Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
01 октября 2010, 01:42
В полночь 1 октября на российских железных дорогах произошла ценовая реформа. Ввиду вступления в силу нового тарифного руководства изменились все цены в любых вагонах поездов дальнего следования, причем подавляющее большинство - в сторону подорожания. Как правило, величина колебаний тарифов не превысила нескольких десятков или сотен рублей. Вместе с тем отменены давно устаревшие комсборы, а наиболее приятным новшеством для пассажиров стала скидка в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов - она действует на поезда отправлением с 15 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.
С 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей.
Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль.
Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10315 рублей на верхней полке и 18258 рублей на нижней.
Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше.
Среди других эффектов новой тарифной системы - некоторое подорожание проезда в плацкартных вагонах, обычно не превышающее 10%. Тарифы на нижние полки купе и в вагоны СВ частично повысились, частично понизились, но эти колебания в массе своей не очень существенны. Наиболее велик процент повышения цен на коротких расстояниях - примерно до 1000 километров. Заметно подешевели ряд вагонов VIP. Кроме того, произошла определенная унификация - отдельные поезда, у которых ранее были разные тарифы в купе и СВ, теперь стоят одинаково.
Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.
Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.
Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями.
В полночь 1 октября на российских железных дорогах произошла ценовая реформа. Ввиду вступления в силу нового тарифного руководства изменились все цены в любых вагонах поездов дальнего следования, причем подавляющее большинство - в сторону подорожания. Как правило, величина колебаний тарифов не превысила нескольких десятков или сотен рублей. Вместе с тем отменены давно устаревшие комсборы, а наиболее приятным новшеством для пассажиров стала скидка в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов - она действует на поезда отправлением с 15 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.
С 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей.
Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль.
Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10315 рублей на верхней полке и 18258 рублей на нижней.
Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше.
Среди других эффектов новой тарифной системы - некоторое подорожание проезда в плацкартных вагонах, обычно не превышающее 10%. Тарифы на нижние полки купе и в вагоны СВ частично повысились, частично понизились, но эти колебания в массе своей не очень существенны. Наиболее велик процент повышения цен на коротких расстояниях - примерно до 1000 километров. Заметно подешевели ряд вагонов VIP. Кроме того, произошла определенная унификация - отдельные поезда, у которых ранее были разные тарифы в купе и СВ, теперь стоят одинаково.
Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.
Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.
Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 225
- Joined: 21 Feb 2010 01:17
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Как практически и максимально легко купить билет можно узнать благодаря http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=43&t=139769
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Да. В етом топике мы скидывали много линков и обсуждали вопрос. Я решил повесить на верх ету тему, дабы потом не искать информацию. Спасибо, что линк вспомнили.helpPlease wrote:Как практически и максимально легко купить билет можно узнать благодаря http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=43&t=139769
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6978
- Joined: 28 Feb 2009 11:31
- Location: UA=>MA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Совсем охренели чтоли? Такое бабло драть с честных граждан.Yvsobol wrote:01 октября 2010, 01:42
ВВ частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
П
Из Питера до Москвы столько же вроде км как от Киева до Донецка?
купе 166 грн. в фирменном поезде и 105 в не фирменом. в Рублях это 664 и 420 рос. руб соответственно. Независимо от фирменности поезда постель включена в стоимость билетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
нежто $50 это много? По моему, очень низкие цены, более чем доступные. К тому же это фирменные поезда с очень хорошим сервисом и очень удобным расписанием.Alex S wrote:Совсем охренели чтоли? Такое бабло драть с честных граждан.Yvsobol wrote:01 октября 2010, 01:42
ВВ частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
П
Из Питера до Москвы столько же вроде км как от Киева до Донецка?
купе 166 грн. в фирменном поезде и 105 в не фирменом. в Рублях это 664 и 420 рос. руб соответственно. Независимо от фирменности поезда постель включена в стоимость билетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6978
- Joined: 28 Feb 2009 11:31
- Location: UA=>MA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
у некоторых на украине это к примеру 5-6 часть ЗП - как вы считаете это дорого? Я не говорю уже о тех кто зарабатывает $150-200 в месяц.StrangerR wrote:нежто $50 это много? По моему, очень низкие цены, более чем доступные. К тому же это фирменные поезда с очень хорошим сервисом и очень удобным расписанием.Alex S wrote:Совсем охренели чтоли? Такое бабло драть с честных граждан.Yvsobol wrote:01 октября 2010, 01:42
ВВ частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
П
Из Питера до Москвы столько же вроде км как от Киева до Донецка?
