grade grievance
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
grade grievance
Кто-нибудь когда-нибудь оспаривал оценку? Есть ли смысл надеяться на то, что преподаватель пересмотрит ее?
В силабас написано что оценка не <negotiable>. Четкого разделения сколько процентов от финальнои оценки за что нет. В универе есть полици о <grade grievance>.
Я уверена что меня засудили. Жаловалась на етого препода в середине семестра чеармену. Сказали не волноваться - ето 1 кредит класс и т.д. и т.п. и он не для того, чтобы заваливать студентов. Етого класса в каталоге моего года вообше нет. Говорила с преподом во время семестра. Он говорил одно, а делал другое - обешал одно, потом просто игнорировал. Он сам еколог - класс по инженерскои етике, половина его задании по классу была о <sustainability, green engineering, ecological issues> - не об етике вообше. Он широко извесен в своих кругах. Как человек - зазнавшееся говно.
Собираюсь биться за свою оценку потому что уверена что не заслужила то, что он поставил.
Был ли у кого опыт и реально ли чего-то добиться? Или ето только на бумаге справедливость есть?
В силабас написано что оценка не <negotiable>. Четкого разделения сколько процентов от финальнои оценки за что нет. В универе есть полици о <grade grievance>.
Я уверена что меня засудили. Жаловалась на етого препода в середине семестра чеармену. Сказали не волноваться - ето 1 кредит класс и т.д. и т.п. и он не для того, чтобы заваливать студентов. Етого класса в каталоге моего года вообше нет. Говорила с преподом во время семестра. Он говорил одно, а делал другое - обешал одно, потом просто игнорировал. Он сам еколог - класс по инженерскои етике, половина его задании по классу была о <sustainability, green engineering, ecological issues> - не об етике вообше. Он широко извесен в своих кругах. Как человек - зазнавшееся говно.
Собираюсь биться за свою оценку потому что уверена что не заслужила то, что он поставил.
Был ли у кого опыт и реально ли чего-то добиться? Или ето только на бумаге справедливость есть?
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: grade grievance
Опыт был. Толку мало. Если от этой оценки не зависит Ваша судьба, то не стоит усилий.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
я за справедливость. И мне елементарно обидно за необьективность оценки в то время как я приложила массу усилии в етом классе, потратила часы на подротовку домашних задании.
препода выцепить не смогла. сходила к <department chairman> - он попросил прислать ему комплеин писменно по имеилу. Сказал что я не первая! потом поделюсь своим опытом, может кому пригодиться.
препода выцепить не смогла. сходила к <department chairman> - он попросил прислать ему комплеин писменно по имеилу. Сказал что я не первая! потом поделюсь своим опытом, может кому пригодиться.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: grade grievance
Я Вас хорошо понимаю. Был в такой ситуации. Просто оцените трезво: сколько усилий Вы потратите, и что изменится в Вашей жизни, если оценка станет лучше.Lolla wrote:я за справедливость. И мне елементарно обидно за необьективность оценки в то время как я приложила массу усилии в етом классе, потратила часы на подротовку домашних задании..
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
в моем случае изменится многое, по-етому усилия того стоят.
мне филосовствовать по теме не надо, мне опыт интересен - добились-не добились в похожеи ситуации и почему.
мне филосовствовать по теме не надо, мне опыт интересен - добились-не добились в похожеи ситуации и почему.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: grade grievance
Я добился, но не по официальным каналам. Мне помог другой профессор, более крутой, чем моя обидчица. Без серьезного тыла не стоит связываться.Lolla wrote:в моем случае изменится многое, по-етому усилия того стоят.
мне филосовствовать по теме не надо, мне опыт интересен - добились-не добились в похожеи ситуации и почему.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
Well, я уже начала. Посмотрим что из этого выйдет.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: grade grievance
Лично мне сразу бросилось в глаза насколько их система оценок отличается от нашей. Тут всё по процентам, и не получится просто задавить препода харизмой на экзамене.Lolla wrote:Well, я уже начала. Посмотрим что из этого выйдет.
Желаю вам удачи! Будет очень интересно послушать ваш опыт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7023
- Joined: 06 May 2007 17:35
Re: grade grievance
Удачи!Lolla wrote:Well, я уже начала. Посмотрим что из этого выйдет.
И расскажите потом, что и как вышло.
`Oh, you can't help that,' said the Cat: `we're all mad here. I'm mad. You're mad.'
