Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
А как вам эта технология передвижения? [img:00e163b889]images/smiles/icon_cool.gif[/img:00e163b889]
www.aerocopter.com/nbaa.html
Если доведут до ума,(если вообще это будет лётпригодно когда нибудь), весь комплекс авиационного передвижения пассажиров и грузов изменится настолько......
Давайте попробуем разобраться - насколько?
www.aerocopter.com/nbaa.html
Если доведут до ума,(если вообще это будет лётпригодно когда нибудь), весь комплекс авиационного передвижения пассажиров и грузов изменится настолько......
Давайте попробуем разобраться - насколько?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
<strong>А как вам эта технология передвижения? [img:0080fc9c61]images/smiles/icon_cool.gif[/img:0080fc9c61]
www.aerocopter.com/nbaa.html
Если доведут до ума,(если вообще это будет лётпригодно когда нибудь), весь комплекс авиационного передвижения пассажиров и грузов изменится настолько......
Давайте попробуем разобраться - насколько?</strong><hr></blockquote>
Давайте подождем, пока [b:0080fc9c61]это[/b:0080fc9c61] полетит. По картинкам не судят. А по первому взгляду, там проблем еще куча, причем нерешаемых - например, вынужденная посадка при отказе двигателя. [img:0080fc9c61]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0080fc9c61]
<strong>А как вам эта технология передвижения? [img:0080fc9c61]images/smiles/icon_cool.gif[/img:0080fc9c61]
www.aerocopter.com/nbaa.html
Если доведут до ума,(если вообще это будет лётпригодно когда нибудь), весь комплекс авиационного передвижения пассажиров и грузов изменится настолько......
Давайте попробуем разобраться - насколько?</strong><hr></blockquote>
Давайте подождем, пока [b:0080fc9c61]это[/b:0080fc9c61] полетит. По картинкам не судят. А по первому взгляду, там проблем еще куча, причем нерешаемых - например, вынужденная посадка при отказе двигателя. [img:0080fc9c61]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0080fc9c61]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
А я вот никак не дождусь, когда смогу приобрести вот это:
[img:8097a94835]http://www.solotrek.com/mjet/images/SoloTrek_Color1.jpg[/img:8097a94835]
http://www.solotrek.com/
[ 14-12-2001: Message edited by: Pavel ]</p>
[img:8097a94835]http://www.solotrek.com/mjet/images/SoloTrek_Color1.jpg[/img:8097a94835]
http://www.solotrek.com/
[ 14-12-2001: Message edited by: Pavel ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
Ну вот, ещё один образчик летательной техники будущего.
WWW.cartercopters.com
Во время испытательного полёта продержался в воздухе 39 минут, и развил скорость 135 узлов!
WWW.cartercopters.com
Во время испытательного полёта продержался в воздухе 39 минут, и развил скорость 135 узлов!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
Клим, ну это как раз таки и просто. Хотя бы потому что эта штучка вовсе не вертолёт, а самый вульгарный автожир с предварительной раскруткой ротора для более лёгкого (вертикального) взлёта. Во время непосредственно полёта ротор находится в режиме авторотации. Ну и конечно они воспользовались помощью небольшого крыла, для большей стабильности, и попытки преодоления (Теоретического) предела горизонтальной скорости обычных вертолётов. Теоретический предел скорости вертолётов определяется соотношением скорости вращения концов лопастей ротора к поступательной скорости самого вертолёта. Попросту, скорость каждой лопасти движущейся навстречу движения вертолёта подходит к скорости звука, а лопасть скажем противоположная ей, остаётся без опоры в воздухе. Трудноразрешимая задача для вердолётостроителей. Поэтому и появляются попытки с использованием автожиров со свободновращающимся ротором с меньшими оборотами, и дополнительным крылом для большей подъёмной силы и стабильности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 239
- Joined: 05 Aug 2001 09:01
- Location: Москва -> L.A. ->Bay Area
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
<strong>Ну вот, ещё один образчик летательной техники будущего.
WWW.cartercopters.com
</strong><hr></blockquote>
А вот кто-бы мне объяснил чем эта штука удерживается от вертикального вращения, если оси вертикального и горизонтального пропеллеров пересекаются (не как у обычного вертолёта)?
