 Jul 2006 00:24
- Location: California
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5898
- Joined: 19 Feb 2004 09:13
- Location: SFBA, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5898
- Joined: 19 Feb 2004 09:13
- Location: SFBA, CA
Vlad1977 wrote:Это всё стереотипы, насчет того, что качество лечения зависит от типа страховки, принимаемой доктором.
Доктора принимающие HMO страховку делают это не из любви к стоматологии, а от неспособности набрать и удержать достаточно пациентов, чтобы содержать свою практику (мало опыта, плохое качество работы). В итоге заключается договор с HMO страховкой и вместо лечения пациентов доктор занимется удовлетворением требованиий страховки. Цена которую платит страховка за определенную процедуру фиксирована, поэтому его задача - принять как можно больше пациентов и как можно быстрее сделать свою работу. То есть чтобы увеличить прибыль ему нужно как можно меньше времени провести с пациентом. Такой себе конвеер. Бывают ли среди них хорошие специалисты - наверное бывают, но как только они таковыми становятся, то довольно быстро перестают принимать HMO страховку. Стиль работы с HMO страховкой не располагает к качественной работе, там важно количество.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7471
- Joined: 27 Aug 2002 05:54
- Location: Крым -> KY -> San Diego, CA -> Phoenix, AZ
mudi wrote:Цена которую платит страховка за определенную процедуру фиксирована, поэтому его задача - принять как можно больше пациентов и как можно быстрее сделать свою работу. То есть чтобы увеличить прибыль ему нужно как можно меньше времени провести с пациентом.
Вы хотите сказать, что РРО страховки не имеют фиксированных цен? Или что с РРО доктор не заинтересован принять больше пациентов для увеличения прибыли?
В Вашем ответе определённо чувствуется доля правды, но явно ощутим недостаток информации как о страховках, так и об оффисах, их принимающих...
Любая истина истинна только в определённом контексте (с)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5898
- Joined: 19 Feb 2004 09:13
- Location: SFBA, CA
DoctorEugene wrote:mudi wrote:Цена которую платит страховка за определенную процедуру фиксирована, поэтому его задача - принять как можно больше пациентов и как можно быстрее сделать свою работу. То есть чтобы увеличить прибыль ему нужно как можно меньше времени провести с пациентом.
Вы хотите сказать, что РРО страховки не имеют фиксированных цен? Или что с РРО доктор не заинтересован принять больше пациентов для увеличения прибыли?
Он может увеличивать прибыль также поднимая свои цены, если он хороший доктор конечно и пациенты от него не разбегутся. Пациентам придется доплачивать больше из своего кармана.
DoctorEugene wrote:В Вашем ответе определённо чувствуется доля правды, но явно ощутим недостаток информации как о страховках, так и об оффисах, их принимающих...
У меня информация больше из собственного опыта (как пациента имевшего HMO, PPO и лечившегося вообще без страховки) и немного из разговоров с самими врачами. Расскажите нам всю правду из первых рук. У HMO страховки есть что-то вроде плана для доктора - то есть принять столько-то пациентов, сделать столько-то чисток и т.п.?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
mudi wrote:Vlad1977 wrote:Это всё стереотипы, насчет того, что качество лечения зависит от типа страховки, принимаемой доктором.
Доктора принимающие HMO страховку делают это не из любви к стоматологии, а от неспособности набрать и удержать достаточно пациентов, чтобы содержать свою практику (мало опыта, плохое качество работы). В итоге заключается договор с HMO страховкой и вместо лечения пациентов доктор занимется удовлетворением требованиий страховки. Цена которую платит страховка за определенную процедуру фиксирована, поэтому его задача - принять как можно больше пациентов и как можно быстрее сделать свою работу. То есть чтобы увеличить прибыль ему нужно как можно меньше времени провести с пациентом. Такой себе конвеер. Бывают ли среди них хорошие специалисты - наверное бывают, но как только они таковыми становятся, то довольно быстро перестают принимать HMO страховку. Стиль работы с HMO страховкой не располагает к качественной работе, там важно количество.
Я же и говорю, вы обосновываете, основываясь на стереотипах.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7471
- Joined: 27 Aug 2002 05:54
- Location: Крым -> KY -> San Diego, CA -> Phoenix, AZ
mudi wrote:У HMO страховки есть что-то вроде плана для доктора - то есть принять столько-то пациентов, сделать столько-то чисток и т.п.?
Подписывая договор, доктор обязуется, что сможет принять определённое количество пациентов, независимо от того, придут они или нет. Но это определяет не страховка, а доктор.
Любая истина истинна только в определённом контексте (с)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)