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: grade grievance
Проценты местами очень субъективны. И можно поставить выше или ниже... Я тут был и студентом и преподом.Stanford Wannabe wrote:Лично мне сразу бросилось в глаза насколько их система оценок отличается от нашей. Тут всё по процентам, и не получится просто задавить препода харизмой на экзамене.Lolla wrote:Well, я уже начала. Посмотрим что из этого выйдет.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6496
- Joined: 03 Aug 2006 23:52
Re: grade grievance
Я в [high school] у ребенка однажды оспаривала оценку и выиграла Но там была чисто арифметическая ошибка со стороны преподавателя, которую он упорно отказывался признавать (хорошо хоть географию преподает, а не математику )
В университете (как преподаватель) была один год в [grade grievance committee]. Могу сказать, что оспаривание, как правило, сводится к цифрам. Lolla, если я правильно поняла, в силлабусе не было разбивки по процентам за каждое задание (weight of each assignment). Если это так, это серьзный вопрос и именно это должен быть Ваш основной аргумент. Не советую оспаривать [course content]. Вопрос субъективный и преподаватель всегда сможет доказать, что его видение этики выражается именно в [sustainability, green engineering, ecological issues]. Спор безперспективный Вам нужно аргументировать цифрами. Удачи Вам и расскажите, чем закончилось.
В университете (как преподаватель) была один год в [grade grievance committee]. Могу сказать, что оспаривание, как правило, сводится к цифрам. Lolla, если я правильно поняла, в силлабусе не было разбивки по процентам за каждое задание (weight of each assignment). Если это так, это серьзный вопрос и именно это должен быть Ваш основной аргумент. Не советую оспаривать [course content]. Вопрос субъективный и преподаватель всегда сможет доказать, что его видение этики выражается именно в [sustainability, green engineering, ecological issues]. Спор безперспективный Вам нужно аргументировать цифрами. Удачи Вам и расскажите, чем закончилось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: grade grievance
Я именно так и сделал. Но только заручившись поддержкой других профессоров (там был политический вопрос еще, они сильно мою обидчицу не любили). А без "тыла", не стоит, конечно.Бирюлькина wrote:Не советую оспаривать [course content]. .
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6496
- Joined: 03 Aug 2006 23:52
Re: grade grievance
Это скорее исключение, чем правило Но совет правильный. Не зная "броду" (политической обстановки на кафедре) лучше не нужно.venka wrote: Я именно так и сделал. Но только заручившись поддержкой других профессоров (там был политический вопрос еще, они сильно мою обидчицу не любили). А без "тыла", не стоит, конечно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: grade grievance
Если вы так считаете, то неплохо бы узнать чем эта затея может быть чревата. Почему бы и не сунуться в воду? Если сидеть и молчать в тряпочку, то уж точно ничего не исправишь.Бирюлькина wrote:Это скорее исключение, чем правило Но совет правильный. Не зная "броду" (политической обстановки на кафедре) лучше не нужно.venka wrote: Я именно так и сделал. Но только заручившись поддержкой других профессоров (там был политический вопрос еще, они сильно мою обидчицу не любили). А без "тыла", не стоит, конечно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6496
- Joined: 03 Aug 2006 23:52
Re: grade grievance
Я не предлагала Lolla-е молчать Просто оспаривание [course content]-a - это весьма субъективный вопрос. С этим аргументом значительно сложнее выиграть процесс, чем с явным проколом по процентному соотношению заданий.Stanford Wannabe wrote: Если вы так считаете, то неплохо бы узнать чем эта затея может быть чревата. Почему бы и не сунуться в воду? Если сидеть и молчать в тряпочку, то уж точно ничего не исправишь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: grade grievance
Ну, например, могут потом не дать нужной рекомендации... В академии обидчивые все, хошь плачь.Stanford Wannabe wrote:Если вы так считаете, то неплохо бы узнать чем эта затея может быть чревата. Почему бы и не сунуться в воду? Если сидеть и молчать в тряпочку, то уж точно ничего не исправишь.Бирюлькина wrote:Это скорее исключение, чем правило Но совет правильный. Не зная "броду" (политической обстановки на кафедре) лучше не нужно.venka wrote: Я именно так и сделал. Но только заручившись поддержкой других профессоров (там был политический вопрос еще, они сильно мою обидчицу не любили). А без "тыла", не стоит, конечно.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
Докладываю. Значит в универе существует полиси - academic grievance - a claim that a specific academic decision or action that affects that student’s academic record or status has violated published policies and procedures, or has been applied to the grievant in a manner different from that used for other students. Grievances may relate to such decisions as the assignment of a grade seen by the student as incorrect or the dismissal or failure of a student for his or her action(s). Academic grievances will not deal with general student complaints.
Там значится, что сначала надо решить на уровне студент-инструктор. Если к согласию не пришли, или инструктор недоступен, можно решать с департментом, далее с колледж оф инжениринг, и в конце на университетском уровне.
