Rogers-cable TV - нужен совет

prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Rogers-cable TV - нужен совет

Post by prosper2008 »

Люди, что делать подскажете?

Пользовалась роджерс кабель (телевидение), потом отказалась. Были проблемы с отказом (позвонила - к ним еще и не дозвонишься), сказала что больше не нужен этот сервис, спасибо (просто времени нет смотреть, да и если честно, смотреть особо нечего) - потом началась пурга, через какое-то время когда я позвонила насчет выяснения билла, мне девица сказала, что я не произнесла сокровенную фразу, что хочу cancel service (то что мне не нужен этот сервис, не катило. К слову - английский нормальный, переводчик со стажем). Дурдом, короче. Я решила, что раз позвонила я и отказалась, то этого достаточно, оказывается нет. У них в системе все еще стояло что сервис есть. Причем возмутило еще и то, как грубо девица разговаривала, просто ужас. Дева просто наезжала (их видимо специально так учат).

Далее еще интереснее. Опять звоню (кто знает, насколько тяжело дозвониться до живого человека в Роджерс, поймет), произношу сакральную фразу насчет канселлинг сервис, мне поясняют куда сдать аппаратуру.

Пошла, сдала аппаратуру (тоже это кучу времени заняло, т.к. девица что принимала аппаратуру, что-то долго возилась с системой). Выдали мне бамажку, где все прописано - что нет уже сервиса, аппаратура возвращена и т.д. Тут же удостоверилась, что долгов нет и все ок (правда, про нулевой баланс не записали - не сообразила попросить). Выдали бумажку ту, какая распечаталась в системе, стандарт как сказали.

Я уж и забыла про этот случай, да вот позвонили из Роджерса из A/R с вежливым вопросом, когда я им заплачу за кабель? Оказывается, в их системе я все еще нахожусь как пользователь кабеля, ничего нет об отмене сервиса. И сумму назвали нехилую. Достаю бумажку, зачитываю число - номер при канселлэйшн - но это не работает, говорят - звоните менеджеру (а у меня нет столько времени висеть на телефоне - к ним очень тяжело дозвониться, да и опыт с предыдущим сервисом показал, что когда звонишь, то до менеджера не доходишь).

И вот в почтовом ящике лежит бумажка от Роджерса (приезжали когда меня нет), там нехилая сумма - долг типа за кабель (насчитали уже после того как отменен сервис).

Что делать вообще? Когда узнавала про кабель, спрашивала про случай отмены. Представитель сказал что надо будет только позвонить и отменить, нет проблем (ну ясно, врут они все, я подозревала). Но - меня смущает что на практике это совсем нелегко сделать, как оказалось (вспомним сакральную фразу ну и то, что дозвониться им совсем нелегко - или это я такая везучая?). Т.е. приходилось платить за сервис, которым не могла пользоваться. Плюс когда уже все оформлено, мне приходится затрачивать время и энергию, чтобы доказать, что да, сервис cancelled и есть бумажка. Что за странный сервис? (ну нет в системе, так занесите - ведь одна же компания, есть номер - дата). Почему я должна теперь бегать неизвестно куда чтоб доказать? И куда бежать кстати? (там, где выдали бумажку об отмене - это пункт Роджерса, выходит, что их компьютер не в системе?)

И вообще - как на это реагировать? Подскажите плз. (Сорри за длинное описание, достали). Куда идти с бумажкой? Как удостовериться что все, отменен сервис и никто не будет требовать с меня денег за несуществующее? (да, времени своего жалко, куда идти не знаю - т.к. по опыту вижу, что их сотрудники врут ужасно). И не хочу числиться должником ни у них, ни у кого (только collections не хватало).

Вообще очень недовольна Роджерс (имею телефон сотовый у них), а кто лучше?
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by prosper2008 »

Так, либо все очень довольны Роджерсом, либо многа букав.

В общем, перефразирую вопрос вкратце.

Куда обращаться если есть бумага что сервис cable TV Rogers отменен (аппаратура сдана, есть конфирмэйшн номер), а из того же Роджерса присылают биллы за этот сервис (т.е. у них в системе сервис еще идет)? И куда можно пожаловаться на этот сервис? ВВВ что ли?

Спасибо
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by Al Nemiga »

prosper2008 wrote:Так, либо все очень довольны Роджерсом, либо многа букав.


Я был недоволен, отказался от сервиса, но отказ прошел почему-то без проблем :pain1:
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by kyk »

prosper2008 wrote:ВВВ что ли?Спасибо
ООН - слышал, ВВП (Владимир Владиирович) - слышал. А кто такой ВВВ ?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
SLS
Уже с Приветом
Posts: 411
Joined: 19 Oct 2006 14:48
Location: Toronto

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by SLS »

Думается у вас есть два пути.
1. Договориться с Роджерсом
2. Суд

Выбирайте сами, судя по всему у вас есть все шансы выиграть и суд но по затратам времени и нервов первый путь все-таки предпочтителен. Я сам месяц назад отказывался от роджеровского сервиса и никаких проблем не заметил. Хинт: говорите вежливо и весело, записывайте с кем говорили (номер или имя) скажите что готовы послать документ о сдаче аппаратуры немедленно по факсу, сами перезванивайте и справляйтесь о статусе. Ну не верю ((с) Станиславкий) что ситуация не разрешится на месте. Ну возможно на телефоне придется повисеть с часик но это все равно проще чем суд. Ошибки у всех случаются а в теорию заговоров (типа их так учат, они это специально) я не верю.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
Доцэнт
Уже с Приветом
Posts: 478
Joined: 25 May 2009 14:36

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by Доцэнт »

Общий рецепт: бумажку, данную при сдаче аппаратуры, скопировать и приложить в письме как выше, но по-англицки (еще и желательно сократить только до фактов), послать заказным письмом. А через недели 3 еще и позвонить.
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by piligrim77 »

у меня было тоже самое когда я отключал Беловский интернет. каждый месяц звонил и просил отключить. они соглашались. но раз в месяц регулярно приходил счет. только месяцев через 8 они наконец-то меня отключили и долг списали
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
Little-lion
Уже с Приветом
Posts: 2932
Joined: 06 Mar 2001 10:01
Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by Little-lion »

Если не помогают звонки- писать, причем в вежливой, но требовательной форме-с приложением копии бумажки об отмене сервиса, требованием ответа от них и фразой о намерении пойти в суд. "Сс" можно какому-нибудь большому начальнику Роджерса. Еще можно написать,что были сильно расстроены,когда девица с вами разговаривала грубо.
Про записывание имен, с кем разговаривали,очень дельный совет,при последуюшем звонке нужно упоминать,что говорили тогда-то с Х и он клялся ,что все отключено. Еще можно сказать,что надеетесь,что наконец-то , после разговора с данным представителем,все встанет на свои места.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by MAF »

Little-lion wrote:Про записывание имен, с кем разговаривали,очень дельный совет,при последуюшем звонке нужно упоминать,что говорили тогда-то с Х и он клялся ,что все отключено. Еще можно сказать,что надеетесь,что наконец-то , после разговора с данным представителем,все встанет на свои места.

Хм, не знаю как с рогерсом, а когда ты канселишь чего то от бела, то они должны дать вам "confirmation number". Если по каким то причинам вам такого номера не дали, то это означает, что представитель белла считает, что вас уговорили _НЕ_ отказываться от услуг и соответственно с вас будут брать деньги и дальше... Мораль: настаиваете, что канселите и требуйте "канселинг конфирмашон намбер". :umnik1: Дальше, если вдруг возникнет необходимость звоните им, и тут же даете этот намбер - зело помогает.

В хамлени белл не был замечен, хотя была замечена другая интересная особенность - когда с их представителями заводишь разговор о канселение, то они могут "случайно бросить трубку" и так несколько раз. :twisted: Продолжайте дозваниваться и добивать, пока они не кансельнут и не дадут вам подтверждение. (см. выше)

P.S. А вот праймус хамло редкостное, причем на уровне шифт манаджеров -> в блек лист их однозначна! :evil:
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Baltar
Уже с Приветом
Posts: 1704
Joined: 25 Aug 2006 21:38
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by Baltar »

Little-lion wrote:Если не помогают звонки- писать, причем в вежливой, но требовательной форме-с приложением копии бумажки об отмене сервиса, требованием ответа от них и фразой о намерении пойти в суд. "


Совершенно верно, это исключительно вопрос выхода на начальство соответствующего уровня. Для начала можно email (все таки остаются следы, в отличие от разговора по телефону). Потом письмо, конечно registered mail, что практически гарантирует, что никто вас в суд не подаст (потому, что все равно проиграют), дальше вопрос только когда они от вас отстанут. Меня как-то пытались задержать в health club таким образом. Решилось парой телефонных звонков с записью данных отвечавшего и обещанием выхода на следующий уровень.
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Re: Rogers-cable TV - нужен совет

Post by prosper2008 »

Так вот что-то на сайте Роджерс не могу найти емейл. И даже имен их менеджеров не вижу. Есть опция послать им запрос в окошечке, но мне нужен емейл. Буду искать.

Return to “Канадский Клуб”