эвалюация
-
- Уже с Приветом
эвалюация
народ, не пойму я вот чего.
Я инженер-строитель, когда сюда подавала документы на иммиграцию независимую, то сначала в какой-то ассоциации инженеров проверили, что да, мой диплом соответствует, после этого я проходила процесс как инженер.
теперь выясняется, что та эвалюация (за которую около 300 долларов заплачено было) только для Immigration purpose/
т.е. выходит, чтобы показать, что у меня образование-квалификация, я должна еще раз эвалюировать диплом свой? непонятно
Я инженер-строитель, когда сюда подавала документы на иммиграцию независимую, то сначала в какой-то ассоциации инженеров проверили, что да, мой диплом соответствует, после этого я проходила процесс как инженер.
теперь выясняется, что та эвалюация (за которую около 300 долларов заплачено было) только для Immigration purpose/
т.е. выходит, чтобы показать, что у меня образование-квалификация, я должна еще раз эвалюировать диплом свой? непонятно
-
- Уже с Приветом
-
- Уже с Приветом
-
- Уже с Приветом
Re: эвалюация
prosper2008 wrote:теперь выясняется, что та эвалюация (за которую около 300 долларов заплачено было) только для Immigration purpose/
Вообще-то они об этом честно и заранее предупреждают, что "та" evaluation будет только для оценки ваших шансов на успецную иммиграцию, больше ни для чего.
Чтобы стать Professional Engineer, по прибытии в Канаду, нужно снова обратиться в их организацию. Они тогда более детально рассмотрят ваше образование (включая соответствие часов по предметам и их соответствие канадским нормам) и, при хорошем раскладе, сдав экзамен по профессиональной этике и проработав год под руководством лицензированного инжениера Вы получите Вашу собственную лицензию, которая даст Вам право подписывать чертежи (и, соответственно, нести ответственность за качество построенного в соответсвии с ними).
[size=0].[/size]
-
- Уже с Приветом
-
- Уже с Приветом
Ал Немига, ясно.
Собственно, в PEO эвалюируют для лицензии.