"Будем честны перед собой: вот я, студентка, учусь на платном отделении. В 98 году я бы не знала, что мне делать. А теперь я не просто верю. Я точно знаю, что Путин, Медведев и партия защитят меня. Предоставят возможность льготного кредита на обучение и жилье за пять процентов, а не за пятьдесят пять. Дадут мне работу. Не допустят, чтобы меня незаконно сократили".
" Предоставят возможность льготного кредита на обучение и жилье за пять процентов, а не за пятьдесят пять. Дадут мне работу. Не допустят, чтобы меня незаконно сократили".
SosLipBam wrote:Мозги не кто не промывает, во всяком случае не больше и не меньше чем в других странах запада.
Россия - родина сло "другая страна запада"?
лучше читается без слова "других"
А куда тогда на западе свозят тех, кто гражданские молебны в честь текущих правителей устраивают? Ибо не видать что-то... Машу вон на катере покатали...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Предоставят возможность льготного кредита на обучение и жилье за пять процентов, а не за пятьдесят пять.
Девушку даже стали называть "Маша - 5%".
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
В основном ответы - вопросом на вопрос...или юлит...уже лучше бы не палилась...
Радует, что задаром пропутинцев таки не заманишь - народ все больше вменяемый. "Работаю публицистом и учусь" - видно, учится Путина учить жигули лучше лексусов делать.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Yvsobol wrote:А давайте еще один топик на ету тему откроем. Слабо?
А вы посмотрите все, ну или хотя бы есчё парочку етих роликов молодой гвардии на Ю-Тюбе. Ето же какое то сумашествие. Я был в шоке. Неужели в России так всё поменялось?
Yvsobol wrote:А давайте еще один топик на ету тему откроем. Слабо?