<strong>Ну вот, ещё один образчик летательной техники будущего.
WWW.cartercopters.com
</strong><hr></blockquote>
А вот кто-бы мне объяснил чем эта штука удерживается от вертикального вращения, если оси вертикального и горизонтального пропеллеров пересекаются (не как у обычного вертолёта)?
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 19 Jul 2001 09:01
- Location: NH
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
А как нащет вот этой ляльки?
Всего то ~$850000 (!)
Всего то ~$850000 (!)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
[QUOTE]Originally posted by S&P:
<strong>А как нащет вот этой ляльки?
Всего то ~$850000 (!)</strong>[/QUOTE
Да я уже года три наверное отслеживаю судьбу этой Ляльки. Неплохие характеристики, интересные движки впервые употребляемые в гражданской авиации, новая технология сварки панелей фюзеляжа. Жаль, дороговата для моего кармана то.
<strong>А как нащет вот этой ляльки?
Всего то ~$850000 (!)</strong>[/QUOTE
Да я уже года три наверное отслеживаю судьбу этой Ляльки. Неплохие характеристики, интересные движки впервые употребляемые в гражданской авиации, новая технология сварки панелей фюзеляжа. Жаль, дороговата для моего кармана то.
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 19 Jul 2001 09:01
- Location: NH
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
Да я уже года три наверное отслеживаю судьбу этой Ляльки. ... Жаль, дороговата для моего кармана то.[/QB]<hr></blockquote>
Добавлю еше, низкий уровень шума от двигателей, а нащет дороговато, так можно скинуться...
[ 22-01-2002: Message edited by: S&P ]</p>
Да я уже года три наверное отслеживаю судьбу этой Ляльки. ... Жаль, дороговата для моего кармана то.[/QB]<hr></blockquote>
Добавлю еше, низкий уровень шума от двигателей, а нащет дороговато, так можно скинуться...
[ 22-01-2002: Message edited by: S&P ]</p>
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 19 Jul 2001 09:01
- Location: NH
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
<strong>А как вам эта технология передвижения? [img:b821136379]images/smiles/icon_cool.gif[/img:b821136379]
www.aerocopter.com/nbaa.html
</strong><hr></blockquote>
Хм, похоже на утюг. Я что-то толкового описания не нашел на сайте.
Одни обшие слова. Поетому судить трудно насколько етот "утюг" далеко залетит в наше будущее.
Однако хочется крикнуть во все горло: Удачи вам авиастроители!!!
<strong>А как вам эта технология передвижения? [img:b821136379]images/smiles/icon_cool.gif[/img:b821136379]
www.aerocopter.com/nbaa.html
</strong><hr></blockquote>
Хм, похоже на утюг. Я что-то толкового описания не нашел на сайте.
Одни обшие слова. Поетому судить трудно насколько етот "утюг" далеко залетит в наше будущее.
Однако хочется крикнуть во все горло: Удачи вам авиастроители!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by S&P:
<strong>
Хм, похоже на утюг. Я что-то толкового описания не нашел на сайте.
Одни обшие слова. Поетому судить трудно насколько етот "утюг" далеко залетит в наше будущее.
Однако хочется крикнуть во все горло: Удачи вам авиастроители!!!</strong><hr></blockquote>
Между - Хочу чтобы эта штука летала и настоящими полётами такая огромная ещё дистанция, что говорить о каком-то толковом описании просто несерьёзно. Вот и выскакивают в публику с такими сырыми проектами, в надежде застолбить идею и получить денюжки от потенциальных инвесторов.
Ну а схожесть с утюгом легко объяснима. У них в принципе одна задача - рассекать......
Они использовали так называемую концепцию "BWB"- (Blended Wing Body), что и предопределяет форму.
<strong>
Хм, похоже на утюг. Я что-то толкового описания не нашел на сайте.
Одни обшие слова. Поетому судить трудно насколько етот "утюг" далеко залетит в наше будущее.
Однако хочется крикнуть во все горло: Удачи вам авиастроители!!!</strong><hr></blockquote>
Между - Хочу чтобы эта штука летала и настоящими полётами такая огромная ещё дистанция, что говорить о каком-то толковом описании просто несерьёзно. Вот и выскакивают в публику с такими сырыми проектами, в надежде застолбить идею и получить денюжки от потенциальных инвесторов.
