Образование экономиста
-
Образование экономиста
Заранее прошу прощения, если тема не нова или прозвучит дилетантски, но для меня очень важен ответ. Это касается экономического образования и его пригодности в Канаде. Сама я не экономист, узнаю для родственника. Не могли бы Вы, как люди разбирающиеся, посоветовать какие-нибудь реальные пути того, как человеку с дипломом по антикризисному управлению 2008 года можно было бы устроиться там? Стажировки, дополнительное образование, работа, свое дело, какие возможности, какие препятствия? С чего начать? Спасибо=)
-
- Уже с Приветом
Re: Образование экономиста
Caprie wrote:Заранее прошу прощения, если тема не нова или прозвучит дилетантски, но для меня очень важен ответ. Это касается экономического образования и его пригодности в Канаде. Сама я не экономист, узнаю для родственника. Не могли бы Вы, как люди разбирающиеся, посоветовать какие-нибудь реальные пути того, как человеку с дипломом по антикризисному управлению 2008 года можно было бы устроиться там? Стажировки, дополнительное образование, работа, свое дело, какие возможности, какие препятствия? С чего начать? Спасибо=)
а образование это оно более техническое (математики много) или гуманитарное?
С работой сейчас в этой сфере не очень скорее увольняют чем набирают.
-
- Уже с Приветом
Универсальный ответ для любой специальности - если есть возможность, то самый лучший путь это через местное образование
-
2 Eden
Государственный университет управления, Москва. Более гуманитарное, думаю
Государственный университет управления, Москва. Более гуманитарное, думаю
-
- Уже с Приветом
msh-- wrote:Универсальный ответ для любой специальности - если есть возможность, то самый лучший путь это через местное образование