Вчера проверила я свою кредитку, нашла там
Code: Select all
07/28/09 07/29/09 HOTELS.COM 800-219-4606 TX 72804918 $-25.00 Payments and Credits
07/26/09 07/26/09 HOTELS.COM 800-219-4606 TX 72750580 $758.49 Travel/ Entertainment
Как вы понимаете, разница между $758.49 и $576.86 отнюдь не $25. Оказалось, я невнимательно прочитала Cancellation Policy:
However, this property (FOUR POINTS MANHATTAN CHELSEA) imposes the following penalty to its customers that we are required to pass on: cancellations or changes made before 04:00 PM (Eastern Standard Time (US & Canada)) on 07/28/2009 are subject to a 1 Night Room & Tax penalty.
В итоге я имею квитанцию на $576.86, с кредитки сняли в общей сложности $733.49=758.49-25, разница $157.63, прислать мне квитанцию на эти $157.63 hotels.com отказывается. Их БД не в состаянии сгенерировать такую квитанцию. Позвонила я в кредитку, попросила затребовать с них квитанцию, из вредности.
Позвонила в отель. Они подтвердили, что при предоплате они наказывают ценой одной ночи за уменьшение брони. При этом, если бронь оплачена не была, такого наказания нет. Где логика? Я им заплатила заранее, они пользовались моими деньгами на 8 дней дольше, чем если бы я платила при выезде, и меня же за это наказывают. При этом объяснение - типа при заказе и оплате заранее цены дешевле.
Хотелось бы знать, куда нажаловтся на такое роскошное правило в отеле и дезайн БД сайта.