купе 166 грн. в фирменном поезде и 105 в не фирменом. в Рублях это 664 и 420 рос. руб соответственно. Независимо от фирменности поезда постель включена в стоимость билетов.
Для вас жувущего в US это конечно сущие копейки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Успокойтесь. Поезд сейчас не дешевое удовольствие (особенно фирменные поезда). Ето все знaют. И ето не только в России. В США тоже самое к примеру. Но тут не о них.
Летайте самолетами, если не нравятся цены. Они сейчас подешевле многих поездных.
Однако, есть люди, которые любят поезда, пользуют их постоянно. Для них ета информация.
Ругаться в другие разделы.
Летайте самолетами, если не нравятся цены. Они сейчас подешевле многих поездных.
Однако, есть люди, которые любят поезда, пользуют их постоянно. Для них ета информация.
Ругаться в другие разделы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
И в России и на Украине нормальные зарплаты куда больше 150 - 200 в месяц. Про тех кто жопу поднять не хочет - мы не говорим. В любом случае $50 это дешево и по тамошним меркам (точнее не дорого для ночной поездки).Alex S wrote: у некоторых на украине это к примеру 5-6 часть ЗП - как вы считаете это дорого? Я не говорю уже о тех кто зарабатывает $150-200 в месяц.
Для вас жувущего в US это конечно сущие копейки.
И я подозреваю что плацкарта в не фирменный поезд стоит значительно дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6978
- Joined: 28 Feb 2009 11:31
- Location: UA=>MA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
А вы не думали о пенсионерах которые получают пенсию меньше ста баксов или им по вашему вообще нечего жопу отрывать, что бы увидеться со своими близкими. Цены что в России, что в Украине необоснованно высокие, не надо равнять всех под средний класс, есть много людей в Украине которые работают не покладая рук, а з/п им платят не достойную и сделать они ничего не могут потому, что найти здесь высокооплачиваемую работу тяжело. У основной массы зп или равна 200, или меньше, вы просто давно здесь не были или у вас круг общения не тот.StrangerR wrote:И в России и на Украине нормальные зарплаты куда больше 150 - 200 в месяц. Про тех кто жопу поднять не хочет - мы не говорим. В любом случае $50 это дешево и по тамошним меркам (точнее не дорого для ночной поездки).Alex S wrote: у некоторых на украине это к примеру 5-6 часть ЗП - как вы считаете это дорого? Я не говорю уже о тех кто зарабатывает $150-200 в месяц.
Для вас жувущего в US это конечно сущие копейки.
И я подозреваю что плацкарта в не фирменный поезд стоит значительно дешевле.
Не надо забывать на каком семафоре лапти повесил!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
25 октября 2010, 23:53
Российские железные дороги распространят с 15 декабря возможность посадки в вагон без бумажного билета на пассажирские и летние поезда, а также на некоторые экспресс-электрички. Напомним, что до сих пор этот сервис был доступен в течение первых четырех часов рейса во всех внутренних поездах с номерами от 1 до 199, следующих только по территории России. С 15 декабря этой услугой можно будет пользоваться и в поездах с номерами от 200 до 899, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Напомним, что поезда с номерами от 201 до 298 являются скорыми (преимущественно только летними), от 301 до 698 - пассажирскими, а с 801 до 899 - некоторые экспресс-электрички (например, Москва - Рязань). Услуга работает лишь для пассажиров, купивших билет на сайте РЖД. При желании они могут отказаться от последующего получения бумажного билета в кассе и выбрать поездку без него. Пока это возможно только в случае, если пассажир садится на начальной станции или в течение 4 часов после отправления с нее. В случае если начальной станцией является, к примеру, Москва, то такими промежуточными могут быть, в частности, Тула, Рязань, Ярославль, Владимир, Тверь, Калуга, Вязьма и некоторые другие. При отправлении из Адлера - Сочи, Лазаревская или Туапсе.
Для такой поездки нужно найти оплаченный заказ в личном кабинете на сайте и отказаться от бумажного билета - этот выбор РЖД именует "электронной регистрацией". Ее необходимо совершить минимум за час до отправления поезда с начальной станции маршрута (а не станции посадки пассажира). После этого пассажир может являться на посадку с распечаткой заказа и указанным в нем документом, удостоверяющим личность.
