Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1255
- Joined: 01 Jun 1999 09:01
- Location: Irkutsk.RU -> Hamden, CT-> Princeton, NJ, USA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Privet:
[i:2b7f7e1f91]Полеты нам ломают все расписание. Летать надо почти каждый выходной. [/i:2b7f7e1f91]<HR></BLOCKQUOTE>
В первую очередь мой вопрос адресован к Борису, но т.к. наверняка многим будет интересно и есть что добавить - я решил опубликовать этот вопрос в форуме.
Борис, извинет, но похоже, что я что-то интересное из Вашей жизни пропустил. А нельзя-ли поподробнее рассказать о том, как в Америке получают pilot license на Вашем примере ? Интересуют: сроки обучения. стоимость, тип лицензии, общие замечания, пожелания, советы, как найти такие курсы и на что обратить внимание при их выборе ?
Интересуюсь, т.к. сам стал с недавних пор лелеять эту мысль. Заранее благодарен !
[i:2b7f7e1f91]Полеты нам ломают все расписание. Летать надо почти каждый выходной. [/i:2b7f7e1f91]<HR></BLOCKQUOTE>
В первую очередь мой вопрос адресован к Борису, но т.к. наверняка многим будет интересно и есть что добавить - я решил опубликовать этот вопрос в форуме.
Борис, извинет, но похоже, что я что-то интересное из Вашей жизни пропустил. А нельзя-ли поподробнее рассказать о том, как в Америке получают pilot license на Вашем примере ? Интересуют: сроки обучения. стоимость, тип лицензии, общие замечания, пожелания, советы, как найти такие курсы и на что обратить внимание при их выборе ?
Интересуюсь, т.к. сам стал с недавних пор лелеять эту мысль. Заранее благодарен !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 262
- Joined: 28 Mar 2000 10:01
- Location: NJ, USA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
Присоединяюсь к просьбе. Мы как раз находимся в процессе получения private pilot license (вернее, наш сын, наше участие ограничивается выписанными чеками [img:c6f41986cf]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c6f41986cf] ). Если сегодня этот Покрышкин [img:c6f41986cf]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:c6f41986cf] пройдет stage 1 check (?) , то с завтрашнего дня начнет летать соло (а я отправлюсь прямиком в ближайшую психушку [img:c6f41986cf]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:c6f41986cf] ). Меня интересует, так ли уж необходимо "форсированное" обучение? Инструктор говорит, что если летать редко, то он обязан после перерыва "refresh" теоретические знания, что значит - дополнительное ground time (и деньги). Правда ли это? Можно ли реально уложиться в обещанные школой расходы (~$5,000). Заранее спасибо.
[This message has been edited by NA (edited 11-08-2000).]
[This message has been edited by NA (edited 11-08-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
Чтобы получить PPL, нужно налетать 60 часов, из них 20 – самостоятельно, сдать письменный тест и экзамен на “вождение”. Стоить это будет по-разному, в зависимости от типа самолета, района, частоты занятий и способностей. Я вот в Нью Джерси, и у меня весь курс как пить дать зашкалит за $7000. Из-за моих габаритов (186cм, 85кг) я не могу летать на Cessna 152 (то, на чем Руст сел на Красную Площадь) и приходится платить за 4-местный Cessna 172. Летать удается где-то раз в неделю, и к началу следуюшего занятия кое-что подзабывается, поэтому я до сих пор чувствую себя неуверенно при посадке и не начал летать самостоятельно, несмотря на >20 часов с инструктором. Если есть возможность, желательно заниматься плотно – это значительно ускоряет и удешевляет процесс. Надо только потом продолжать летать pегулярно, чтобы не потерять навык. Единственный плюс, который я для себя вижу в “затянутом” обучении – волей-неволей летаешь в разное время года и в разных погодных условиях. Пройти через это с инструктором гораздо безопаснее, чем в одиночку.
