Ну вот пришла и наша очередь сесть в лужу американской медицины.
В феврале этого года мы делали плановую прививку нашему пацану. Как положено, записались на прием к НАШЕМУ врачу за две недели. Когда пришли в поликлинику, то нам без предупреждения вывели врача-практиканта и сказали, что сегодня нашего врача на месте нет, а эта врач все сделает как надо.ОК. Прошли, она осмотрела ребенка, запуталась в прививках и по нашей подсказке (не преувеличиваю) назначила прививку, которую нам и сделала медсестра. После этого, недели через две, пришел билл, в котором говорилось, что наша страховая компания отказыватся оплачивать наше посещение врача, т.к. врач был не наш. Мы с ними побрыкались по телефону и они успокоились, сказав что будут разбираться. Сегодня пришел билл о том, что если мы не оплатим его в течении 15 дней, то они начнут клюузничать куда не попадя. На наш звонок было сказано, что нечего было ходить не своему врачу, теперь платите, а то... [img:dda6858a7f]images/smiles/icon_mad.gif[/img:dda6858a7f]
Старожилы нам сказали, что к сожалению, платить придется, т.к. надо было сразу звонить в страховку и предупреждать о смене врача, либо не ходить совсем.
Вот такие дела. Может кто еще что умное подскажет. Ой как не хоца платить!!!! [img:dda6858a7f]images/smiles/icon_sad.gif[/img:dda6858a7f]
Подставили
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1306
- Joined: 27 May 2001 09:01
- Location: USA
Подставили
Мы уже заплатили. [img:5068c0f5b3]images/smiles/icon_mad.gif[/img:5068c0f5b3]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 351
- Joined: 01 May 2001 09:01
- Location: CA
Подставили
А я три месяца бодался с American Medical Response при наличии двух страховок. Они раз в месяц присылали мне грозный билл, но были неспособны самостоятельно связаться со страховой компанией. Пришлось переслать этот билл страховой и организовать встречный звонок в AMR.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1306
- Joined: 27 May 2001 09:01
- Location: USA
Подставили
Мы заплатили, т.к. посчитали, что в первую очередь не правы мы, т.к. должны были знать, что ходить не к своему врачу нельзя. Теперь то нам тоже кажется, что они должны были нас хоть как нибудь предупредить, что нам за этот осмотр другим врачом, придется платить из своего кармана, но ведь теперь ничего не докажешь. Или мы не правы? Действительно, разобраться в этой ситуации надо, но с какого края к ним сейчас подступиться. Написать гневное письмо и послать его с уведомлением, или поехать туда и добиваться приема у менеджера, или еще что-то? Подскажите, если кто знает или бывал в подобной ситуации.
Спасибо всем огромное за участие.
Спасибо всем огромное за участие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13475
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
Подставили
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by fred:
<strong>Мы уже заплатили. [img:2367e6c84b]images/smiles/icon_mad.gif[/img:2367e6c84b] </strong><hr></blockquote>
Быстро вы сдались... Я вот после рождения дочки еще 9 месяцев с госпиталем бодался и в конце концов его забодал-таки. Отстали [img:2367e6c84b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:2367e6c84b] За это время еще одного ребенка родить можно было [img:2367e6c84b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:2367e6c84b] Важно запастись терпением, сохранить текст ответа в файле и регулярно отсылать его вместо чека на каждый новый запрос.
<strong>Мы уже заплатили. [img:2367e6c84b]images/smiles/icon_mad.gif[/img:2367e6c84b] </strong><hr></blockquote>
Быстро вы сдались... Я вот после рождения дочки еще 9 месяцев с госпиталем бодался и в конце концов его забодал-таки. Отстали [img:2367e6c84b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:2367e6c84b] За это время еще одного ребенка родить можно было [img:2367e6c84b]images/smiles/icon_smile.gif[/img:2367e6c84b] Важно запастись терпением, сохранить текст ответа в файле и регулярно отсылать его вместо чека на каждый новый запрос.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1306
- Joined: 27 May 2001 09:01
- Location: USA
Подставили
Мы записывались к своему и только к своему, т.к. что-то слышали краем уха, что могут быть проблему. А вот работает ли этот врач-практикант в связке или нет, не знаем, и вообще после того случая, мы ее в поликлинике не видели.
Так вы советуете написать письмо?
Честно говоря, мы бы не сдались, но более "мудрые" товарищи, прожившие здесь более 10 лет, нас буквально уговорили это сделать. И... [img:bb9e367ea1]images/smiles/icon_sad.gif[/img:bb9e367ea1] Но запал еще остался, так что попробуем с ними пободаться.
Так вы советуете написать письмо?
Честно говоря, мы бы не сдались, но более "мудрые" товарищи, прожившие здесь более 10 лет, нас буквально уговорили это сделать. И... [img:bb9e367ea1]images/smiles/icon_sad.gif[/img:bb9e367ea1] Но запал еще остался, так что попробуем с ними пободаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2586
- Joined: 31 Mar 1999 10:01
- Location: Outside Providence, RI
Подставили
A почему бы не начать со звонка в оффис вашего врача? Скорее всего они там и напутали с бумагами, из-за чего страховка, естественно, с радостью отказалась платить. Неважно что смотрел практикант или студент, важно что это было в оффисе вашего врача, то есть на всех бумагах в дополнении к имени/подписи практиканта должны были стоять имя и подпись вашего врача. То есть, скорее всего в этом вина оффиса, и именно они должны вам возместить потери. Страховая компания здесь не при чем, им чего-то доказывать бесполезно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1306
- Joined: 27 May 2001 09:01
- Location: USA
Подставили
Sol!!! Звонили, и не один раз. Сначало они сказали, что будут разбираться, потом, месяца через два позвонили и сказали, что о результате своих переговоров пришлют нам документ, который мы не получили и вот теперь, через 10 месяцев после посещения врача, они прислали счет с угрозами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 18 May 1999 09:01
- Location: US
Подставили
Когда вы звоните, то имеете дело с низшим, не принимающим решений звеном customer service. (Как сказал про таких работничков один мой старый знакомый - you pay peanuts, you get monkey). Пишите письма. Изложите в письме всю ситуацию. Потребуйте оплаты. Копию - в офис врача, потребуйте отправить объяснения в страховую, подтвердить ваши объяснения и кредитовать ваш счет на неверно уплаченную сумму.
К сожалению - после 5 лет тут и 4 подобных переписок - всегда противно, но всегда все решается таким путем.
К сожалению - после 5 лет тут и 4 подобных переписок - всегда противно, но всегда все решается таким путем.