Подскажите по подаче документов на PhD пожалуйста!

Курсы, колледжи, университеты.
Lepidoptera
Уже с Приветом

Подскажите по подаче документов на PhD пожалуйста!

Post by Lepidoptera »

Добрый день, уважаемые форумчане,
Моя ситуация такая: я живу в Украине, в следующем 2010 году получаю долгожданный диплом бакалавра, и после этого надеюсь осуществить свою давнюю мечту- поехать в Америку учиться на PhD. Конечно, я уже сделала кое-что в этом направлении: TOEFL сдан, GRE в процессе интенсивной подготовки, учусь на пятёрки в институте.
Проблема в том, что получение и защита моего бакалаврского диплома будет в конце сентября 2010 года :angry: То есть, даже если я на тот момент куда-либо поступлю, я учиться начать всё равно не смогу, так как оригинал диплома надо предоставить до начала учёбы, которая в Американских университетах начинается в августе-сентябре, правильно я понимаю? То есть мне надо настраиваться на осень 2011? Обидно терять год из-за этого сентября. Может кто-то был в похожей ситуации, идут ли в университетах навстречу в таких случаях? Можно ли, например, как-то начать учиться, а потом слетать на недельку домой, защитить диплом и обратно?
И еще один встречный вопрос, если не получится с учёбой с осени 2010, есть ли смысл подавать на весенний семестр 2011? Я слышала что материальная помощь вся в основном идёт на осень, если это для меня важно, стоит ли надеяться?
Hamster
Уже с Приветом

Re: Подскажите по подаче документов на PhD пожалуйста!

Post by Hamster »

Я думаю, если все остальное будет в порядке, университеты пойдут навстречу. Более того, диплом бакалавра как таковой (сама бумажка) им не очень важен. Если к лету 2010 будет транскрипт с 4 годами оценок, многие университеты удовлетворятся. Естественно, надо с ними заранее договориться.

На весенний семестр почти никакие PhD программы не принимают, насколько я знаю. Только один раунд приемов в год.
Протоукр
perkins
Уже с Приветом

Post by perkins »