Гастроэнтеролог в Bay Area

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

HelenNo2
Новичок

Гастроэнтеролог в Bay Area

Post by HelenNo2 »

Кто-нибудь может посоветовать доктора? Я, конечно, надеюсь на русскоязычного, но понимаю, что шансов на это крайне мало. Языка моего не хватит на общение с американцем:( Однако, врач позарез нужен, поэтому, поеду к любому в итоге, но хотелось бы проверенного, рекомендованного.
T_D
Уже с Приветом

Re: Гастроэнтеролог в Bay Area

Post by T_D »

Все они одинаковые. Я ходила к одному Греку, у него офис хорошии, только принимает не он сам а его ассистентка. Назначают всякие исследованиа у них прямо в оффисе. Процедуры делат сам врач. Но проблема в том, что врач в нетворке а его операционныи офис не в нетворке, но я договорилась, что биллать меня врач будет как нетворке, оказался честным и заплатила немного. Если хотите поробовать к нему, он в Моунтаин Вью. Но мою проблему он не решил, так как боли в животе оказались от аллергии на лекарство от давления и выяснила ето случайно сама, но тем не мене проверил желудок и бесплатно давали лекарства то слава богу. Если хотите дам его координаты
HelenNo2
Новичок

Post by HelenNo2 »

T_D
Предположив, что все одинаковые:), записалась уже к местному, в соседнем госпитале, смысл тогда далеко ехать, если не ради русского языка. В шоке только, что попаду к доктору аж через месяц, но, подозреваю, в госпиталях всегда так. В гинекологу тоже месяц ждала, будучи беременная. Пока выписываю нужные слова, что б хоть с бумажкой объясниться :)
rafflesia
Новичок

Post by rafflesia »

Гастроэнтеролог русскоязычный в Сан Франциско: Едуард Рохлин (Edward Rochlin)
Сама у него не лечилась, как-то случилось вместе лететь с ним на одном самолете в Москву.
Он дал свою карточку и обмолвился, что едет лечить "самого" Эльдара Рязанова.
Потом как-то случайно услышала разговор двух тетушек, одна из которых нахваливала Рохлина.
Что он ее "с того света вытащил".