Я пыталась найти препода - ездила в универ перед работой, во время своего ланча, после работы. Его не было в офисе. На департменте никто не мог внятно сказать когда он будет и вообще его расписание рабочее. Тогда я пошла к главному нашего сивил инжениринг департмента. Хочу заметить, что я к нему ходила еще в середине семестра когда препод разослал всему классу (около 120 студентов) имейл о том, что большинство класс заваливают. Так же подходила к преподу (точнее в этом 1 кредит классе было 3 препода и 1 ТА), спрашивала про экстра кредит, так как волновалась за свои успехи. Хочу сказать, что я готовилась и занималась по этому предмету ни чуть ни меньше чем к другим классам, более сложным и важным.
Чеармен попросил меня послать ему свои претензии в письменном виде (имейл) что я и сделала.
Сегодня получила имейл от него, как копию - он переслал мой имейл преподу и попросил встретиться со мной и если проблема не будет решена, я могу переходить на колледский левел решения проблемы.
От препода ничего не слышно пока. Я собираюсь с мыслями о чем с ним говорить.
Помимо меня еще как минимум 5 челове послали имейлы. И еще несколько в процессе. Им препод ответил, что готов встретиться, но о чем говорить не знает, так как силбс говорят о том, что оценка не подлежит торгу. Он так и не понимает что он не прав.
Из силбс:
Course Description: Focus on engineering responsibilities in the technical aspects of preparing
contracts and specifications. Objectives are to teach the student their legal and ethical
responsibilities in the preparation of contracts and specifications. Make the student aware of
technical problems in the preparation of specification; bid documents and contracts. Emphasis of
ethical responsibility of engineer-client agreements.
Learning Objectives:
1) Describe the 3 basic project delivery systems and understand in detail their individual
components.
2) Describe contracts and specifications and their integration into engineering practice.
3) Define sustainability and concepts of sustainability and understand how to integrate
sustainability into engineering design.
4) Define professional ethical responsibility and integrate ethics into issues of risk,
sustainability, and engineering practice.
5) Review materials provided in class to allow integration of professional written and oral
communication into engineering practice.
Grading: The title of this class is “Professional & Ethical Issues in Engineering.” Attendance is
required and will make up a significant part of the class grade. Grading will be based on
attendance, in-class quizzes, and in-class and out-of-class assignments. Out-of-class assignments
MUST be typed and handed-in looking professional. Nonprofessional appearing assignments
will be given a score of zero. In-class quizzes can be given at any time of the class. If a student
misses a quiz or in-class assignment because they arrived late to class or left class early, they
will be assigned a score of zero for that class meeting/deliverable. Grades are not negotiable. Dr.
М. will make all final decisions on grading.
Во время семестра домашние работы и тесты студентам не отдавались (чтобы те не сравнивали работы между с собой и не доставали препода почему за одинакую по сути домашку одному дали 3 поинта, а другому всего 1). Универ использует Блекборд онлайн - там постятся все оценки - сколько студент получил и из скольки поинтов.
На блекборте оценки стояли но не всегда стояло из скольки поинтов получил студент оценку. По той информации что была на Блекборде у меня выходила Б, а мне поставли Д. У меня в этом семестре все оценки либо Б+ либо А, а тут эта Д с кот. я даже градуироваться не могу... А класс этот предлагается только Весенними семестрами. Ждать год чтобы взять 1-кредит класс - это маразм, особенно если учесть, что я не дурака валяла весь этот семестр. Я учусь, работаю, у меня на руках маленький ребенок, я через 11 дней после кесарева с осложнениями вышла на учебу и пропустила всего 1 день - ребенок принес из сада ротавирус и вся семья болела, я даже к врачу ходила сама, у меня есть документ. Препод был об этом осведомлен. Все, больше я не пропускала и все задания сдавала во время. В его силибс говорится что посещение - большая часть оценки. Если посчитать, то всего можно было заработать 115 поинтов и за посещение всего максимум можно было набрать 22 судя по Блекборд. Получается, силбс не совсем точно описывает оценку.
Последнее задание было задано 15 апреля с дю дейтом на 20 апреля. Так как до этого препод сказал что больше никаких заданий не будет до конца семестра, а тут вдруг задал, а 17 апреля у меня был FE ехам (8 часовой для того чтобы стать инженером ин трейнинг) и я послала имейл преподу, спросила можно ли немного отодвинуть дед лайн на что получила ответ - абсолютли нот. Ок. Написала, сдала. Получила 0 из 5.
Задание было такое (пишу чтобы те, кто может помочь мне советом почитав курс дискрипшн и задание могли бы мне подсказать что-нибудь):
How would you manage the Everglades while balancing social, economic, justice, and environmental issues that will not lead to loss of opportunity for current and future generations? Include in your discussion key issues associated with water storage and quality, and biodiversity.
Я написала что думаю предворительно почитав что такое Everglades - это вообще не моя специализация и в классе не говорилось ни о биодайверсити, ни о качестве или хранении воды, ни о чем вообще по этой теме. Я написала свое мнение, получила 0.
