Под Сингапуром сосредоточился флот крупнее, чем флоты США и Англии вместе.
12% мирового контейнерного флота. Вот такая безработица.
Корабли-призраки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Корабли-призраки
А вот что сообщают с полей
Как сообщает перевозчик: "... Рынок, который уже полтора года не вспоминал о проблемах с местами на судах из Азии, взбудоражен неожиданным дефицитом емкостей. Как Вы знаете, 10% всего мирового флота выведено из работы; дополнительно в июле судовладельцы отменили судозаходы в ряд китайских портов. Есть все основания полагать, что цель линий - искусственный дефицит мест - достигнута. Из всех наших китайских офисов приходит информация об отсутствии мест на судах того или иного судовладельца, загруженные контейнеры снимаются с погрузки на судно из-за перегрузки последнего и возможного крена и т.д."
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Корабли-призраки
Кто сообщает?Artemk wrote:А вот что сообщают с полей
В ссылке, что я привёл, сказано, что цена морской контейнерной перевозки упала больше чем в 9 раз (=50000/5500). Был бы "искусственно создаваемый дефицит", цены бы двигались совсем в другую сторону.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Корабли-призраки
Собщают люди, которые реально возят контейнеры из ЮВА в Финляндию/Россию. И тот факт, что на перевозку контейнера из Гонк Конга в Европу заявку нужно подавать за 4 недели никак не согласуется с тем, что перевозчики не могут найти клиентов.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Корабли-призраки
Это люди заинтересованные. Им может быть резон лукавить. Фотографии и google-карта, отслеживающая суда, - свидетельства более объективные.Artemk wrote:Собщают люди, которые реально возят контейнеры .
А цены-то, про цены на перевозку что люди говорят? В статье старая и новая цены, которые в 10 раз различаются. Как люди, подтверждают что цены упали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Корабли-призраки
helg wrote:Это люди заинтересованные. Им может быть резон лукавить. Фотографии и google-карта, отслеживающая суда, - свидетельства более объективные.Artemk wrote:Собщают люди, которые реально возят контейнеры .
А цены-то, про цены на перевозку что люди говорят? В статье старая и новая цены, которые в 10 раз различаются. Как люди, подтверждают что цены упали?
Люди, которые это говорят заинтересованы лишь как можно быстрее перевезти груз из точки А в точку Б. Они, как и заказчики, совсем не заинтересованы, в том, чтобы груз стоял и ждал отправки. Поэтому и предупреждают, что мест мало, заказывать перевозку нужно заранее.
К тому же я совсем не говорю, что судов там нет. Под вопросом почему они там - действительно ли перевозки упали настолько (что они упали никто не спорит), но настольно ли? Не загнали ли в этот "отстойник" лишние суда, чтобы создать дефицит?
Ну а по поводу падения цен на перевозку в 10 раз - сомневаюсь, хотя лично цены на перевозку не вижу и, соответственно, с уверенностью не скажу.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
Re: Корабли-призраки
Из личных наблюдений. Живя в Portland, частенько летом вывожу пацанов купаться на речку. Если прошлым летом контейнеровоз идущий мимо пляжа было вполне себе ни чем не выдающемся явлением, то в этом году ни одного не видел. Совсем! Ездили мы на пляж не реже как минимум. В лучшем случае несколько сухогрузов прошло ну может одна две автовозки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Корабли-призраки
Artemk wrote:А вот что сообщают с полейКак сообщает перевозчик: "... Рынок, который уже полтора года не вспоминал о проблемах с местами на судах из Азии, взбудоражен неожиданным дефицитом емкостей. Как Вы знаете, 10% всего мирового флота выведено из работы; дополнительно в июле судовладельцы отменили судозаходы в ряд китайских портов. Есть все основания полагать, что цель линий - искусственный дефицит мест - достигнута. Из всех наших китайских офисов приходит информация об отсутствии мест на судах того или иного судовладельца, загруженные контейнеры снимаются с погрузки на судно из-за перегрузки последнего и возможного крена и т.д."
Дефицит не модет быть целью, дефицит может быть только средством удержать цены.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Корабли-призраки
В таком случае пусть купят себе собственный пароход.Artemk wrote:Люди, которые это говорят заинтересованы лишь как можно быстрее перевезти груз из точки А в точку .
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81375
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Корабли-призраки
Маерск еще в Июне давал прогнозы по контейнерному рынку:
---
---
Maersk не обещает рынку ничего хорошего, но если появится шанс кого-то сожрать, компания его не упустит
Wednesday, June 24, 2009
Moeller-Maersk полагает, что в этом году падение обьемов перевозок контейнерного сектора составит рекордные 10 с лишним процентов, а в следующем году в лучшем случае не будет никакого роста. Ситуация на рынке по итогам апреля-мая разочаровывает и не дает поводов для оптимизма, говорят в Moeller-Maersk. Drewry дает прогноз падения обьемов перевозок в этом году 10.3%, с чем Moeller-Maersk полностью согласна, тем более, что по итогам первых 5-ти месяцев падение составило 15%. Moeller-Maersk прогнозирует дисбаланс спрос/предложение судов вплоть до 2015 года, и говорит, что видимо, будет сокращать свои штаты и далее.
Контейнеризация стала глобальным явлением с начала 70-х, с тех пор большиство годов стали годами роста в среднем на 10%, худшим годом до настоящего стал 1982-й, падение составило 4.6%. В этом году ставки на перевозки контейнеров упали до уровня 90-х годов – сократились обьемы перевозок, а мировой контейнерный флот тем временем продолжает расти, в строй вступают все новые суда, заказанные во времена недавнего бума. Падение стоимости фрахта впрочем, имеет свое дно – и оно уже рядом. Обьем мирового флота контейнеровозов, по данным Drewry, увеличится в этом году на 8%, в следующем на 10%, а убытки линейных перевозчиков в этом году составят, до уплаты налогов и интересов, не менее 20 миллиардов долларов, при 5 миллиардах прибылей в прошлом году. По итогам первого квартала Moeller-Maersk понесла убытков на сумму 559 миллионов долларов, ставки упали на 24%, обьемы перевозок на 14%. Компания оперирует флотом из 470 судов и владеет 1.9 миллиона контейнеров. Чтобы сохранить за собой долю мирового рынка контейнерных перевозок – 15%, Moeller-Maersk придется основательно потрудиться, снижая где можно расходы и цепляясь за своих клиентов, чтобы их не растерять. Maersk Line перевозит приблизительно 20% всех контейнеризованных товаров, экспортируемых Китаем, компания сократила количество своих служащих с 23000 до 17500 человек.
Руководство компании полагает, что в ближайшем будущем возможна дальнейшая консолидация рынка путем обьединений и поглощений, Moeller-Maersk нисколько не раскаивается в том, что в 1999 году поглотила Sea-Land Service Inc., а в 2005-м Royal P&O Nedlloyd NV. Более того, компания не упустит возможности поглотить еще кого-нибудь, если такая возможность представится. На долю главного конкурента Moeller-Maersk, MSC, приходится 11.4% мирового рынка контейнерных перевозок, на долю CMA CGM SA 7.4%, остальные топ 27 линейных компаний имеют долю от 0.3 до 4.6 процента.
(c) Bloomberg