Привет всем!
Очередная тупость ненавязчивого американского сервиса.
В июле ребенку сделали preventive care, причем перед тем как сделать, позвонили моему health provider (Aetna), те вроде подтвердили, ну и дали квитанцию, что мол 185 баков и все покрыто страховкой. Ребенку соответственно сделали рентген, чистку и т.д.
............
Сегодня получаю письмо из dental office, что мол нифига мы не получили деньги, ПЛАТИ ДАВАЙ родимые $185! [b:1a47f8680d]ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВИЗИТА[/b:1a47f8680d], 6-пошел!!! А страховка с декабря уже у нас другая.
Дали какой-то toll free телефон, говорят - с Майком поболтай. Звоню Майку в страховку. После 20 минут разговора выясняем что этот козел что-то напутал и сказал офису что моя страховка недействительна. Звоню в офис - мне говорят, что там покрывается не все [img:1a47f8680d]images/smiles/icon_eek.gif[/img:1a47f8680d] $109 я должен таки платить. Причем в июле сами выясняли, что по идее покрывают все!
Опять пытаюсь Майку звонить. Вместо него тетя усиленно отсылает меня на другой номер телефона и не не хочет давать Майка [img:1a47f8680d]images/smiles/icon_smile.gif[/img:1a47f8680d] Звоню туда - оттуда отсылают по другому телефону, они якобы с этим не работают. И наконец по последнему телефону тетя исследует записи и говорит что У НИХ НЕТ ЗАПИСЕЙ ЧТО У СЫНА БЫЛ КАКОЙ-ТО СЕРВИС В ИЮЛЕ!!! Пусть, говорит, файлят клайм на этот визит, после этого бум разговаривать.
ОК, звоню в офис, говорю что мол, у них Вашего клайма нет. Мне и отвечают, что ДА, мол вот прямо сейчас и направляем [img:1a47f8680d]images/smiles/icon_eek.gif[/img:1a47f8680d] А что ж Вы, спрашиваю, проквакали несколько месяцев?! У нас, говорят, клиентов много, не успели [img:1a47f8680d]images/smiles/icon_razz.gif[/img:1a47f8680d] (а меня оно должно касаться - их клиенты???)...
Теперь вот интересно. Как сказали, что часть услуг из того сервиса будет оплачена, остальные 109 с моего кармана. Но ведь если бы тогда мне не сказали что нужно будет еще платить, я бы подумал об этом сервисе, или использовал другую, дискаунтную dental страховку.
Вот и думаю - платить им, не платить, или изнасиловать на тему вымогательства, типа обманули, а потом денег требуют? И как минимум 2 часа выяснений в рабочее время! Куда можно пожаловаться на офис выше reception? Можно ли страховку заставить компенсирвать ложь оператора Майка? Есть ли какой-нибудь срок давности на эти биллы, что если не выяснили в течение 2-3 месяца, то это их проблема?
Главное глюки идут и там и там, и у страховки и у дантиста. Черт его теперь знает. Вот так подпишешься на дорогостоящую процедуру на пару штук, а через полгода или страховка заупрямится, или доктор скажет что напутали и хочет теперь денег. И что делать с такими уродами?
Dental хочет заставить платить за страховой случай
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 844
- Joined: 19 Jan 1999 10:01
- Location: San Francisco, CA ,USA
Dental хочет заставить платить за страховой случай
"Велком ту зе клаб", как говорится. Я воюю со страховками постоянно, особенно плохо, когда ты их меняешь, а в госпиталях они старые данные просто затирают.
Может быть Вам придется доплачивать, потому что у Вас есть какой-то дедактбл. Во всяком случае, не торопитесь слать деньги врачу и "не слезайте" со страховой компании, пока не получите четкого объяснения почему они не покрывают 100%.
Желаю удачи и запаситесь терпением.
Может быть Вам придется доплачивать, потому что у Вас есть какой-то дедактбл. Во всяком случае, не торопитесь слать деньги врачу и "не слезайте" со страховой компании, пока не получите четкого объяснения почему они не покрывают 100%.
Желаю удачи и запаситесь терпением.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 191
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
Dental хочет заставить платить за страховой случай
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Sanych:
<strong>Привет всем!
Очередная тупость ненавязчивого американского сервиса.
В июле ребенку сделали preventive care, причем перед тем как сделать, позвонили моему health provider (Aetna), те вроде подтвердили, ну и дали квитанцию, что мол 185 баков и все покрыто страховкой. Ребенку соответственно сделали рентген, чистку и т.д.
............
</strong><hr></blockquote>
История до боли знакомая, но у нас другая страховая компания, а именно MetLife.
Опишу ОДИН ИЗ возможных вариантов развития событий.
Сначала о цене.
Цена за услугу у стоматолога и у страховой компании как правило сильно разнятся. Естественно у страховой компании максимально допустимая цена услуги обычно ниже(иногда даже очень значительно) чем хочет за нее врач. Страховка покроет процент (положенный по плану )только от ее же максимально допустимой цены.
