Получение travel document для PR в Москве
-
- Уже с Приветом
Получение travel document для PR в Москве
Улетаю в Россию через несколько дней, а PR карта похоже не успеет придти. Интересует практический опыт получения travel document для возвращения - может кто-нибудь с этим сталкивался?
-
- Уже с Приветом
Re: Получение travel document для PR в Москве
perasperaadastra wrote:Улетаю в Россию через несколько дней, а PR карта похоже не успеет придти. Интересует практический опыт получения travel document для возвращения - может кто-нибудь с этим сталкивался?
В Иммиграцию Вы не звонили? Вам там, наверное, все обьяснят в лучшем виде...
-
- Уже с Приветом
Практического опыта нет, но я бы попросил знакомых-друзей выслать карту в Россиюperasperaadastra wrote:Улетаю в Россию через несколько дней, а PR карта похоже не успеет придти.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
perasperaadastra wrote:Улетаю в Россию через несколько дней, а PR карта похоже не успеет придти. Интересует практический опыт получения travel document для возвращения - может кто-нибудь с этим сталкивался?
Travel document стоит денег, вроде каксов 450, поэтому есть смысл попросить кого-нибудь из знакомых помочь с пересылкой PR card. Некоторые гест хаусы такую услугу оказывают. Даже с учетом пересылки UPS, все равно экономия баксов 300 выходит.
-
- Новичок
Travel Document стоит 50 долларов. Оформляли в прошлом году в Москве. Заняло 2 месяца, хотя в иммиграц.центре говорили, что сделают за неделю.
-
- Уже с Приветом
Высылали FedExом в Москву. Стоило около 60-70 долларов.
-
- Уже с Приветом
Большое спасибо всем за ответы!
Я так и не получил карту - оказалось ее отправили в соседнее здание (церковь) по ошибке. В общем, теперь через месяц где-то пришлют по-новой.
С Travel Document я не буду рисковать и сдам билеты.
Вот так, съездил, называется, в Россию