А начать лучше с поисков аэроклуба. Хоть в Yellow Pages. Я вот нашёл несколько, обзвонил, съездил в парочку. В самом ближнем мне не понравилось, так что я сразу поехал в более дальний аэропорт, и начал заниматься там. Он в конечном счёте оказался лучше в том плане, что есть 2 широких полосы и диспетчерская, т. е волей-неволей осваиваешь довольно интенсивный радиообмен.
Насчёт “устаревания” теоретических знаний - действительно, если не получишь права через год после того, как сдал теор. тест, его придется сдавать снова.
А начать лучше с поисков аэроклуба. Хоть в Yellow Pages. Я вот нашёл несколько, обзвонил, съездил в парочку. В самом ближнем мне не понравилось, так что я сразу поехал в более дальний аэропорт, и начал заниматься там. Он в конечном счёте оказался лучше в том плане, что есть 2 широких полосы и диспетчерская, т. е волей-неволей осваиваешь довольно интенсивный радиообмен.
Насчёт “устаревания” теоретических знаний - действительно, если не получишь права через год после того, как сдал теор. тест, его придется сдавать снова.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
Извиняюсь, я пропустил этот топик.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by NA:
[i:0b189f966e]Присоединяюсь к просьбе. Мы как раз находимся в процессе получения private pilot license (вернее, наш сын, наше участие ограничивается выписанными чеками [img:0b189f966e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:0b189f966e] ). Если сегодня этот Покрышкин [img:0b189f966e]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:0b189f966e] пройдет stage 1 check (?) , то с завтрашнего дня начнет летать соло (а я отправлюсь прямиком в ближайшую психушку [img:0b189f966e]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:0b189f966e] ). Меня интересует, так ли уж необходимо "форсированное" обучение. [/i:0b189f966e]<HR></BLOCKQUOTE>
Лучше, конечно, летать чаще. Это безопаснее. После двухнедельного перерыва бывает тяжело. Это при всем при том, что у меня уже налет под 100 часов.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote[quote:0b189f966e][i:0b189f966e]Инструктор говорит, что если летать редко, то он обязан после перерыва "refresh" теоретические знания, что значит - дополнительное ground time (и деньги). [/i:0b189f966e][/quote:0b189f966e]
А вот в этом я сомневаюсь. Хотя, действительно, много забывается и сдавать экзамен лучше одним наскоком.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote[quote:0b189f966e][i:0b189f966e] Правда ли это? Можно ли реально уложиться в обещанные школой расходы (~$5,000). Заранее спасибо.[/i:0b189f966e][/quote:0b189f966e]
Оччень сомнительно, что можно уложиться в эту сумму.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>[i:0b189f966e]
[This message has been edited by NA (edited 11-08-2000).][/i:0b189f966e]<HR></BLOCKQUOTE>
------------------
[b:0b189f966e]Привет.[/b:0b189f966e]
[This message has been edited by Privet (edited 21-08-2000).]
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by NA:
[i:0b189f966e]Присоединяюсь к просьбе. Мы как раз находимся в процессе получения private pilot license (вернее, наш сын, наше участие ограничивается выписанными чеками [img:0b189f966e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:0b189f966e] ). Если сегодня этот Покрышкин [img:0b189f966e]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:0b189f966e] пройдет stage 1 check (?) , то с завтрашнего дня начнет летать соло (а я отправлюсь прямиком в ближайшую психушку [img:0b189f966e]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:0b189f966e] ). Меня интересует, так ли уж необходимо "форсированное" обучение. [/i:0b189f966e]<HR></BLOCKQUOTE>
Лучше, конечно, летать чаще. Это безопаснее. После двухнедельного перерыва бывает тяжело. Это при всем при том, что у меня уже налет под 100 часов.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote[quote:0b189f966e][i:0b189f966e]Инструктор говорит, что если летать редко, то он обязан после перерыва "refresh" теоретические знания, что значит - дополнительное ground time (и деньги). [/i:0b189f966e][/quote:0b189f966e]
А вот в этом я сомневаюсь. Хотя, действительно, много забывается и сдавать экзамен лучше одним наскоком.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote[quote:0b189f966e][i:0b189f966e] Правда ли это? Можно ли реально уложиться в обещанные школой расходы (~$5,000). Заранее спасибо.[/i:0b189f966e][/quote:0b189f966e]
Оччень сомнительно, что можно уложиться в эту сумму.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>[i:0b189f966e]
[This message has been edited by NA (edited 11-08-2000).][/i:0b189f966e]<HR></BLOCKQUOTE>
------------------
[b:0b189f966e]Привет.[/b:0b189f966e]
[This message has been edited by Privet (edited 21-08-2000).]