Вобщем, получилось долго и не все дочитали до конца.
Надеюсь на успех. Меня просто бесит что препод даже не хочет идти на встречу.
Там значится, что сначала надо решить на уровне студент-инструктор. Если к согласию не пришли, или инструктор недоступен, можно решать с департментом, далее с колледж оф инжениринг, и в конце на университетском уровне.
Я пыталась найти препода - ездила в универ перед работой, во время своего ланча, после работы. Его не было в офисе. На департменте никто не мог внятно сказать когда он будет и вообще его расписание рабочее. Тогда я пошла к главному нашего сивил инжениринг департмента. Хочу заметить, что я к нему ходила еще в середине семестра когда препод разослал всему классу (около 120 студентов) имейл о том, что большинство класс заваливают. Так же подходила к преподу (точнее в этом 1 кредит классе было 3 препода и 1 ТА), спрашивала про экстра кредит, так как волновалась за свои успехи. Хочу сказать, что я готовилась и занималась по этому предмету ни чуть ни меньше чем к другим классам, более сложным и важным.
Чеармен попросил меня послать ему свои претензии в письменном виде (имейл) что я и сделала.
Сегодня получила имейл от него, как копию - он переслал мой имейл преподу и попросил встретиться со мной и если проблема не будет решена, я могу переходить на колледский левел решения проблемы.
От препода ничего не слышно пока. Я собираюсь с мыслями о чем с ним говорить.
Помимо меня еще как минимум 5 челове послали имейлы. И еще несколько в процессе. Им препод ответил, что готов встретиться, но о чем говорить не знает, так как силбс говорят о том, что оценка не подлежит торгу. Он так и не понимает что он не прав.
Из силбс:
Course Description: Focus on engineering responsibilities in the technical aspects of preparing
contracts and specifications. Objectives are to teach the student their legal and ethical
responsibilities in the preparation of contracts and specifications. Make the student aware of
technical problems in the preparation of specification; bid documents and contracts. Emphasis of
ethical responsibility of engineer-client agreements.
Learning Objectives:
1) Describe the 3 basic project delivery systems and understand in detail their individual
components.
2) Describe contracts and specifications and their integration into engineering practice.
3) Define sustainability and concepts of sustainability and understand how to integrate
sustainability into engineering design.
4) Define professional ethical responsibility and integrate ethics into issues of risk,
sustainability, and engineering practice.
5) Review materials provided in class to allow integration of professional written and oral
communication into engineering practice.
Grading: The title of this class is “Professional & Ethical Issues in Engineering.” Attendance is
required and will make up a significant part of the class grade. Grading will be based on
attendance, in-class quizzes, and in-class and out-of-class assignments. Out-of-class assignments
MUST be typed and handed-in looking professional. Nonprofessional appearing assignments
will be given a score of zero. In-class quizzes can be given at any time of the class. If a student
misses a quiz or in-class assignment because they arrived late to class or left class early, they
will be assigned a score of zero for that class meeting/deliverable. Grades are not negotiable. Dr.
М. will make all final decisions on grading.
Во время семестра домашние работы и тесты студентам не отдавались (чтобы те не сравнивали работы между с собой и не доставали препода почему за одинакую по сути домашку одному дали 3 поинта, а другому всего 1). Универ использует Блекборд онлайн - там постятся все оценки - сколько студент получил и из скольки поинтов.
На блекборте оценки стояли но не всегда стояло из скольки поинтов получил студент оценку. По той информации что была на Блекборде у меня выходила Б, а мне поставли Д. У меня в этом семестре все оценки либо Б+ либо А, а тут эта Д с кот. я даже градуироваться не могу... А класс этот предлагается только Весенними семестрами. Ждать год чтобы взять 1-кредит класс - это маразм, особенно если учесть, что я не дурака валяла весь этот семестр. Я учусь, работаю, у меня на руках маленький ребенок, я через 11 дней после кесарева с осложнениями вышла на учебу и пропустила всего 1 день - ребенок принес из сада ротавирус и вся семья болела, я даже к врачу ходила сама, у меня есть документ. Препод был об этом осведомлен. Все, больше я не пропускала и все задания сдавала во время. В его силибс говорится что посещение - большая часть оценки. Если посчитать, то всего можно было заработать 115 поинтов и за посещение всего максимум можно было набрать 22 судя по Блекборд. Получается, силбс не совсем точно описывает оценку.
Последнее задание было задано 15 апреля с дю дейтом на 20 апреля. Так как до этого препод сказал что больше никаких заданий не будет до конца семестра, а тут вдруг задал, а 17 апреля у меня был FE ехам (8 часовой для того чтобы стать инженером ин трейнинг) и я послала имейл преподу, спросила можно ли немного отодвинуть дед лайн на что получила ответ - абсолютли нот. Ок. Написала, сдала. Получила 0 из 5.