Пример:коронка стоит у врача $650 - У страховой компании максимально допустимая сумма $500 из которых она должна покрыть 50%(согласно плану), то есть всего $250, клиенту врач выставит счет на $400. И ничего тут сделать нельзя, кроме как искать другого врача, у которого цена будет наиболее приближена к цене вашей страховой компании. НО.....
есть одна очень приятная особенность пользования услугами врача из списка страховой компании. У многих (про все сказать не могу, покрайней мере крупных) список врачей это не только просто к кому можно обращаться что бы получить покрытие.
С этими врачами страховые компании заключают договор, типа мы вам пациентов, а вы взамен НЕ ЗАВЫШАЕТЕ ЦЕНУ НА УСЛУГИ. Т.е. цена врача для пациентов этой страховой компании НЕ МОЖЕТ быть выше максимальной цены этой самой компании.
В приведенном выше примере экономия в $150 очевидна.
При этом следует заметить, что врачи не всегда признаются сами в наличии такого договора и пытаются получить с пациента все по полной программе.
Отсюда могли вполне возникнуть ваши $109 - завышенная цена стоматолога.
Вам нужно выяснить со страховой компанией, есть ли у них такой договор с рекомендованными ими врачами (если ваш конечно в ходит в список вообще)
Если да, и эти 109 баксов именно такого происхождения, то дантист должен о них просто забыть, точнее списать с вашего счета.
В нашем случае за год таким образом отбили почти $1000 [img:b653f6569b]images/smiles/icon_razz.gif[/img:b653f6569b] Правда с непрерывными разборками по каждому биллу
Зато теперь устав от нас, наш дантист сразу выставляет цену (покрайней мере всем русским [img:b653f6569b]images/smiles/icon_wink.gif[/img:b653f6569b] ) соответствующую цене страховой компании. [img:b653f6569b]images/smiles/icon_razz.gif[/img:b653f6569b]
Возможно это вам и не подойдет но так на всякий случай имейте ввиду.
[ 13-12-2001: Message edited by: kitti ]</p>
<strong>Привет всем!
Очередная тупость ненавязчивого американского сервиса.
В июле ребенку сделали preventive care, причем перед тем как сделать, позвонили моему health provider (Aetna), те вроде подтвердили, ну и дали квитанцию, что мол 185 баков и все покрыто страховкой. Ребенку соответственно сделали рентген, чистку и т.д.
............
</strong><hr></blockquote>
История до боли знакомая, но у нас другая страховая компания, а именно MetLife.
Опишу ОДИН ИЗ возможных вариантов развития событий.
Сначала о цене.
Цена за услугу у стоматолога и у страховой компании как правило сильно разнятся. Естественно у страховой компании максимально допустимая цена услуги обычно ниже(иногда даже очень значительно) чем хочет за нее врач. Страховка покроет процент (положенный по плану )только от ее же максимально допустимой цены.
Пример:коронка стоит у врача $650 - У страховой компании максимально допустимая сумма $500 из которых она должна покрыть 50%(согласно плану), то есть всего $250, клиенту врач выставит счет на $400. И ничего тут сделать нельзя, кроме как искать другого врача, у которого цена будет наиболее приближена к цене вашей страховой компании. НО.....
есть одна очень приятная особенность пользования услугами врача из списка страховой компании. У многих (про все сказать не могу, покрайней мере крупных) список врачей это не только просто к кому можно обращаться что бы получить покрытие.
С этими врачами страховые компании заключают договор, типа мы вам пациентов, а вы взамен НЕ ЗАВЫШАЕТЕ ЦЕНУ НА УСЛУГИ. Т.е. цена врача для пациентов этой страховой компании НЕ МОЖЕТ быть выше максимальной цены этой самой компании.
В приведенном выше примере экономия в $150 очевидна.
При этом следует заметить, что врачи не всегда признаются сами в наличии такого договора и пытаются получить с пациента все по полной программе.
Отсюда могли вполне возникнуть ваши $109 - завышенная цена стоматолога.
Вам нужно выяснить со страховой компанией, есть ли у них такой договор с рекомендованными ими врачами (если ваш конечно в ходит в список вообще)
Если да, и эти 109 баксов именно такого происхождения, то дантист должен о них просто забыть, точнее списать с вашего счета.
В нашем случае за год таким образом отбили почти $1000 [img:b653f6569b]images/smiles/icon_razz.gif[/img:b653f6569b] Правда с непрерывными разборками по каждому биллу
Зато теперь устав от нас, наш дантист сразу выставляет цену (покрайней мере всем русским [img:b653f6569b]images/smiles/icon_wink.gif[/img:b653f6569b] ) соответствующую цене страховой компании. [img:b653f6569b]images/smiles/icon_razz.gif[/img:b653f6569b]
Возможно это вам и не подойдет но так на всякий случай имейте ввиду.
[ 13-12-2001: Message edited by: kitti ]</p>