-
- Posts: 10
- Joined: 11 Aug 2000 09:01
- Location: Mountain View, CA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
Я от американцев слышал что если каждый урок усваивать с первого раза и не повторять по неск. раз, можно уложиться со всеми книжками-картами-приборами (купленными б.у) в 3.5k. Возможно что обучение не на самом блестящем самолете, с запахом бензина, может быть где-нибудь в Alabam-е и все такое, но вот такая цифра. Сам еще не сподвигся на это, потому продаю за что купил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 262
- Joined: 28 Mar 2000 10:01
- Location: NJ, USA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Ad_astra:
[i:4305aa1002]Я вот в Нью Джерси... [/i:4305aa1002]<HR></BLOCKQUOTE>
Are you flying in Princeton by any chance?
[i:4305aa1002]Я вот в Нью Джерси... [/i:4305aa1002]<HR></BLOCKQUOTE>
Are you flying in Princeton by any chance?
-
- Posts: 4
- Joined: 15 Dec 1999 10:01
- Location: Fremont, CA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
site s cenami v CA http://www.calairways.com/curricul.html
prichem 2 mecaca nazad eto stoilo okolo 3.5k, a seichas pochti 5k ;(
prichem 2 mecaca nazad eto stoilo okolo 3.5k, a seichas pochti 5k ;(
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by sergey_n3:
[i:bcb9071caa]Я от американцев слышал что если каждый урок усваивать с первого раза и не повторять по неск. раз, можно уложиться со всеми книжками-картами-приборами (купленными б.у) в 3.5k. Возможно что обучение не на самом блестящем самолете, с запахом бензина, может быть где-нибудь в Alabam-е и все такое, но вот такая цифра. Сам еще не сподвигся на это, потому продаю за что купил.[/i:bcb9071caa]<HR></BLOCKQUOTE>
Минимальная цена аренды самолета (C150 с "запахом бензина") около $50. Налетать надо, см. выше, (минимум!) 60 часов. Из них 40 (минимум!) с инструктором, время которого стоит не менее $20 в час.
Вы считаете, что информация от нас менее надежна, чем от "американцев"?... [img:bcb9071caa]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:bcb9071caa]
------------------
[b:bcb9071caa]Привет.[/b:bcb9071caa]
[i:bcb9071caa]Я от американцев слышал что если каждый урок усваивать с первого раза и не повторять по неск. раз, можно уложиться со всеми книжками-картами-приборами (купленными б.у) в 3.5k. Возможно что обучение не на самом блестящем самолете, с запахом бензина, может быть где-нибудь в Alabam-е и все такое, но вот такая цифра. Сам еще не сподвигся на это, потому продаю за что купил.[/i:bcb9071caa]<HR></BLOCKQUOTE>
Минимальная цена аренды самолета (C150 с "запахом бензина") около $50. Налетать надо, см. выше, (минимум!) 60 часов. Из них 40 (минимум!) с инструктором, время которого стоит не менее $20 в час.