Задание было такое (пишу чтобы те, кто может помочь мне советом почитав курс дискрипшн и задание могли бы мне подсказать что-нибудь):
How would you manage the Everglades while balancing social, economic, justice, and environmental issues that will not lead to loss of opportunity for current and future generations? Include in your discussion key issues associated with water storage and quality, and biodiversity.
Я написала что думаю предворительно почитав что такое Everglades - это вообще не моя специализация и в классе не говорилось ни о биодайверсити, ни о качестве или хранении воды, ни о чем вообще по этой теме. Я написала свое мнение, получила 0.
Вобщем, получилось долго и не все дочитали до конца.
Надеюсь на успех. Меня просто бесит что препод даже не хочет идти на встречу.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
Я понимаю этот риск. Особенно если учесть, что нынешний чеармен департмента уходит на пенсию и ходят слухи, что мой упертый препод пойдет на его место...venka wrote:Ну, например, могут потом не дать нужной рекомендации... В академии обидчивые все, хошь плачь.Stanford Wannabe wrote:Если вы так считаете, то неплохо бы узнать чем эта затея может быть чревата. Почему бы и не сунуться в воду? Если сидеть и молчать в тряпочку, то уж точно ничего не исправишь.Бирюлькина wrote:Это скорее исключение, чем правило Но совет правильный. Не зная "броду" (политической обстановки на кафедре) лучше не нужно.venka wrote: Я именно так и сделал. Но только заручившись поддержкой других профессоров (там был политический вопрос еще, они сильно мою обидчицу не любили). А без "тыла", не стоит, конечно.
Я так же знаю, что профессиональный мир маленький и если препод будет на меня держать зло мне это может аукнуться в будущем. Ну а что мне далеть? Почему кто-то решает просто ему так захотелось? Я не хочу терять год из-за этого. Я за справедливость. Я не собираюсь торговаться за оценку, я хочу справедливости. 0 поинтов можно получить если вообще ничего не сдавать по-моему... Мне менее 2 поинтов не хватает до С ( с кот. я тоже не согласна, но с которой я могу градуироваться)...
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
Спасибо за советы и за ваше мнение!Бирюлькина wrote:Я в [high school] у ребенка однажды оспаривала оценку и выиграла Но там была чисто арифметическая ошибка со стороны преподавателя, которую он упорно отказывался признавать (хорошо хоть географию преподает, а не математику )
В университете (как преподаватель) была один год в [grade grievance committee]. Могу сказать, что оспаривание, как правило, сводится к цифрам. Lolla, если я правильно поняла, в силлабусе не было разбивки по процентам за каждое задание (weight of each assignment). Если это так, это серьзный вопрос и именно это должен быть Ваш основной аргумент. Не советую оспаривать [course content]. Вопрос субъективный и преподаватель всегда сможет доказать, что его видение этики выражается именно в [sustainability, green engineering, ecological issues]. Спор безперспективный Вам нужно аргументировать цифрами. Удачи Вам и расскажите, чем закончилось.
Могут ли мои задания перепроверить другие преподаватели? Только мое или всех слудентов?
Можно ли поспорить что задание (о кот. я написала выше) не входит в рамки курса (я привела инфу из силабас о курсе выше) или это тоже сложно доказать? Если оценки не обновлялись и не показывали реальную картину успеха студентов, а так же домашние задания и тесты не отдавались обратно, можно ли поспорить и аргументировать на основании этого тоже?
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: grade grievance
Lolla
Зря Вы поспешили, сначала надо было достучаться до препода (и сейчас не поздно). Если по черной доске выходит B, а Вам поставили D, то возможна просто нелепая ошибка. Описание курса - крайне размыто, 20 % за просто посещения - это очень significant part, нравится Вам это или нет.
Другие профессора могут проверить Ваше задание, но для этого их должен попросить college of engineering (usually), создав комиссию по academic appeal (обычно несколько человек). Чем Вам стоит заняться, так это доставанием препода на предмет возврата take-home assignments и просьбами объяснить чего с ними не так + четкой информацией на предмет оценок за каждый компонент курса. В описание курса оценок может и нету, но на blackboard деятель написавший такое скользкое описание курса должен был вводить weighting-per-component.
На chairman особенно не надейтесь, у него работа говорить студентам то, что они хотят слышать.
Зря Вы поспешили, сначала надо было достучаться до препода (и сейчас не поздно). Если по черной доске выходит B, а Вам поставили D, то возможна просто нелепая ошибка. Описание курса - крайне размыто, 20 % за просто посещения - это очень significant part, нравится Вам это или нет.
