Primus - если вам нужны проблеммы

User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Primus - если вам нужны проблеммы

Post by MAF »

В плохой день и час мне стукнула в голову идея перебраться с Bell HighSpead на Primus. О том что это плохая идея я понял буквально через 5 дней, когда истек обещенный срок на получение модема и бумаг на установку. Позвонив в их кастомер сервис я понял что прийдется еще подождать, так как как раз на мне у них законичлись модемы и они ждут новой поставки. Это ожидание затянулось на 1.5 недели и в пятницу я наконец то получил коробку. Воткнул - неработает. Позвонил в их тех суппорт - еще 4 часа секса и расказов, что оно вот вот заработает и нашему серверу надо немного времяни чтоб обновить данных.. Ну да бог с этой частью - заработало и ладно... :-)

И тут началась вторая серия марлезонского балета - под названием перезд в другой апартмент (в том же здании).
8 числа я им позвонил и предупредил - я перезжаю и мне это надо как можно быстрее, на что мне сказали что это займет максимум 3-5 дней. Почесав ум, я прикинул что тырнет к пятнице 12ого, меня в принципе устраивает и дал отмашку... С некотрым удивлением я не обнаружил переключения в пятницу, на что подумав - ну наверно уж понедельник сделают 100 процентов... Хи, как я ошибался и 16 числа в 5 вечера dsl как не бывало... Позвонил в кастомер сервис, где мне сказали, что извините, но это переключение займет немного дольше, ну дня еще 2 максимум и они зарашат его, чтоб сделать как можно быстрее. Я при этом попросил, чтоб мне перезвонил тамошний супервизор с апдейтом.... Как я был наивен... ага... позвонили... Аж ни разу...
Хи, ну ладно.. 18 числа в 5 часов - dsl обошел так же стороной мою квартиру... Звоню к ним, ибо терпение мое ну мягко говоря сошло на ноль и как вы думаете, что я слышу в ответ? Стандартную фразу - подождите еще 2-3 дня... Вот тут мое терпение лопнуло окончательно, и я попросил соеденить с супервайзером, что была еще одна лебединая песня... Она меня даже не слушала, предложив подождать, а когда я попросил уточнить сколько же мне ждать если я уже жду 10 дней, она проговорилась, что незнает и что мой запрос воообще никто еще не обрабатывал... :shock: На мой резонный вопрос: а почему мне не перезвонил супрвайзер когда я попросил получил ответ, с которого упал со стула: а чего он вам будет тратить на вас свое время, если ему нечего сказать вам... :shock: :crazy: Мды, после такого творческого и честного ответа, пожалуй их учесть была предрешена... А когда я попросил, кансельнуть мое подключение уже просто хамила внаглую... :shock: :%)

Итого: Primus в блек лог...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Primus - если вам нужны проблеммы

Post by Flash-04 »

из чувства справедливости замечу что из трех переездов в двух Bell переключал обычный voice долго и болезненно.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
atom
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 06 Jul 2007 20:52

Re: Primus - если вам нужны проблеммы

Post by atom »

По опыту- все проблемы с примусом решились написанием им единственного мейла. До этого несколько есяцев велись переговоры и дело не сдвигалось ни на миллиметр.
SLS
Уже с Приветом
Posts: 411
Joined: 19 Oct 2006 14:48
Location: Toronto

Re: Primus - если вам нужны проблеммы

Post by SLS »

На сколько я понимаю все dsl провайдеры делают подключение через Bell и его технарей. Так что они может быть и рады бы что-то побыстрее сделать но повлиять на Bell они никак не могут.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Primus - если вам нужны проблеммы

Post by Al Nemiga »

SLS wrote:На сколько я понимаю все dsl провайдеры делают подключение через Bell и его технарей. Так что они может быть и рады бы что-то побыстрее сделать но повлиять на Bell они никак не могут.


Могут повлиять. Рублем. Т.е., долларом. Белл вполне без вопросов дает приоритет обработке хорошо оплаченых corporate реквестов от N.) даже перед своими internal, потому что это revenue generating). Но дешевые провайдеры не могут себе позволить купить план приоритетного обслуживания, потому что перестанут быть дешевыми.

PS. А щедрая компания N. полгода назад зафайлила Chapter 11.
SLS
Уже с Приветом
Posts: 411
Joined: 19 Oct 2006 14:48
Location: Toronto

Re: Primus - если вам нужны проблеммы

Post by SLS »

Al Nemiga wrote:
SLS wrote:На сколько я понимаю все dsl провайдеры делают подключение через Bell и его технарей. Так что они может быть и рады бы что-то побыстрее сделать но повлиять на Bell они никак не могут.


Могут повлиять. Рублем. Т.е., долларом. Белл вполне без вопросов дает приоритет обработке хорошо оплаченых corporate реквестов от N.) даже перед своими internal, потому что это revenue generating). Но дешевые провайдеры не могут себе позволить купить план приоритетного обслуживания, потому что перестанут быть дешевыми.

PS. А щедрая компания N. полгода назад зафайлила Chapter 11.
Логично, но даже без всяких приоритетов Белл может сделать все четко, если повезет. Я надавно делал dry loop, сделали через 5 дней после заказа, техник пришел в срок, перед приходом как просил позвонил на сотовый. Мой провайдер в процессе всех этих согласований звонил мне раз 10 уточняя и напоминая время прихода, мы вместе сочиняли что написать Беллу в заявке. А с Примусом я завязал еще много лет назад, кол им в спину - деньги они берут как Белл и Рождерс а сервис еще хуже, на том наверное и зарабатывают.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland

Return to “Канадский Клуб”