Как сделать более комфортной жизнь пожилой мамы здесь?

Полезные советы, благоустройство и др.
ladysol12
Уже с Приветом

Как сделать более комфортной жизнь пожилой мамы здесь?

Post by ladysol12 »

Сразу предупрежу, что в технике я - полный чайник. Поэтому спрашиваю здесь.

Приезжает на ПМЖ пожилая мама из Москвы, жить будет отдельно. Мама еще больший чайник в технике, чем я :-)

С русским ТВ понятно, это подключу.

Мама любит русское радио, у нее были операции на глазах, поэтому смотреть ТВ и читать долго она не может, устают глаза.

Купить ей компьютер и подключить интернет и попытаться научить пользоваться? Или как-то можно подключить интернет к мобильному телефону, и по нему слушать радио (сорри, если глупый вопрос, у меня интернет к телефону не подключен).

Музыка. У меня есть Ipod touch up, но сомневаюсь, что мама его осилит. Я пыталась покупать обычные МР3 плейеры, которые просто с дисками работают - из 4х три сломались в первый месяц, последний продержался 3 месяца. Купить МР3 плейер, где диски загружаются с интернета? Какой попроще, чтобы она смогла им пользоваться? Есть ли такие, чтобы можно было слушать музыку не только с наушиками (у меня к АйПоду есть колонки или как эту штуку назвать)?

Что за зверь Iphone? Я про него ничего не знаю, только слышала. Он решит проблему русского радио и музыки и мобильного телефона? Сколько он стоит в месяц?

Электронный переводчик, работающий с голоса - есть такие? Какой лучше покупать? Она не знает английского и вряд ли научится печатать.

Русские книги - АйПэд? Что-то еще - я слышала про что-то более дешевое. А как загружать русские книги, и сможет ли она этой штукой пользоваться? Или лучше расчитывать на библиотеку?

Буду благодарна за любые советы.
Волжанин
Уже с Приветом

Re: Как сделать более комфортной жизнь пожилой мамы здесь?

Post by Волжанин »