Другие профессора могут проверить Ваше задание, но для этого их должен попросить college of engineering (usually), создав комиссию по academic appeal (обычно несколько человек). Чем Вам стоит заняться, так это доставанием препода на предмет возврата take-home assignments и просьбами объяснить чего с ними не так + четкой информацией на предмет оценок за каждый компонент курса. В описание курса оценок может и нету, но на blackboard деятель написавший такое скользкое описание курса должен был вводить weighting-per-component.
На chairman особенно не надейтесь, у него работа говорить студентам то, что они хотят слышать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6496
- Joined: 03 Aug 2006 23:52
Re: grade grievance
Да, могут. Если Вы не договоритесь с профессором и подадите аппеляцию в комиссию по [grade grievance]. Обычно такая комиссия существует на уровне колледжа и в ней представлен каждый департамент. Представитель Вашего департамента может проверить Ваши работы, если Вы не согласны с оценкой за конкретную работу.Lolla wrote: Могут ли мои задания перепроверить другие преподаватели? Только мое или всех слудентов?
Из моего опыта, такие аппеляции успехом заканчиваются крайне редко, и только в случаях, о которых выше писал venka. Если Ваш профессор идет на повышение, боюсь, что никто не станет оспаривать рамки его курсаLolla wrote: Можно ли поспорить что задание (о кот. я написала выше) не входит в рамки курса (я привела инфу из силабас о курсе выше) или это тоже сложно доказать?
Да, вот это хороший аргумент. Lolla, Ваш самый главный "козырь" должен быть в том, что неизвестно, из чего получилась финальная оценка. Если процентной разбивки по заданиям нет, то как в итоге получилась D?Lolla wrote: Если оценки не обновлялись и не показывали реальную картину успеха студентов, а так же домашние задания и тесты не отдавались обратно, можно ли поспорить и аргументировать на основании этого тоже?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6496
- Joined: 03 Aug 2006 23:52
Re: grade grievance
Мне кажется, что B неожиданно превратилась в D в результате того последнего задания, за которое он поставил Lolla-е "0". Но поскольку процентной разбивки нет в силлабусе, то не понять, как это случилось (математически).Noskov Sergey wrote:Если по черной доске выходит B, а Вам поставили D, то возможна просто нелепая ошибка.
Lolla, а на Blackboard-e нет нигде [weight-per-component]? Посмотрите повнимательней. Там программа требует процентное соотношение каждого задания вводить. Иначе финальную оценку не посчитать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10823
- Joined: 26 Apr 2007 11:22
Re: grade grievance
О! то что я наблюдаю в своей группе. тока речь идет от 4 до 7 кредитов. Слов нет как народ поррезали под кнец семестра. А народ что? Очень обиженные и оскобленные разбираются с самой преподавательницей и теряют здоровье. Как стенка на стенку.Lolla wrote:Кто-нибудь когда-нибудь оспаривал оценку? Есть ли смысл надеяться на то, что преподаватель пересмотрит ее?
В силабас написано что оценка не <negotiable>. Четкого разделения сколько процентов от финальнои оценки за что нет. В универе есть полици о <grade grievance>.
Я уверена что меня засудили. Жаловалась на етого препода в середине семестра чеармену. Сказали не волноваться - ето 1 кредит класс и т.д. и т.п. и он не для того, чтобы заваливать студентов. Етого класса в каталоге моего года вообше нет. Говорила с преподом во время семестра. Он говорил одно, а делал другое - обешал одно, потом просто игнорировал. Он сам еколог - класс по инженерскои етике, половина его задании по классу была о <sustainability, green engineering, ecological issues> - не об етике вообше. Он широко извесен в своих кругах. Как человек - зазнавшееся говно.
Собираюсь биться за свою оценку потому что уверена что не заслужила то, что он поставил.
Был ли у кого опыт и реально ли чего-то добиться? Или ето только на бумаге справедливость есть?
думать не больно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
<Weighted Total Details
Grading Criteria: None
Description: The weighted sum of all grades for a user based on item or category weighting. - 0
Total Details
Grading Criteria: Running Total of all grades
Description: The unweighted sum of all grades for a user. 0.00 89
1/26/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
1/12/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
1/19/2010_ In-class_Exercise Details
Category: None
Description: 2 5
1/19/2010_HW Details
Category: None
Description: 3 6
1/26/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 0 2
2/2/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 0 5
2/2/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 1 2
2/2/2010_HW Details
Category: None
Description: 3 5
2/9/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 0
2/16/2010_HW Details
Category: None
Description: 2.5 6
2/16/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
2/23/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 3 9
3/2/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 6 9
HW_3/2/2010 Details
Category: None
Description: 18 19
In_class_3/2/2010 Details
Category: None
Description: 2 2
3/16/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
3/23/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
3/30/2010_HW Details
Category: None
Description: 13 0
4/6/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 0
4/6/2010_In-Class Details
Category: None
Description: 5 0
4/13/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 0
4/20/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
4/20/2010_HW Details
Category: None
Description: 0 5
4/27/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2>
Ето все, что висит и висело на блекборде.