Вы считаете, что информация от нас менее надежна, чем от "американцев"?... [img:bcb9071caa]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:bcb9071caa]
------------------
[b:bcb9071caa]Привет.[/b:bcb9071caa]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
Нет, хотя в принстонский аэропорт я поехал первым делом - уж очень он близко (я живу и работаю минутах в 10 от Принстона). Я даже назначил там пробный полет с инструктором, но когда приехал, ко мне вышел какой-то олух и сказал, что, мол, погода стала резко нелетная. На мой вопрос, а хрена ли не позвонили и не предупредили, он начал трясти каким-то клочком бумажки, на котором был записан мой телефон без одной цифры. Я подождал ещё минут 10, пока со мной не послали потолковать юнца, стоявшего за кассой, который сбивчиво начал мне объяснять, в чем заключается процесс обучения. Я ему пожелал хорошего дня и сразу же поехал в Трентон - с полчаса в один конец будет. Там со мной сразу стал беседовать владелец конторы (оставив при этом каких-то бородатых и усатых мужиков, как потом оказалось - инструкторов). Мне понравился подход (We're in the dream fulfillment business), а о других достоинствах аэропорта в Трентоне я уже говорил - там две полосы, то есть при сильном ветре там есть выбор направления взлета/посадки, в отличие от Принстона. Ну и с моим умением садиться тамошние полосы (под Boeing 727) очень даже хороши [img:c075efc47d]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c075efc47d]. Ну и вообще это серьезный аэропорт с авиацией всяких типов и размеров.
Ладно, заболтался что-то я. Любимая тема, что и говорить [img:c075efc47d]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c075efc47d]
Ладно, заболтался что-то я. Любимая тема, что и говорить [img:c075efc47d]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c075efc47d]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
[This message has been edited by UFOpilot (edited 30-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 130
- Joined: 13 Apr 1999 09:01
- Location: Moscow<->NJ
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
Спасибо, UFOPilot!
Информация очень интересная.
А нужна ли какая-то дополнительная страховка (health insurance), чтобы допустили до полетов?
А на сертификат пилота НЛО долго учиться? [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:f0d2e00c21]
Вот тут вычитал в одном форуме такие правила полетов, если кто их не знает еще [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:f0d2e00c21]
RULES OF THE AIR
1. Every takeoff is optional. Every landing is mandatory.
2. If you push the stick forward, the houses get bigger. If you pull the stick back, they get smaller. That is, unless you keep pulling the stick all the way back, then they get bigger again.
3. Flying isn't dangerous. Crashing is what's dangerous.
4. It's always better to be down here wishing you were up there than up there wishing you were down here.
5. The ONLY time you have too much fuel is when you're on fire.
6. The propeller is just a big fan in front of the plane used to keep the pilot cool. When it stops, you can actually watch the pilot start sweating.
7. When in doubt, hold on to your altitude. No one has ever collided with the sky.
8. A 'good' landing is one from which you can walk away. A 'great' landing is one after which they can use the plane again.
9. Learn from the mistakes of others. You won't live long enough to make all of them yourself.
10. You know you've landed with the wheels up if it takes full power to taxi to the ramp.
11. The probability of survival is inversely proportional to the angle of arrival. Large angle of arrival, small probability of survival and vice versa.
12. Never let an aircraft take you somewhere your brain didn't get to five minutes earlier.
13. Stay out of clouds. The silver lining everyone keeps talking about might be another airplane going in the opposite direction. Reliable sources also report that mountains have been known to hide out in clouds.
14. Always try to keep the number of landings you make equal to the number of take offs you've made.
15. There are three simple rules for making a smooth landing. Unfortunately no one knows what they are.
16. You start with a bag full of luck and an empty bag of experience. The trick is to fill the bag of experience before you empty the bag of luck.
17. Helicopters can't fly; they're just so ugly the earth repels them.
18. If all you can see out of the window is ground that's going round and round and all you can hear is commotion coming from the passenger compartment, things are not at all as they should be.
19. In the ongoing battle between objects made of aluminum going hundreds of miles per hour and the ground going zero miles per hour, the ground has yet to lose.
