Сын (Grade 7) будет участвовать в MathCount штата, через месяц. У него есть книжка:
Art of Problem Solving, Volume 1: the Basics
C ними в школе занимается учительница, в меру её сил и талантов. Но школа самая заурядная, в южном урюпинске, в классе ни одного китайца, зато много негритят, бесплатных завтриков ит.п.
Какие еще идеи для подготовки? Как ребёнка стимулировать? Ему больше нравится кубик Рубика крутить (всех возможных размеров и конфигураций, начиная от 2x2 и заканчивая 6x6) и на скейтборде кататься.
Хочу еще спросить про AMC. Насколько я в курсе, наша школа в AMC не участвует. Каким еще образом (кроме как через школу) ребёнок может попасть на AMC?
MathCount, AMC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
MathCount, AMC
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 28 Aug 2004 16:33
- Location: TX
Re: MathCount, AMC
https://mathcounts.org/Page.aspx?pid=1537kyk wrote:Сын (Grade 7) будет участвовать в MathCount штата, через месяц. У него есть книжка:
Art of Problem Solving, Volume 1: the Basics
C ними в школе занимается учительница, в меру её сил и талантов. Но школа самая заурядная, в южном урюпинске, в классе ни одного китайца, зато много негритят, бесплатных завтриков ит.п.
Какие еще идеи для подготовки?
В Mathcount Store с левой стороны можно увидеть каталог продаваемых товаров, куда включены и всякие материалы для подготовки
http://secure.sportsawardsonline.com/ap ... id=1000020
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: MathCount, AMC
Cпасибо. Мне также хотелось бы услышать личный опытDinki wrote:В Mathcount Store с левой стороны можно увидеть каталог продаваемых товаров, куда включены и всякие материалы для подготовки
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: MathCount, AMC
В этом году АМС уже не получится никак - АМС-8 писали 17 ноября, а второй (и последний) АМС-10 пишут завтра, 24-го февраля. Но впредь можно договариваться с другой школой/организацией, которая регистрирует свое участие в АМС. Обычно организатор получает достаточное количество пакетов и легко может поделиться с "пришельцами".
http://www.unl.edu/amc/e-exams/e4-amc08/amc8.shtml
http://www.unl.edu/amc/e-exams/e4-amc08/amc8.shtml
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: MathCount, AMC
Кстати, а можно ли "уговорить" свою школу зарегистрироваться? Какие "неудобства" создаёт такая регистрация для школы? В случае если нет учеников желающих/способных участвовать в АМС?Bonny P. wrote:В этом году АМС уже не получится никак - АМС-8 писали 17 ноября, а второй (и последний) АМС-10 пишут завтра, 24-го февраля. Но впредь можно договариваться с другой школой/организацией,
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: MathCount, AMC
"Неудобство" состоит не столько в платности регистрации (сумма довольно мизерная), сколько в том, что организационными делами должен кто-то заниматься. Для этого нужен либо некоторый бюджет, либо доброволец-энтузиаст.kyk wrote:Кстати, а можно ли "уговорить" свою школу зарегистрироваться? Какие "неудобства" создаёт такая регистрация для школы? В случае если нет учеников желающих/способных участвовать в АМС?Bonny P. wrote:В этом году АМС уже не получится никак - АМС-8 писали 17 ноября, а второй (и последний) АМС-10 пишут завтра, 24-го февраля. Но впредь можно договариваться с другой школой/организацией,
В принципе, родитель может предложить свои услуги.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: MathCount, AMC
А если уговорить учителя или даже принципала зарегистрироваться, но при этом никто ничем (кроме самой регистрации) заниматься не будет, а поедет только один-два ученика-добровольца. Получится? Дело в том, что родитель в этой школе сам работает, но не имеет ни малейшего отношения к математикеBonny P. wrote:"Неудобство" состоит не столько в платности регистрации (сумма довольно мизерная), сколько в том, что организационными делами должен кто-то заниматься. .
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
Re: MathCount, AMC
Организатору, насколько я понимаю, не обязательно быть математиком и тренировать команду. Нужно послать заявку и чек, найти и проинформировать участников, получить задание, обеспечить помещение, раздать, присмотреть, собрать, сверить результаты с ответами, отослать данные...kyk wrote:А если уговорить учителя или даже принципала зарегистрироваться, но при этом никто ничем (кроме самой регистрации) заниматься не будет, а поедет только один-два ученика-добровольца. Получится? Дело в том, что родитель в этой школе сам работает, но не имеет ни малейшего отношения к математикеBonny P. wrote:"Неудобство" состоит не столько в платности регистрации (сумма довольно мизерная), сколько в том, что организационными делами должен кто-то заниматься. .
Ехать никуда не надо, пакеты с заданиями присылают "на дом".
А получится ли, я не возьмусь гарантировать. Попытаться точно можно.
Но проще, наверное, связаться с ближайшей школой-участницей и к ней присоединиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: MathCount, AMC
Ездить-то они никуда и не будут. Соревнование - пишется тест в своей же школе, учитель нужен только как "надзиратель". По-моему, даже библиотекарь или секретарша для этого годится - в общем, любой школьный работник (но все-таки не родитель). Проверьте сами, там Бонни ссылки дала. Ну, если на следующие этапы пройдут - тогда, наверное, придется свозить куда-нибудь. Но для этого и родители-извозчики подойдут.kyk wrote:А если уговорить учителя или даже принципала зарегистрироваться, но при этом никто ничем (кроме самой регистрации) заниматься не будет, а поедет только один-два ученика-добровольца. Получится? Дело в том, что родитель в этой школе сам работает, но не имеет ни малейшего отношения к математикеBonny P. wrote:"Неудобство" состоит не столько в платности регистрации (сумма довольно мизерная), сколько в том, что организационными делами должен кто-то заниматься. .
Предполагается, что учитель их еще и "тренирует", но это совершенно не обязательно.
А на AMC-10 и AMC-12 middle school все равно обычно не регистрируется, а посылает своих учеников в соседнюю high school. Только опять же почитайте правила: возможно, этих учеников полагается заранее внести в какие-нибудь списки? Или хотя бы high school предупредить? Сама-то high school просто закупает нужное количество "пакетов", объявляет своим ученикам время и место, и кто хочет - тот приходит...
Вообще-то если ребенок уже на уровне AMC-10, то вполне может и разрешить ему ходить на "тренировки" на свой Math Club (если такой имеется).
Лучшее место, где разбираться насчет соревнований (да и готовиться к ним) - это, пожалуй, сайт AoPS. Заодно, может, и у ребенка мотивация появится, как пообщается на форумах со сверстниками, увлеченными математикой и ездящими по соревнованиям. И Math Jams там вроде бывали на уровне Mathcounts, посмотрите transcripts. Хорошо бы летом съездить в лагерь - для middle-schoolers они недлинные, так что не получится "как? еще и все лето учиться?" . Для сильных ребят-олимпиадников - хороши MathPath и AwesomeMath (там именно "олимпиадный" уклон). Ну и если участвовал в talent search - то лагеря CTY ( в вашем случае, коль вы на югах, скорее Duke, но в любые talent-search-евские лагеря можно). Для хай-скульников - лагерей вообще полным-полно, см. summer programs
Что касается подготовки к Mathcounts - то я думаю, у учительницы имеется также и Mathcounts Handbook (их высылают при регистрации). Но на всякий случай - вы можете ее скачать с их сайта (да и вообще - это неплохая идея - скачать и сохранить, на следующий год там поместят "свежую"). Старые Handbooks в pdf-виде можно попытаться погуглить, если вам дополнительных задач хочется. Учтите, что на State уровне задания уже существенно сложнее, чем на Chapter, т.е. выбирайте нужное. Уровень AoPS-1 - как раз хорош, но Mathcounts Handbook полезна для того, чтобы тренировать как раз те типы заданий, которые будут на соревнованиях. Там даже каждый год какая-то "тема" объявляется, насколько я помню.
"В наше время" были только Handbook и простенькая игрушка на вебсайте, а теперь, я смотрю, еще и подписка на некий OPLET (customizable базу данных) имеется, и архив с заданиями за много прошлых лет... В общем, решать - не перерешать!
P.S. И чего вы это в "Образовании" поместили а не в "Детях"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: MathCount, AMC
что это такое и как там участвуют?RrM wrote:если участвовал в talent search
$4,500 не сказать, чтоп дёшево и сердито. Т.е. может и "сердито", но явно не дёшевоRrM wrote:хороши MathPath и AwesomeMath :
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: MathCount, AMC
Ой, я все-таки лучше пойду в Детях отвечу про talent search. А то вы там о том же спрашиваете...
Ну а "дешево" никто и не обещал.
Ваще-то если зарплаты не программистские, в лагерях иногда и finaid дать могут... да и merit scholarships в последние годы иногда случались (не знаю насчет лагерей для middle-schoolers, а в Mathcamp точно были)
Ну а "дешево" никто и не обещал.
Ваще-то если зарплаты не программистские, в лагерях иногда и finaid дать могут... да и merit scholarships в последние годы иногда случались (не знаю насчет лагерей для middle-schoolers, а в Mathcamp точно были)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 812
- Joined: 03 Sep 2005 04:06
Re: MathCount, AMC
когда сын учился в 6 классе, школа не делала AMC8. я написал в местному организатору и спросил, как бы присоединится к другой школе, тот созвонился со школой и они провели. потом мы перешли в другую школу.
и там я повозился с 4-ой студентов с разрешения коуча. скажу так, что самое простое - это натаскивать по задачам предыдущих лет и их легко купить на сайти AMC. есть книжка на каждый год для кружка, но задачи там слабые.
проблема с задачами предыдущих лет том, что они не собраны по темам, решается много задач, так как и скорость важна, то даже хорошими детками запоминается не все, да и система создается плохо.
и там я повозился с 4-ой студентов с разрешения коуча. скажу так, что самое простое - это натаскивать по задачам предыдущих лет и их легко купить на сайти AMC. есть книжка на каждый год для кружка, но задачи там слабые.
проблема с задачами предыдущих лет том, что они не собраны по темам, решается много задач, так как и скорость важна, то даже хорошими детками запоминается не все, да и система создается плохо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 127
- Joined: 29 Jul 2005 22:51
Re: MathCount, AMC
Я в этом году была ( с детьми на МC) впечетлило, ( особенно те моменты когд не успели зачитать задачу дольвольно сложную " геометрия" и ответ готов в секунды и в то же время простенькие задачки того же конкурсанта вводили в ступор при том дети с команды 6 клашки спокойно их делали( вкладываяс во время и шептали ответы на ухо)..неужели задачи теже из года в год? или совсем подобные что дети знали зарание ответы?,,
I was not born in Texas but I got here as soon as I could.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 31 Mar 2005 23:09
- Location: TX
Re: MathCount, AMC
Можно. Мы свою уговорили. Из неудобств: (i) школе нужно выкашлять небольшую сумму, (ii) учитель уйдет домой на час позже.kyk wrote:Кстати, а можно ли "уговорить" свою школу зарегистрироваться? Какие "неудобства" создаёт такая регистрация для школы? В случае если нет учеников желающих/способных участвовать в АМС?Bonny P. wrote:В этом году АМС уже не получится никак - АМС-8 писали 17 ноября, а второй (и последний) АМС-10 пишут завтра, 24-го февраля. Но впредь можно договариваться с другой школой/организацией,