Ну а схожесть с утюгом легко объяснима. У них в принципе одна задача - рассекать......
Они использовали так называемую концепцию "BWB"- (Blended Wing Body), что и предопределяет форму.
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 19 Jul 2001 09:01
- Location: NH
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
Да я уже года три наверное отслеживаю судьбу этой Ляльки. [/QB]<hr></blockquote>
А как вам эта лялька? Я неровно дышу пре ее виде. Ведь она уже летает!
Да я уже года три наверное отслеживаю судьбу этой Ляльки. [/QB]<hr></blockquote>
А как вам эта лялька? Я неровно дышу пре ее виде. Ведь она уже летает!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by S&P:
<strong>
А как вам эта лялька? Я неровно дышу пре ее виде. Ведь она уже летает!</strong><hr></blockquote>
Ну если только поменять работу и заняться воздушным корпоративным извозом [img:4f50c7c8ce]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:4f50c7c8ce] . Уж больно велика эта лялька. Да и тяжеловата (13,600lb.), мне придётся получать другую категорию, в моей теперешней - 12,500lb. Гораздо более доступны следущие игрушки - WWW.safireaircraft.com WWW.twinjet.com WWW.aircraftdesigns.com
Ну а для того чтобы отвести душу и спустить пар, можно положить глаз на енту штуковину - WWW.viper-aircraft.com
<strong>
А как вам эта лялька? Я неровно дышу пре ее виде. Ведь она уже летает!</strong><hr></blockquote>
Ну если только поменять работу и заняться воздушным корпоративным извозом [img:4f50c7c8ce]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:4f50c7c8ce] . Уж больно велика эта лялька. Да и тяжеловата (13,600lb.), мне придётся получать другую категорию, в моей теперешней - 12,500lb. Гораздо более доступны следущие игрушки - WWW.safireaircraft.com WWW.twinjet.com WWW.aircraftdesigns.com
Ну а для того чтобы отвести душу и спустить пар, можно положить глаз на енту штуковину - WWW.viper-aircraft.com
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 19 Jul 2001 09:01
- Location: NH
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
<strong>
Ну если только поменять работу и заняться воздушным корпоративным извозом [img:6af8d8c915]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:6af8d8c915] ...
Гораздо более доступны следущие игрушки - WWW.safireaircraft.com WWW.twinjet.com WWW.aircraftdesigns.com
Ну а для того чтобы отвести душу и спустить пар, можно положить глаз на енту штуковину - WWW.viper-aircraft.com</strong><hr></blockquote>
Хорошие сайты, спасибо. Но у меня почему-то настороженное отношение к таким конструкторам. Где гарантия, что детали прошли контроль качества? Как контролировать качество сборки самого аппарата? Где потом брать запчасти? Во что выливается эксплуатация такой машины без отсутсвия системы сервиса у суппорта? И не будет ли это дороже в конечном итоге?
<strong>
Ну если только поменять работу и заняться воздушным корпоративным извозом [img:6af8d8c915]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:6af8d8c915] ...
Гораздо более доступны следущие игрушки - WWW.safireaircraft.com WWW.twinjet.com WWW.aircraftdesigns.com
Ну а для того чтобы отвести душу и спустить пар, можно положить глаз на енту штуковину - WWW.viper-aircraft.com</strong><hr></blockquote>
Хорошие сайты, спасибо. Но у меня почему-то настороженное отношение к таким конструкторам. Где гарантия, что детали прошли контроль качества? Как контролировать качество сборки самого аппарата? Где потом брать запчасти? Во что выливается эксплуатация такой машины без отсутсвия системы сервиса у суппорта? И не будет ли это дороже в конечном итоге?
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 19 Jul 2001 09:01
- Location: NH
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
Им самим выгодно чтобы всё было чики-чики, иначе из-за аварий на их самолётах упадёт рейтинг этой фирмы, а также резко взлетит цена страховки на аэроплан... [/QB]<hr></blockquote>
Кстати, нащет страховок и прочих расходов.
Как прaвильно/грамотно пощитать во что выливается владение скажем Cessna 172 или Piper Malibu Meridian в год? При налете, ну скажем 3-4 часа в неделю?
Inshurance: [img:76019740e0]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:76019740e0]
Maintenance:
Fuel:
Hangar renting:
GPS service?:
Jeppesen Maps subscription?:
...
Total:
[ 30-01-2002: Message edited by: S&P ]
[ 30-01-2002: Message edited by: S&P ]</p>
Им самим выгодно чтобы всё было чики-чики, иначе из-за аварий на их самолётах упадёт рейтинг этой фирмы, а также резко взлетит цена страховки на аэроплан... [/QB]<hr></blockquote>
Кстати, нащет страховок и прочих расходов.
Как прaвильно/грамотно пощитать во что выливается владение скажем Cessna 172 или Piper Malibu Meridian в год? При налете, ну скажем 3-4 часа в неделю?
Inshurance: [img:76019740e0]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:76019740e0]
Maintenance:
Fuel:
Hangar renting:
GPS service?:
Jeppesen Maps subscription?:
...
Total:
[ 30-01-2002: Message edited by: S&P ]
[ 30-01-2002: Message edited by: S&P ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
[QUOTE]Originally posted by S&P:
<strong>
Хорошие сайты, спасибо. Но у меня почему-то настороженное отношение к таким конструкторам. Где гарантия, что детали прошли контроль качества? Как контролировать качество сборки самого аппарата? Где потом брать запчасти? Во что выливается эксплуатация такой машины без отсутсвия системы сервиса у суппорта? И не будет ли это дороже в конечном итоге?</strong>
Не стоит волноваться, есть у них и суппорт и сервис. Они обязаны предоставить это всё Вам по закону, и обеспечить запчастями как минимум 10 лет после прекращения выпуска техники. Мало того, в современном мире большинство фирм просто не сможет продать вам самолёт (особенно новой модели), не предоставив Вам определённого количества часов налёта на данной модели под руководством их пилота инструктора. Им самим выгодно чтобы всё было чики-чики, иначе из-за аварий на их самолётах упадёт рейтинг этой фирмы, а также резко взлетит цена страховки на аэроплан, что тоже не прибавит популярности их продукции. Это будет похуже, чем рубить сук на котором сидишь. И потом большинство деталей не очень-то и уникально (а то аукнется на цене), посему можно всегда найти детали "Generic", благо желающих их продать, хоть пруд пруди. Навскидку: WWW.aircraftspruce.com WWW.beckerusa.com WWW.wicksaircraft.com Только звякните им, скажите что от меня, и никаких проблем с запчастями [img:da717015ef]images/smiles/icon_wink.gif[/img:da717015ef]
<strong>
Хорошие сайты, спасибо. Но у меня почему-то настороженное отношение к таким конструкторам. Где гарантия, что детали прошли контроль качества? Как контролировать качество сборки самого аппарата? Где потом брать запчасти? Во что выливается эксплуатация такой машины без отсутсвия системы сервиса у суппорта? И не будет ли это дороже в конечном итоге?</strong>
Не стоит волноваться, есть у них и суппорт и сервис. Они обязаны предоставить это всё Вам по закону, и обеспечить запчастями как минимум 10 лет после прекращения выпуска техники. Мало того, в современном мире большинство фирм просто не сможет продать вам самолёт (особенно новой модели), не предоставив Вам определённого количества часов налёта на данной модели под руководством их пилота инструктора. Им самим выгодно чтобы всё было чики-чики, иначе из-за аварий на их самолётах упадёт рейтинг этой фирмы, а также резко взлетит цена страховки на аэроплан, что тоже не прибавит популярности их продукции. Это будет похуже, чем рубить сук на котором сидишь. И потом большинство деталей не очень-то и уникально (а то аукнется на цене), посему можно всегда найти детали "Generic", благо желающих их продать, хоть пруд пруди. Навскидку: WWW.aircraftspruce.com WWW.beckerusa.com WWW.wicksaircraft.com Только звякните им, скажите что от меня, и никаких проблем с запчастями [img:da717015ef]images/smiles/icon_wink.gif[/img:da717015ef]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
[QUOTE]Originally posted by S&P:
[QB]
Кстати, нащет страховок и прочих расходов.
Как прaвильно/грамотно пощитать во что выливается владение скажем Cessna 172 или Piper Malibu Meridian в год? При налете, ну скажем 3-4 часа в неделю?
Inshurance: [img:02af30a4fb]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:02af30a4fb]
Maintenance:
Fuel:
Hangar renting:
GPS service?:
Jeppesen Maps subscription?:
...
Total:
Ну Батенька, на так поставленные вопросы, Вам и сам Всевышний не сможет дать ответа. Это Вам не бывший Застольный Союз, где буханка хлеба долгие годы почти во всех магазинах страны стоила 18 копеек......
Сколько Вы отвалите за сам самолёт?
Страховка будет зависить от типа машины, от категории Ваших Прав, количества налёта вообще и в данном классе. У кого Вы будете её покупать?
Обслуживание опять таки от состояния техники, и Воли механиков с которыми Вас Судьба сведёт.
Бензин, - у каждого FBO своя цена.
Арендование ангара - опять таки будет зависеть от конкретного FBO, и от типа ангара, полный или T-Hangar. Или вообще навес только и достанется?
GPS - не слышал, чтобы за него пришлось платить, я пока не плачу [img:02af30a4fb]images/smiles/icon_razz.gif[/img:02af30a4fb]
Jepessen Charts - Опять таки некорректный вопрос.
VFR, IFR, Low altitude? High altitude? Sectional charts? Terminal charts? Regional charts? World charts? Global navigation charts? Tactical pilotage charts?
В общем, куда Вы не сунетесь со своими шестью вопросиками, Вам в ответ зададут как минимум полсотни .......
[QB]
Кстати, нащет страховок и прочих расходов.
Как прaвильно/грамотно пощитать во что выливается владение скажем Cessna 172 или Piper Malibu Meridian в год? При налете, ну скажем 3-4 часа в неделю?
Inshurance: [img:02af30a4fb]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:02af30a4fb]
Maintenance:
Fuel:
Hangar renting:
GPS service?:
Jeppesen Maps subscription?:
...
Total:
Ну Батенька, на так поставленные вопросы, Вам и сам Всевышний не сможет дать ответа. Это Вам не бывший Застольный Союз, где буханка хлеба долгие годы почти во всех магазинах страны стоила 18 копеек......
Сколько Вы отвалите за сам самолёт?
Страховка будет зависить от типа машины, от категории Ваших Прав, количества налёта вообще и в данном классе. У кого Вы будете её покупать?
Обслуживание опять таки от состояния техники, и Воли механиков с которыми Вас Судьба сведёт.
Бензин, - у каждого FBO своя цена.
Арендование ангара - опять таки будет зависеть от конкретного FBO, и от типа ангара, полный или T-Hangar. Или вообще навес только и достанется?
GPS - не слышал, чтобы за него пришлось платить, я пока не плачу [img:02af30a4fb]images/smiles/icon_razz.gif[/img:02af30a4fb]
Jepessen Charts - Опять таки некорректный вопрос.
VFR, IFR, Low altitude? High altitude? Sectional charts? Terminal charts? Regional charts? World charts? Global navigation charts? Tactical pilotage charts?
В общем, куда Вы не сунетесь со своими шестью вопросиками, Вам в ответ зададут как минимум полсотни .......
-
- Новичок
- Posts: 71
- Joined: 19 Jul 2001 09:01
- Location: NH
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
Ну Батенька, на так поставленные вопросы, Вам и сам Всевышний не сможет дать ответа...
[/QB]<hr></blockquote>
Хорошо, тогда ответим на полсотни:
- Машину собираюсь брать Малибу Мередиан за 1.6 мил.
- Категория прав, прват пайлот лайценз с 120 часами налета.
- Покупать будем, допустим прямо с завода
- Состояние техники почти идеальное
- Волю механиков оценить трудно, возьмем нечто среднее
- Бензин будем покупать в Логане
- Ангарить в полном ангаре.
- Из карт берем IFR и Low altitude.
Будем считать? [img:6350136a80]images/smiles/icon_wink.gif[/img:6350136a80]
Ну Батенька, на так поставленные вопросы, Вам и сам Всевышний не сможет дать ответа...
