Перевод в США или поступление?

Курсы, колледжи, университеты.
Katza
Новичок

Post by Katza »

Подскажите, как можно перевестись на учебу в США.
Я сейчас учусь на 3 курсе института.
Какие вообще документы беруться.
Кстати если в США идти на компьютерное обучение, то наши компьютерные курсы и курсы Microsoft в Москве как-то учитываются?
И последний вопрос, если у меня вполне приличный язык, но если честно школьные предметы подзабылись (были не нужны) насколько сложно обучение в США и экзамены для поступления, и нужны ли они вообще?
C.I.
Уже с Приветом
Location: Louisville, KY => Detroit, MI => Dallas, TX => Orlando, FL => Oklahoma City, OK

Post by C.I. »

...Подскажите, как можно перевестись на учебу в США...
------------------------------
Перевестись не знаю, но в принципе продолжить обучение по специальности при определенных условиях возможно.

...Я сейчас учусь на 3 курсе института.
Какие вообще документы беруться...
--------------------------------------
Если будете уходить из института вам могут выдать диплом о неполном образовании (во всяком случае вроде закон сейчас такой есть) или как в старые времена академическую справку с предметами и часами. Какую-то вероятно можно взять бумагу (такого типа) и не бросая учебу - объясните для чего, вероятно это будет прерогатива деканата выдать вам ее.

...если у меня вполне приличный язык, но если честно школьные предметы подзабылись (были не нужны) насколько сложно обучение в США и экзамены для поступления, и нужны ли они вообще? ...
--------------------------------------
Для учебы надо сделать несколько вещей: