Помогите разобраться (страховка)

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Лягушка-путешественница
Уже с Приветом
Posts: 2727
Joined: 03 Jun 2008 05:33
Location: MA

Помогите разобраться (страховка)

Post by Лягушка-путешественница »

Мы не знаем деталей, связанных с взаимоотношениями пациент-врач-страховая компания.
Суть дела: пользуемся услугами частного врача, согласившегося взять нашу страховку. После уже шестого визита, осознали, что врач берет копэй, но не дает нам никаких расписок об уплате, ну и естественно о визите врача. Собственно вопрос: должны ли мы получать подобную расписку, и отчитыватъся перед страховой компанией? Если нет, то как страховая компания контролирует количество визитов?

А если есть необходимость прекратить визиты к врачу, то как тогда оповеститъ страховую компанию, что услуги врача больше не оказываются? Оповещение лежит на честности доктора? К тому же, мы не удовлетворены оказываемыми услугами (была договоренность о 10-ти визитах, документов мы не подписывали), хотели бы прекратить взаимоотношения и перейти к другому специалисту ?
Заранее спасибо.
Чтоб не думать о Гаваях,
Надо ездить на трамваях.
User avatar
умница
Уже с Приветом
Posts: 7023
Joined: 06 May 2007 17:35

Post by умница »

Вам не выдаётся receipt за плату 8O
Receipt должен быть всегда при любой финансовой транзакции.

Общение со страховкой бывает по-разному. Бывает (чаще), что докторский оффис подаёт бумажки в вашу страховку и получает со страховки же то, что ему полагается. В некоторых случаях врачи берут деньги с пацинта полностью , и человек тогда должен сам получать reimbursement со страховки - это редкий случай, и явно не ваш.

Если доктор вас не устраивает, то конечно можно к нему не ходить. Более того, по HIPAA вы можете попросить (и он обязан вам предоставить) копии всех medical records, относящихся к вашим визитам к нему (он имеет право содрать с вас стоимость копирования, но это обычно баксов 10).
`Oh, you can't help that,' said the Cat: `we're all mad here. I'm mad. You're mad.'
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Post by Bonny P. »

Вряд ли страховой компании понадобится отчет и реситы.
Доктор сам должен посылать запрос в страховку, а пациент получает из страховки отчет и (возможно) дополнительный билл, если она покрыла не все.
Реситы можно посылать на flexible account, если он есть. Но в таком случае в докторском офисе нужно просить atomized receipt.
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

Bonny P. wrote:atomized
itemized

Реситы могут понадобиться клиенту, если в AP докторского офиса что-нибуть не срастется и они пришлют билл на сумму copay. Такое редко, но все же бывает. Ну и разумеется, если есть FSA, то реситы тоже лучше складывать в коробочку.
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Post by Bonny P. »

-me- wrote:
Bonny P. wrote:atomized
itemized
Реситы могут понадобиться клиенту, если в AP докторского офиса что-нибуть не срастется и они пришлют билл на сумму copay. Такое редко, но все же бывает. Ну и разумеется, если есть FSA, то реситы тоже лучше складывать в коробочку.

Описочка. :oops:

Return to “Здоровье”