20. Good judgment comes from experience. Unfortunately, the experience usually comes from bad judgment.
21. It's always a good idea to keep the pointy end going forward as much as possible.
22. Keep looking around. There's always something you've missed.
23. Remember, gravity is not just a good idea. It's the law. And it's not subject to repeal.
24. The three most useless things to a pilot are the altitude above you, runway behind you and a tenth of a second ago.
25. There are old pilots and there are bold pilots. There are, however, no old bold pilots.
;D [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:f0d2e00c21] [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:f0d2e00c21]
Информация очень интересная.
А нужна ли какая-то дополнительная страховка (health insurance), чтобы допустили до полетов?
А на сертификат пилота НЛО долго учиться? [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:f0d2e00c21]
Вот тут вычитал в одном форуме такие правила полетов, если кто их не знает еще [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:f0d2e00c21]
RULES OF THE AIR
1. Every takeoff is optional. Every landing is mandatory.
2. If you push the stick forward, the houses get bigger. If you pull the stick back, they get smaller. That is, unless you keep pulling the stick all the way back, then they get bigger again.
3. Flying isn't dangerous. Crashing is what's dangerous.
4. It's always better to be down here wishing you were up there than up there wishing you were down here.
5. The ONLY time you have too much fuel is when you're on fire.
6. The propeller is just a big fan in front of the plane used to keep the pilot cool. When it stops, you can actually watch the pilot start sweating.
7. When in doubt, hold on to your altitude. No one has ever collided with the sky.
8. A 'good' landing is one from which you can walk away. A 'great' landing is one after which they can use the plane again.
9. Learn from the mistakes of others. You won't live long enough to make all of them yourself.
10. You know you've landed with the wheels up if it takes full power to taxi to the ramp.
11. The probability of survival is inversely proportional to the angle of arrival. Large angle of arrival, small probability of survival and vice versa.
12. Never let an aircraft take you somewhere your brain didn't get to five minutes earlier.
13. Stay out of clouds. The silver lining everyone keeps talking about might be another airplane going in the opposite direction. Reliable sources also report that mountains have been known to hide out in clouds.
14. Always try to keep the number of landings you make equal to the number of take offs you've made.
15. There are three simple rules for making a smooth landing. Unfortunately no one knows what they are.
16. You start with a bag full of luck and an empty bag of experience. The trick is to fill the bag of experience before you empty the bag of luck.
17. Helicopters can't fly; they're just so ugly the earth repels them.
18. If all you can see out of the window is ground that's going round and round and all you can hear is commotion coming from the passenger compartment, things are not at all as they should be.
19. In the ongoing battle between objects made of aluminum going hundreds of miles per hour and the ground going zero miles per hour, the ground has yet to lose.
20. Good judgment comes from experience. Unfortunately, the experience usually comes from bad judgment.
21. It's always a good idea to keep the pointy end going forward as much as possible.
22. Keep looking around. There's always something you've missed.
23. Remember, gravity is not just a good idea. It's the law. And it's not subject to repeal.
24. The three most useless things to a pilot are the altitude above you, runway behind you and a tenth of a second ago.
25. There are old pilots and there are bold pilots. There are, however, no old bold pilots.
;D [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:f0d2e00c21] [img:f0d2e00c21]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:f0d2e00c21]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
Sam samolet i te razrusheniya, kotorye vy mozhete im proizvesti [img:ca13800a8f]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:ca13800a8f], kak pravilo, uzhe pokryty strahovkoj, kotoruyu priobretaet aviashkola (no pointeresovat'sya ne meshaet). Po moemu opytu, nikakoj dopolnitel'noj strahovki dlya poletov ne trebuetsya. V kachestve lichnoj initsiativy ya podal zayavlenie na life insurance chrez AOPA-Minnesota Life. U nih namnogo deshevle, chem v drugih mestah. V nachale sentyabrya, dumayu, uzhayu - dali ili net. Nikakimi surovymi nedugami ya, kazhetsya, ne stradayu, no kto ih znaet.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
[This message has been edited by UFOpilot (edited 30-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 130
- Joined: 13 Apr 1999 09:01
- Location: Moscow<->NJ
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
UFOPilot, спасибо за информацию.