[/QB]<hr></blockquote>
Хорошо, тогда ответим на полсотни:
- Машину собираюсь брать Малибу Мередиан за 1.6 мил.
- Категория прав, прват пайлот лайценз с 120 часами налета.
- Покупать будем, допустим прямо с завода
- Состояние техники почти идеальное
- Волю механиков оценить трудно, возьмем нечто среднее
- Бензин будем покупать в Логане
- Ангарить в полном ангаре.
- Из карт берем IFR и Low altitude.
Будем считать? [img:6350136a80]images/smiles/icon_wink.gif[/img:6350136a80]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by S&P:
<strong>
Хорошо, тогда ответим на полсотни:
- Машину собираюсь брать Малибу Мередиан за 1.6 мил.
- Категория прав, прват пайлот лайценз с 120 часами налета.
- Покупать будем, допустим прямо с завода
- Состояние техники почти идеальное
- Волю механиков оценить трудно, возьмем нечто среднее
- Бензин будем покупать в Логане
- Ангарить в полном ангаре.
- Из карт берем IFR и Low altitude.
Будем считать? [img:e2b3edd78f]images/smiles/icon_wink.gif[/img:e2b3edd78f] </strong><hr></blockquote>
Поздравляю с Пайпером!
120 часов налёта - Total? With instructor? or Solo? In Make and Model?
И как это прикажете понимать - Прямо с завода в почти идеальном состоянии?
Вам всё равно придётся полагаться на свои региональные и местные цены и расценки. И на механиков, и на бензин, и на страховку, и на ангар (в наших краях трудно найти ангар дешевле 300 баксов в месяц).
Я понимаю, что мы уже перешли к шуткам, но если по серьёзному, в последнем (февральском) выпуске "Private Pilot" в статье - "Becoming an Owner", author - Jeff Schweither, как раз пропечатаны размышления по этому поводу.
Не поленитесь почитать, если уже не [img:e2b3edd78f]images/smiles/icon_wink.gif[/img:e2b3edd78f]
<strong>
Хорошо, тогда ответим на полсотни:
- Машину собираюсь брать Малибу Мередиан за 1.6 мил.
- Категория прав, прват пайлот лайценз с 120 часами налета.
- Покупать будем, допустим прямо с завода
- Состояние техники почти идеальное
- Волю механиков оценить трудно, возьмем нечто среднее
- Бензин будем покупать в Логане
- Ангарить в полном ангаре.
- Из карт берем IFR и Low altitude.
Будем считать? [img:e2b3edd78f]images/smiles/icon_wink.gif[/img:e2b3edd78f] </strong><hr></blockquote>
Поздравляю с Пайпером!
120 часов налёта - Total? With instructor? or Solo? In Make and Model?
И как это прикажете понимать - Прямо с завода в почти идеальном состоянии?
Вам всё равно придётся полагаться на свои региональные и местные цены и расценки. И на механиков, и на бензин, и на страховку, и на ангар (в наших краях трудно найти ангар дешевле 300 баксов в месяц).
Я понимаю, что мы уже перешли к шуткам, но если по серьёзному, в последнем (февральском) выпуске "Private Pilot" в статье - "Becoming an Owner", author - Jeff Schweither, как раз пропечатаны размышления по этому поводу.
Не поленитесь почитать, если уже не [img:e2b3edd78f]images/smiles/icon_wink.gif[/img:e2b3edd78f]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
Ещё можно порекомендовать серию из трёх видеокассет от - "Approach Aviation", volume 1-2-3: Introduction to Aircraft Ownership. $109,95.
Tel/fax (978)461-2415.
Tel/fax (978)461-2415.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 214
- Joined: 16 Jul 1999 09:01
- Location: East Cost, USA
Re: Наше, не столь далёкое авиационное будущее?
Даешь первый Эклипс!
http://www.eclipseaviation.com/progress/briefings.htm
Eclipse in flight!!! wow!!!
http://www.eclipseaviation.com/500jet/multimedia.htm
http://www.eclipseaviation.com/progress/briefings.htm
Eclipse in flight!!! wow!!!
http://www.eclipseaviation.com/500jet/multimedia.htm