Первое число показывает оценку за есаимент - второе возможное кол-во поинтов за есаимент.
В самом верху написано о.оо и 89 -
89 - ето обшее кол-во кредитов. Как видите не все кредиты посчитаны - некоторые задания стоя 2 из 0 например и не понятно, то ли ето 2 из 2 или 2 из 5 или 2 из 10.
При подсчете финальнои оценки он посчитал не из 89 поинтов, а из 115.
Получается задания не возврашали - оценки выставляли так что непонятно было как считали.
Grading Criteria: None
Description: The weighted sum of all grades for a user based on item or category weighting. - 0
Total Details
Grading Criteria: Running Total of all grades
Description: The unweighted sum of all grades for a user. 0.00 89
1/26/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
1/12/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
1/19/2010_ In-class_Exercise Details
Category: None
Description: 2 5
1/19/2010_HW Details
Category: None
Description: 3 6
1/26/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 0 2
2/2/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 0 5
2/2/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 1 2
2/2/2010_HW Details
Category: None
Description: 3 5
2/9/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 0
2/16/2010_HW Details
Category: None
Description: 2.5 6
2/16/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
2/23/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 3 9
3/2/2010_Quiz Details
Category: None
Description: 6 9
HW_3/2/2010 Details
Category: None
Description: 18 19
In_class_3/2/2010 Details
Category: None
Description: 2 2
3/16/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
3/23/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
3/30/2010_HW Details
Category: None
Description: 13 0
4/6/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 0
4/6/2010_In-Class Details
Category: None
Description: 5 0
4/13/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 0
4/20/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2
4/20/2010_HW Details
Category: None
Description: 0 5
4/27/2010_Attendance Details
Category: None
Description: 2 2>
Ето все, что висит и висело на блекборде.
Первое число показывает оценку за есаимент - второе возможное кол-во поинтов за есаимент.
В самом верху написано о.оо и 89 -
89 - ето обшее кол-во кредитов. Как видите не все кредиты посчитаны - некоторые задания стоя 2 из 0 например и не понятно, то ли ето 2 из 2 или 2 из 5 или 2 из 10.
При подсчете финальнои оценки он посчитал не из 89 поинтов, а из 115.
Получается задания не возврашали - оценки выставляли так что непонятно было как считали.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: grade grievance
Препод написал мне имеил:
<XXX, I am sorry you are not happy with your class grade. I can meet with you to discuss your grade; however, I would like you to provide me more specifics of the grades you think are not correct (specific dates and whether it is an issue with attendance, in class activity, quiz, or out of class assignment). You state you were expecting to receive a "B" in the class; however, our class average is 68% which is not B performance, especially when the class average was 75%. In terms of providing the whole class "extra credit" I did provide students an opportunity to gain points over the final month. This included the April 20th assignment where you received a score of 0. I was not looking for an "opinion" for this assignment as you state below. I was looking for a detailed response to the question I asked where a student also spent some time critically reading the 3 references I provided. You received a score of zero on this assignment because you did not answer the question. I was looking for several items, 1) did student do some research by reading the attached 2-page document and the two more detailed web site, 2) was there detail to the answer (note there was no page limit provided), 3) did they include key issues in the answer related to all three of the required subject material: water storage, water quality, and biodiversity, and 4) were the solutions to these key issues assessed in terms of social, economic, environmental issues, and also the issue of justice.
Question repeated:
Your class assignment (no page limit) (to be collected at the end of the class) is to answer this question:
How would you manage the Everglades while balancing social, economic, justice, and environmental issues that will not lead to loss of opportunity for current and future generations? Include in your discussion key issues associated with water storage and quality, and biodiversity.>
Мои первоначальныи имеил чеармену:
<Dr. A,
I would like to bring to your attention that I am very unhappy with my grades for Professional & Ethical Issues in Engineering. I believe Dr. Y had unreasonable expectations and unfair grading system in this class. None of the homework assignments or quizzes was returned to students during the entire semester. In addition, the class syllabus did not clearly explain the grading system. The grades posted on the Blackboard during the semester were not accurate. Absent any returned homework/quizzes and with inaccurate postings on the Blackboard, it was hard to predict my grade and progress in this class. In fact, based on the grades posted on Blackboard, I expected to make a “B” in this class. Therefore, a “D” in this class came as a total surprise.
I have 3 classes left in my program, and I expected to graduate this summer (in July of 2010). This “D” in Dr. Y's class, which is only a 1 - credit hour class, is now holding me down preventing me from graduating. I am also less than 2 point shy of passing this class with a "C".