Отказаться от ранее выбранной "электронной регистрации" также можно не позднее чем за час до отхода поезда с начальной станции. Это может потребоваться при необходимости сдать билет - в этом случае нужно сначала получить его в кассе. Порой при использовании этого сервиса случаются проблемы - имеются свидетельства о случаях нежелания проводников пускать таких пассажиров в вагон вплоть до нескольких минут до отправления поезда, случаях отсутствия у проводников правильных списков пассажиров с "электронной регистрацией" и тому подобных неурядицах при посадке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
03 ноября 2010, 22:48
Российские железные дороги заявили о высокой популярности введенной полмесяца назад скидки в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов. С 15 октября занятость верхних мест возросла в среднем на 20%. А общая населенность купейных вагонов увеличилась с 63% до 70%. Таким образом, часть пассажиров перебралась в купе с нижних полок на верхние, а часть - перешла в купе из плацкарта или других видов транспорта, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что с 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей.
Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль.
Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16 016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10 315 рублей на верхней полке и 18 258 рублей на нижней.
Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше.
Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.
Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.
Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями. Кроме того, скидка не действует в вагонах "Трансклассервиса" (ТКС), включенных в состав поездов РЖД. Они (наряду с купейными вагонами самого РЖД) имеются в составах поездов №3/4 Москва - Кисловодск, №25/26 Москва - Воронеж, №25/26 Москва - Ижевск, №31/32 Москва - Киров и №51/52 Москва - Пенза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
17 ноября 2010, 22:49
Российские железные дороги начали 17 ноября продажу билетов на отдельные внутриевропейские поезда. Речь идет о поездах французских железных дорог SNCF и международные поездах из Франции, в том числе Eurostar, Thalys, ICE, Elipsos, Artesia, Lyria. Пока этим занимаются всего две кассы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Это касса №3 в офисе МЖА в Малом Харитоньевском переулке в Москве, работающая только по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00), а также касса №85 в СПЖА на набережной Грибоедова в Санкт-Петербурге. Ее режим работы почти идентичен, с той лишь разницей, что она функционирует и в выходные (в воскресенье Ц до 15.00). За оформление билета взимается довольно высокий сбор в 250 рублей. В дальнейшем предполагается открыть кассу и в Ростове-на-Дону.
До сих пор купить которые в России внутриевропейские билеты было затруднительно. Большинство пассажиров пользуются для этого сайтами европейских перевозчиков, где доступен не весь ассортимент билетов. Вместе с тем следует иметь в виду, что в кассах РЖД тоже будут доступны не все варианты билетов - в частности, там не будет веб-тарифов. Напомним, что продажа билетов открыта после заключения 25 сентября в Ницце соответствующего соглашения с SNCF.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Yvsobol wrote:Успокойтесь. Поезд сейчас не дешевое удовольствие (особенно фирменные поезда). Ето все знaют. И ето не только в России. В США тоже самое к примеру. Но тут не о них. Летайте самолетами, если не нравятся цены. Они сейчас подешевле многих поездных. Однако, есть люди, которые любят поезда, пользуют их постоянно. Для них ета информация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Российские железные дороги существенно модернизировали сервис онлайн-продажи билетов. Ресурс по адресу ticket.rzd.ru стал гораздо более удобным и информативным. Еще одной новацией стало появление возможности одновременного заказа билетов туда и обратно.
В новой версии сервиса уже в первом экране результатов поиска показывается не просто список поездов и доступных типов мест, но и количество свободных мест, с делением на верхние и нижние, а также обычные и боковые. Там же сразу можно увидеть цену, избежав таким образом перебора всех поездов в поисках приемлемого тарифа.
Кроме того, ресурс снабжен множеством полезной дополнительной информации. В частности, явным образом везде сообщается, что указано московское время, а не местное, приведена продолжительность стоянки поезда на станциях отправления и прибытия, доступна расшифровка кодов типов вагонов.
С 10 до 12 минут увеличен срок оплаты сформированного заказа с помощью банковской карты. Новая опция покупки билетов туда-обратно позволяет получить небольшую скидку на скоростных поездах "Сапсан" - ранее она была доступна только в кассах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
16.05.2011 | 17:21
С 29 мая изменяется порядок прохождения пограничного и таможенного контроля пассажирского поезда №1/2 Москва — Киев.
