купил унитаз (для рентал юнита), через несколько дней начало протекать, приехал plumber и сказал что там дефект и его надо менять, жильцов без туалета не оставишь - говорю, покупай новый и меняй.
звоню в магазин (Home Depot) - говорят что после установки они уже ни за что не отвечают, отсылают к производителю
звоню производителю (те обещали гарантию) - оказывается, гарантия заключается в том, что надо было звонить ДО того как мы демонтировали дефектный унитаз; а раз мы его сняли, то компания уже не отвечает ни за что, до свидания.
а если такое когда-нибудь приключится с другим унитазом American Standard, то компания вышлет мне какие-то запчасти (7-10 рабочих дней), а до тех пор пока унитаз не починят, жильцы пусть ходят в кустики
Вот такая надежная гарантия, воистину peace of mind.
American Standard и их гарантия
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 263
- Joined: 18 Nov 2004 21:08
- Location: New York, NY
Re: American Standard и их гарантия
А я все думал, почему в американских домах несколько сортиров?
У меня, кстати, был почти такой же случай, как у Вас. После установки унитаза (дорогого, кстати) обнаружилась крохотная трещинка в бачке. Пришлось сменить...
У меня, кстати, был почти такой же случай, как у Вас. После установки унитаза (дорогого, кстати) обнаружилась крохотная трещинка в бачке. Пришлось сменить...