I was concerned with my success in this class when I came in to talk to you in person earlier this semester. I also asked class professors about extra credit opportunities. Throughout the semester I spent a lot of time preparing for this class and made every effort to succeed. However, I felt I was not treated fairly. The professor subtracted attendance points when I was sick. He was notified via email, and Mrs. Z responded to me. No information about that day quiz was given. This was the only day that I missed his class, and I have a note from the doctor. I also received no credit for one of my class assignments that required to express my own opinion about an environmental issue of one of the Florida’s ecosystems. I believe that the main reason for being penalized on that assignment was that my opinion on the issue was different from the professor’s opinion or the expectations for that “in-class” assignment was too high.
I was unable to get in touch with Dr. Y today, Monday (May 10, 2010) since he was not in his office. Nobody at the department could tell me his schedule or the best time to reach him. Therefore, I am asking for your help in resolving this issue. I want to assure you that I am not asking for any hand-outs that would improve my grades. I just expect reasonable standards and fair treatment for all students.
I am very upset and concerned about this matter and looking forward to your suggestions for the possible resolution. Please, follow up with me regarding this issue at you earliest convenience but no later than the end of this week.
Thank you,
XXX>
Ответила ему что хочу встретиться и поговорить.
Как думаете, лучше собрать толпу студентов которые недовольны или всем по одиночке бороться?
<XXX, I am sorry you are not happy with your class grade. I can meet with you to discuss your grade; however, I would like you to provide me more specifics of the grades you think are not correct (specific dates and whether it is an issue with attendance, in class activity, quiz, or out of class assignment). You state you were expecting to receive a "B" in the class; however, our class average is 68% which is not B performance, especially when the class average was 75%. In terms of providing the whole class "extra credit" I did provide students an opportunity to gain points over the final month. This included the April 20th assignment where you received a score of 0. I was not looking for an "opinion" for this assignment as you state below. I was looking for a detailed response to the question I asked where a student also spent some time critically reading the 3 references I provided. You received a score of zero on this assignment because you did not answer the question. I was looking for several items, 1) did student do some research by reading the attached 2-page document and the two more detailed web site, 2) was there detail to the answer (note there was no page limit provided), 3) did they include key issues in the answer related to all three of the required subject material: water storage, water quality, and biodiversity, and 4) were the solutions to these key issues assessed in terms of social, economic, environmental issues, and also the issue of justice.
Question repeated:
Your class assignment (no page limit) (to be collected at the end of the class) is to answer this question:
How would you manage the Everglades while balancing social, economic, justice, and environmental issues that will not lead to loss of opportunity for current and future generations? Include in your discussion key issues associated with water storage and quality, and biodiversity.>
Мои первоначальныи имеил чеармену:
<Dr. A,
I would like to bring to your attention that I am very unhappy with my grades for Professional & Ethical Issues in Engineering. I believe Dr. Y had unreasonable expectations and unfair grading system in this class. None of the homework assignments or quizzes was returned to students during the entire semester. In addition, the class syllabus did not clearly explain the grading system. The grades posted on the Blackboard during the semester were not accurate. Absent any returned homework/quizzes and with inaccurate postings on the Blackboard, it was hard to predict my grade and progress in this class. In fact, based on the grades posted on Blackboard, I expected to make a “B” in this class. Therefore, a “D” in this class came as a total surprise.
I have 3 classes left in my program, and I expected to graduate this summer (in July of 2010). This “D” in Dr. Y's class, which is only a 1 - credit hour class, is now holding me down preventing me from graduating. I am also less than 2 point shy of passing this class with a "C".
I was concerned with my success in this class when I came in to talk to you in person earlier this semester. I also asked class professors about extra credit opportunities. Throughout the semester I spent a lot of time preparing for this class and made every effort to succeed. However, I felt I was not treated fairly. The professor subtracted attendance points when I was sick. He was notified via email, and Mrs. Z responded to me. No information about that day quiz was given. This was the only day that I missed his class, and I have a note from the doctor. I also received no credit for one of my class assignments that required to express my own opinion about an environmental issue of one of the Florida’s ecosystems. I believe that the main reason for being penalized on that assignment was that my opinion on the issue was different from the professor’s opinion or the expectations for that “in-class” assignment was too high.
I was unable to get in touch with Dr. Y today, Monday (May 10, 2010) since he was not in his office. Nobody at the department could tell me his schedule or the best time to reach him. Therefore, I am asking for your help in resolving this issue. I want to assure you that I am not asking for any hand-outs that would improve my grades. I just expect reasonable standards and fair treatment for all students.
I am very upset and concerned about this matter and looking forward to your suggestions for the possible resolution. Please, follow up with me regarding this issue at you earliest convenience but no later than the end of this week.
Thank you,
XXX>
Ответила ему что хочу встретиться и поговорить.
Как думаете, лучше собрать толпу студентов которые недовольны или всем по одиночке бороться?
какое блаженство быть совершенством!