В целях создания комфортных условий проезда пассажиров с 29 мая 2011 года изменяется порядок проведения пограничного и таможенного контроля пассажиров поезда №1 сообщением Москва — Киев и поезда №2 Киев — Москва.
Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда №1 сообщением Москва — Киев будет начинаться за один час до отправления поезда непосредственно в вагонах и на платформе Киевского вокзала. Посадка в поезд и вышеуказанный контроль заканчиваются за пять минут до отправления состава.
Учитывая время, необходимое на проведение пограничного и таможенного контроля, ОАО "РЖД" просит пассажиров заранее готовить документы на право пересечения государственной границы Российской Федерации и планировать время прибытия на Киевский вокзал с учетом вводимых изменений заблаговременно до отправления поезда.
Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда №2 сообщением Киев — Москва будет осуществляться в пути следования поезда от ст. Лесной Городок (в 6 часов 19 мин.) до ст. Москва.
В соответствии с ранее достигнутыми договоренностями президентов Российской Федерации и Украины по вопросам создания комфортных условий проезда пассажиров при пересечении государственной границы между Россией и Украиной ОАО "РЖД" совместно с "Укрзализныцей" с 29 мая 2011 года откорректировано расписание поезда №1/2 Москва-Киев. Новый график исключает промежуточные остановки в пути следования для смены локомотива и ночное проведение пограничного и таможенного контроля на государственной границе.
ОАО "РЖД" совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации согласована новая технология организации пограничного и таможенного контроля пассажиров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
пытаюсь взять билеты третий час, вообщем слов немного, но все матерные
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
вообшем ufs-online служба поддержки сказала не обслуживает американские карты, сайт rzd даже не отображает заказ, при проверке появляется какой-то глюк - уже второй день, все остальные системы, которые нашла имеют тот же платежный шлюз, что и ufs, так что придедтся дедовским методом в кассе не вокзале по приезду. Местные карты и европейские берут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Вот етот ресурс пробовали? Он вроде американский. Там правда не все направления есть и комиссия немного завышенная, но в принципе друзья покупали на нем.city_girl wrote:вообшем ufs-online служба поддержки сказала не обслуживает американские карты, сайт rzd даже не отображает заказ, при проверке появляется какой-то глюк - уже второй день, все остальные системы, которые нашла имеют тот же платежный шлюз, что и ufs, так что придедтся дедовским методом в кассе не вокзале по приезду. Местные карты и европейские берут.
http://www.russiantrains.com/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
24 мая 2011, 22:14
Российские железные дороги намерены распространить установку билетных автоматов за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Их предполагается разместить на вокзалах крупных городов. Пока в нескольких десятках городов работают лишь распечатывающие терминалы, позволяющие только получить купленный в интернете билет, но не способные продавать билеты на месте, сообщает соб.корр. Travel.ru.
До конца года предполагается запустить 226 новых билетных автоматов. График и места их размещения железнодорожники не опубликовали. С конца 2008 года 45 таких автоматов работают в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2009-2010 годах их не устанавливали вообще.
Купить в автомате билет можно при помощи банковской карты, самостоятельно выбрав маршрут, поезд и желаемое место, а также введя паспортные данные. Устройства позволяют пассажирам, имеющим банковскую карту и знающим, какой билет им требуется, приобрести его значительно быстрее, чем в кассах. В перспективе они могут помочь и сократить очереди в кассы. Автомат продает не более 4 билетов одновременно, и только по полному или детскому тарифу. Покупка льготных и групповых билетов, а также переоформление и возврат любых билетов по-прежнему производится только в кассе.
