Спринклеры (поливочные) к зиме надо готовить?

Moderator: Komissar

Big @ Tall
Уже с Приветом

Спринклеры (поливочные) к зиме надо готовить?

Post by Big @ Tall »

Тут бумажку подбросили "Winterizing Sprynkler System". Призадумался, по логике вещей трубы там пластиковые, даже если замерзнет вода вряд ли лопнут.Или я ошибаюсь
Подскажите, а то дом первый, опыта нет. У нас тут уже зимой запахло, 0C ночью. Заранее благодарен
где наша не пропадала - наша пропадала везде!
Хомяк
Уже с Приветом

Post by Хомяк »

Могут, возможно, и лопнуть, и стыки вылететь, тем более, в Мичигане. У нас стык вылетел в Техасе, где ниже -5 C не было, вроде. И у соседей явно протекало где-то на газоне.
Big @ Tall
Уже с Приветом

Post by Big @ Tall »

Да ,похоже что могут таки, покопался тут в интернете, попробую слить воду их системы, надеюсь этого хватит. А может и поздно уже. Ночью были заморозки :mrgreen:
Slava V
Уже с Приветом

Post by Slava V »

imho, если есть возможность то лучше продуть (перекрывается вода, к системе подключается компрессор, если есть несколько зон полива то они продуваются по очереди)
Big @ Tall
Уже с Приветом

Post by Big @ Tall »

Продуть оно конечно лучше, но компрессора нет, а залить туда антифриз какой нибудь никто не пробовал. Теоретически должно быть не сложно.
Slava V
Уже с Приветом

Post by Slava V »

Big @ Tall wrote:Продуть оно конечно лучше, но компрессора нет, а залить туда антифриз какой нибудь никто не пробовал. Теоретически должно быть не сложно.

компрессор стоит порядка $100; восстановление убитой антифризом травы обойдется несколько дороже ;)
Big @ Tall
Уже с Приветом

Post by Big @ Tall »

Спасибо, будем думать. Зон полива несколько , а как их по очереди продувать ? Входная труба то одна.
Big @ Tall
Уже с Приветом

Post by Big @ Tall »

dup
Slava V
Уже с Приветом

Post by Slava V »

Big @ Tall wrote:Спасибо, будем думать. Зон полива несколько , а как их по очереди продувать ? Входная труба то одна.