laysoft wrote:///////////////
Свежо предание да верится с трудом.
Имеется ввиду сказки про улучшение, мождернизацию и ускорение.
Скорее очередной распил бабла под словесную трескотню и барабанную дробь.
Система в принципе по определению необучаема, отстала и безнадёжна.
Знакомый, у котого несколько несколько интеренет-магазинов, ориентированных по продажам на Р (радиоуправляемые модели), кроме как семиэтажным матами не может говорить о работе Почты России.
Отправляет из Америки в Россию через EMS.
До JFK из MD на экспорт судя по ID отправления доходит в течении 1-2 дней.
А дальше - тишина.
Т.е. эти идиоты на импорте в Ш-2 даже не вводят ID в базу при приёмке и соответственно невозможно проследить этапы прохождения посылки по территории России.
Хотя ОБЯЗАНЫ это делать.
Дальше начинается самое интересное.
После того (если повезёт) как через 3-4 недели (из Мэриленд до Москвы идёт 2-3 дня) посылка приедет в какой-нибудь Бабруйск из этой "Фантастик Москоу", EMS даже не звонит клиенту что мол посылка пришла и как её доставить (хотя обязаны звонить клиенту и сообщать ему), а просто отправляет извещение.
Иногда извещения теряются и тогда посылка едет обратно в Америку.
Тогда знакомому приходится отправлять опяять и раскошеливаться на повторную доставку, которая в России стоит дороже (!sic) чем в Америке.
Соответственно, все шишики от клиентов сыплются на знакомого, хотя с его стороны никакой вины нет.
Т.е. всё это там смахивает на один глобальный дурдом в масштабах всей страны.
Интересно, почему в Америке посылка с моделями этих самых вертолётов/самолётов приходит даже на Аляску в течении 3-4 дней и всегда есть возможность отследить её по трекинг ID, а в России не могут это делать????........
По мне так принцип простой: не умеешь работать - нафиг с пляжа.
Запустить DHL, UPS и прочее и сразу всё заработает как часики: и модернизацию проведут, и зарплаты будут выше у работников, и сроки доставки снизятся.