Приобретение билетов в автомате возможно не позднее чем за один час до отхода поезда. Невозможно купить в нем билеты в дальнее зарубежье и на поезда в Калининградскую область, следующие транзитом через Литву. Второй функцией автомата является распечатка билетов, приобретенных в интернете на сайте РЖД. Для этого потребуется ввести номер заказа (или поднести к сканеру штрих-код распечатки бронирования) и данные пассажира.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
их смотрела ( я посмотрела все что в топике увидела и плюс что в интернете нашлось), но то что смотрела почти в два раза выше, чем у остальных - жаба душит, так то топик отлично - опытом поделиться - ну да может наладится когда,Yvsobol wrote:Вот етот ресурс пробовали? Он вроде американский. Там правда не все направления есть и комиссия немного завышенная, но в принципе друзья покупали на нем.city_girl wrote:вообшем ufs-online служба поддержки сказала не обслуживает американские карты, сайт rzd даже не отображает заказ, при проверке появляется какой-то глюк - уже второй день, все остальные системы, которые нашла имеют тот же платежный шлюз, что и ufs, так что придедтся дедовским методом в кассе не вокзале по приезду. Местные карты и европейские берут.
http://www.russiantrains.com/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
По прилету на терминале Д можно спокойно взять жд билеты. Комиссия терпимая. Берут все карточки . Очереди нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Вопрос по покупке билетов. Меняется ли цена в зависимости от времени покупки билета? Например, дороже ли биллет на завтрашний поезд по сравнению с поездом на следуюшую неделю. И ешё - раньше можно было более дёшево доехать на нескольких електричках, чем брать прямой билет. Как с етим сейчас, если знаете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Касательно поездов. Нет. Цена фиксированная, но..она меняется сезонно. Существуют летние, зимние и т.д. тарифы. О них РЖД обьявляет заранее. Можно у них на сайте смотреть.
И также по направлениям. Есть тарифы южные, есть дальневосточные и т.д. Они тазкхе меняются сезонно.
По електричкам не в курсе.
И также по направлениям. Есть тарифы южные, есть дальневосточные и т.д. Они тазкхе меняются сезонно.
По електричкам не в курсе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
"Российская газета" - www.rg.ru
28.06.2011, 22:49
С 1 января 2012 года в России изменится форма и технология использования электронных билетов для поездов дальнего следования. Об этом говорится в проекте приказа Минтранса. Он опубликован на сайте ведомства.
Напомним, единые требования к электронным билетам до сих пор были установлены для пассажиров гражданской авиации. Теперь к ним добавятся пассажиры железнодорожного транспорта, которые смогут приобретать билеты на поезда, не выходя из дома, а распечатав полученный по электронной почте электронный билет и контрольный купон. До сих пор пассажиры поездов дальнего следования, заказывающие билет через Интернет, распечатывали их на вокзалах с помощью специального автомата.
В документе, имеющем серию и уникальный номер, будет содержаться обязательная детальная информация о перевозке. Дата и время заказа, номер поезда, станции отправления и назначения, дату, время отправления и прибытия поезда, номер и тип вагона, класс обслуживания, номер места в вагоне, код перевозчика, признак купе (женское, мужское или смешанное). Также должны указываться сведения о пассажире - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, тариф, итоговая стоимость перевозки, включая налог на добавленную стоимость. Необходимо будет также указать форму оплаты, дополнительные сборы (если применяются), наименование агентства или перевозчика, оформившего билет.
Электронный билет и дублирующий его купон, по сути, представляют выписку из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. Поэтому их статус повысится до документов строгой отчетности, которыми можно подтверждать расходы на командировки, применять для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов. Контрольный купон в обязательном порядке должен быть направлен пассажиру на его электронный адрес.
По данным РЖД, сейчас через Интернет регистрируют свои поездки уже 7,5 процента пассажиров. Ежегодно их количество удваивается. Это уже сотни тысяч россиян. В компании уверены, что такая система оформления позволит железнодорожникам сэкономить на изготовлении бумажных бланков. Ежегодно на эти цели расходуется 800-850 миллионов рублей. Кроме того, в России появится база для электронного учета поездок граждан по железным дорогам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 138
- Joined: 13 Apr 2006 23:26
- Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
А вот это весьма погано с их стороны. Получается, сервис ухудшился? Ибо я, будучи одним из первых их клиентов, ещё в 2007 году купил билеты кредитной карточкой, выданной канадским банком. И сам физически находился в это время в Канаде. Или же остаётся предположить, что карточку канадского банка они приняли, а американского - нет?city_girl wrote:вообшем ufs-online служба поддержки сказала не обслуживает американские карты, сайт rzd даже не отображает заказ, при проверке появляется какой-то глюк - уже второй день, все остальные системы, которые нашла имеют тот же платежный шлюз, что и ufs, так что придедтся дедовским методом в кассе не вокзале по приезду. Местные карты и европейские берут.