Да, я в Москве живу пока. Полезным ссылкам был бы рад. Кое-что я смотрел, типа yak52.narod.ru или сайт 2-го МГАК. Там больше сейчас на Вильгах летают, это совсем легкая машинка, потому подешевле.
А Як-18 я, кажется видел пару раз пролетающими над своим домом. Даже разок что-то похожее на Цессну пролетело, но было трудно разобрать.
У меня на работе мужик есть, американец, так он инвалид (disabled по вашему [img:7e5b37ba21]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:7e5b37ba21]), кажется с рождения, с палкой ходит еле-еле, а летал и летает у себя в Штатах на Beachcraft Bonanza, это его любимый самолет. Говорит, одна проблема - скоростная машина, увлечешься и можно хвост отбросить (V-образный) [img:7e5b37ba21]http://www.privet.com/ubb/biggrin.gif[/img:7e5b37ba21]
Да, я в Москве живу пока. Полезным ссылкам был бы рад. Кое-что я смотрел, типа yak52.narod.ru или сайт 2-го МГАК. Там больше сейчас на Вильгах летают, это совсем легкая машинка, потому подешевле.
А Як-18 я, кажется видел пару раз пролетающими над своим домом. Даже разок что-то похожее на Цессну пролетело, но было трудно разобрать.
У меня на работе мужик есть, американец, так он инвалид (disabled по вашему [img:7e5b37ba21]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:7e5b37ba21]), кажется с рождения, с палкой ходит еле-еле, а летал и летает у себя в Штатах на Beachcraft Bonanza, это его любимый самолет. Говорит, одна проблема - скоростная машина, увлечешься и можно хвост отбросить (V-образный) [img:7e5b37ba21]http://www.privet.com/ubb/biggrin.gif[/img:7e5b37ba21]
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
О страховке:
Здесь мало кого заботит ваша жизнь. Вы сами решаете страховаться или нет. Однако, многие страховые компании не покрывают случаи, связанные с летными проишествиями в малой авиации.
Насчет пробного полета:
Почти в любом FBO (Fixed Based Operator - исторически сожившиеся название компаний, которые занимаются арендой самолетов и подготовкой пилотов) можно взять Introdactory flight за $35. Полет будет продолжаться минут сорок. Инструктор даст поуправлять.
------------------
[b:04f2e33d18]Привет.[/b:04f2e33d18]
Здесь мало кого заботит ваша жизнь. Вы сами решаете страховаться или нет. Однако, многие страховые компании не покрывают случаи, связанные с летными проишествиями в малой авиации.
Насчет пробного полета:
Почти в любом FBO (Fixed Based Operator - исторически сожившиеся название компаний, которые занимаются арендой самолетов и подготовкой пилотов) можно взять Introdactory flight за $35. Полет будет продолжаться минут сорок. Инструктор даст поуправлять.
------------------
[b:04f2e33d18]Привет.[/b:04f2e33d18]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
[This message has been edited by UFOpilot (edited 30-10-2000).]
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
А что за пилотские карточки? У нас такого понятия нет.
Я немного подзадержался. Налет у меня приличный, но надо сдавать письменный экзамен, а мне все недосуг. Ленив я [img:71211449da]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:71211449da].
------------------
[b:71211449da]Привет.[/b:71211449da]
Я немного подзадержался. Налет у меня приличный, но надо сдавать письменный экзамен, а мне все недосуг. Ленив я [img:71211449da]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:71211449da].
------------------
[b:71211449da]Привет.[/b:71211449da]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Как получить Pilot License в США? (к Привету и всем-всем-все
[This message has been edited by UFOpilot (edited 30-10-2000).]