На следующий день получила тракин номер, еще через день прислали письмо, что сережки закончились и будут опять через две с половиной недели, мы еще наделаем по срочному.
Ну ладно, я начала искать другие сережки, купила. А эти придуки взяли и прислали мне тот, двухнедельной давности заказ. Я им позвонила. Они сказали, что раз я не сказала им "нет тогда не надо", то вот они и прислали. Посмотрела их ретерн полиси. Шипинг, за свой счети и еще 15% рестокинг. А что бы выслать обратно надо позвонить по вот такому телефону и получить авторизейшен код. Позвонила, там мне бодро автоматом сообщили другой телефон, позвонив на который я услышала предложение поговорить с хорни герлс
Позвонила им в кастомер сервис, сказать им что они не правы и что я заказ обратно не перезаказывала, они, естественно, строят из себя дураков, доказывают, что это я была должна была отказаться от заказа, потому что он бакордер. Но нигде ни в одном письме не было написано что товар в бакордере находиться и будет выслан через две недели.
Thank you for your recent order. We are currently out of stock on the item you recently ordered on Buy.com. We will have more in stock in approx. 2-1/2 weeks.
If there is any problem please email us @ 516-569-9267, or email @ info@jewelrynest.com
Вот сам сайт с их ретерн полиси и номером телефона для хорни герлс!!!Yes we had the last pair in stock and when the packing dep. produced the the lable some how the earring was damaged and we habe to produed it again we try to do it a.s.a.p
Please let me know or call me @ 516-569-9269
JewelryNest
http://www.jewelrynest.com/custom_help. ... urn_policy
Там же предлогается заполнить и онлайн форму для возврата. Надо сказать что в онлайн форме уже другой телефон, различающий от первого на одну цифру.
Вот чего теперь делать? Хочу свои деньги обратно