VOIP телефон в Москве с американским номером

Полезные советы, благоустройство и др.
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом

VOIP телефон в Москве с американским номером

Post by GoodBuyAmerica »

Один знакомый убывает на некоторое время в поездку и просит меня "приютить" его land-line номер. Мне этого делать не хочется. Посоветовал ему перекинуть номер на VOIP, воткнуть коробочку в тырнет и пользоваться им как родным в Москве (типа в Омерику звонить!). Товарищ утверждает, что так не бывает. Я не специалист, но мне кажется что так как раз бывает и это как раз более разумно и дешево. Подскажите, пожалуйста, детали. Или это я чего не допонял?
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
mitnlag
Администратор

Re: VOIP телефон в Москве с американским номером

Post by mitnlag »

VoIP от Ringcentral портирует номера к себе
Google Voice портирует номера к себе.

Не знаю конкретно про land line. Если в принципе портируется, значит, его воип сервисы тоже подберут.
Snickers
Уже с Приветом

Post by Snickers »

Vonage
Nostradamus
Уже с Приветом

Post by Nostradamus »

Портировать номер на Google Voice, купить коробочку obi100, настроить ее на Google Voice, взять коробочку в Москву, воткнуть в тырнет - и вперед. Только могут быть проблемы с настройкой российского телефонного аппарата, поэтому лучше взять какой-нибудь американский с собой.
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом

Post by GoodBuyAmerica »

Спасибо за советы. Vonage выглядит несколько угрожающе: pop-ups выскакивают гурьбой, и $11.99 сопровождается многообещающими "plus fees and taxes". На невинный запрос в гугле "porting number with Vonage" выскочила куча постов о том как тяжело забрать свой номер обратно от Воняжа. Как-то не вселяет уверенности в завтрашнем дне.

А если звонить с помощью коробочки из Москвы, провайдеры не скажут "ай-я-яй, IP адрес-то не наш, не мериканский!" Или им до фонаря?