Леново - куда бежать, кому жаловаться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Леново - куда бежать, кому жаловаться
История началась пару месяцев назад. Был лаптоп <IdeaPad U-110> с дополнительно закупленой гарантией до конца августа и в нормально рабочем состоянии, но с дефектом: левая клавиша мышки <optical mouse> "износилась" + встроенный микрофон перестал работать ...не биг дил, но неприятно.
Поскольку предполагалось пользоваться компьютером еше какое-то время, решила что неплохо бы починить, пока гарантия есть (гарантией пока не пользовалась).
Позвонила в сервис, объяснила в чем проблема, сказали отослать в леново (лучше б не делала!).
Обратно лаптоп пришел уже с вообше сломаной мышкой, не работаюшей камерой, <USB>, и без <wireless>. Позвонила, прошли через все тесты, оказалось - <technical issues>, видимо что-то не так обратно составили .
Отослала обратно еше раз.
Получила обратно без декоративных "заглушек" на передней панеле на шурупах ...<ugly>:(, с другим неработаюшим <USB> (первый починили), и нагреваюшимся до 75Ф после 5 мин работы, (поставила < free SpeedFan software> что б проверить ).
Позвонила в кастомер сервис, сказали выключить и больше не включать...так что может еше что не работает - далее не проверяли
Сказали, что со мной свяжутся в течении 48 часов.
Никто не позвонил, не написал.
Перезвонила сама, сказали - <case manager> перезвонит...снова молчание.
Сегодня позвонила еше раз, снова сказали что кто-то позвонит до Четверга и тогда мол решат что будут дальше делать. Далее ремонтировать - не могут/не хотят?
Да я и сама уже не уверена, что ето правильно будет, ремонтировать далее...похоже что там переломали все что можно.
Телефон/имейм <customer complaint department> от леново не доступен. (Может у кого из приветовцев есть? Заранее благодарна).
С кастомер сервис говорить уже бесполезно, они решений такого уровня видимо не уже принимают.Что делать, ждать до четверга? В Четверг уже 25 а гарантия до конца месяца.
Поскольку предполагалось пользоваться компьютером еше какое-то время, решила что неплохо бы починить, пока гарантия есть (гарантией пока не пользовалась).
Позвонила в сервис, объяснила в чем проблема, сказали отослать в леново (лучше б не делала!).
Обратно лаптоп пришел уже с вообше сломаной мышкой, не работаюшей камерой, <USB>, и без <wireless>. Позвонила, прошли через все тесты, оказалось - <technical issues>, видимо что-то не так обратно составили .
Отослала обратно еше раз.
Получила обратно без декоративных "заглушек" на передней панеле на шурупах ...<ugly>:(, с другим неработаюшим <USB> (первый починили), и нагреваюшимся до 75Ф после 5 мин работы, (поставила < free SpeedFan software> что б проверить ).
Позвонила в кастомер сервис, сказали выключить и больше не включать...так что может еше что не работает - далее не проверяли
Сказали, что со мной свяжутся в течении 48 часов.
Никто не позвонил, не написал.
Перезвонила сама, сказали - <case manager> перезвонит...снова молчание.
Сегодня позвонила еше раз, снова сказали что кто-то позвонит до Четверга и тогда мол решат что будут дальше делать. Далее ремонтировать - не могут/не хотят?
Да я и сама уже не уверена, что ето правильно будет, ремонтировать далее...похоже что там переломали все что можно.
Телефон/имейм <customer complaint department> от леново не доступен. (Может у кого из приветовцев есть? Заранее благодарна).
С кастомер сервис говорить уже бесполезно, они решений такого уровня видимо не уже принимают.Что делать, ждать до четверга? В Четверг уже 25 а гарантия до конца месяца.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Так сколько вы уже ждете пока вам перезвонит case manager? Если уже долго, позвоните еще раз и попросите поговорить с кейс менеджером и если он не доступен - с его супервайзером. Скажите что гарантия покрывает ремонт, а пока что вам все только доломали больше. Перечислите сколько раз вы туда уже звонили и сколько раз вам обещали перезвонить.
Помимо этого я бы написала в БББ, обычно все ситуации разруливаются очень быстро как только их подключают.
Помимо этого я бы написала в БББ, обычно все ситуации разруливаются очень быстро как только их подключают.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
<Lolla>, спасибо за поддержку. Вся история длится третий месяц."Достучаться" до реального суперваизера или менеджера невозможно.Lolla wrote:Так сколько вы уже ждете пока вам перезвонит цасе манагер? Если уже долго, позвоните еще раз и попросите поговорить с кейс менеджером и если он не доступен - с его супервайзером. Скажите что гарантия покрывает ремонт, а пока что вам все только доломали больше. Перечислите сколько раз вы туда уже звонили и сколько раз вам обещали перезвонить.
Помимо этого я бы написала в БББ, обычно все ситуации разруливаются очень быстро как только их подключают.
Я разговаривала с "супервазерами" дважды, но ето ничем не отличалось от предыдуших разговоров с кастомер сервис репс.... очевидно, там очень многоуровневый супервижин .
Опыта обшения с БББ нет. Непонятно, как все ето работает .
Может у кого есть опыт? киньте ссылочкой плиз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
У меня на практике еще ни разу не доходило до подключения БББ, всегда все вопросы решались при упоминание о БББ.
А так там должно быть все просто. Просто зайдите на сайт
http://www.bbb.org/
введите ваше местонахождение
в разделе BBB for Consumers нужно выбрать Файл комплейн и дальше там уже читайте и заполняйте что нужно.
Три месяца - это вообще конечно, у вас гарантия вот вот пройдет, я бы так долго не ждала, так что действуйте
А так там должно быть все просто. Просто зайдите на сайт
http://www.bbb.org/
введите ваше местонахождение
в разделе BBB for Consumers нужно выбрать Файл комплейн и дальше там уже читайте и заполняйте что нужно.
Три месяца - это вообще конечно, у вас гарантия вот вот пройдет, я бы так долго не ждала, так что действуйте
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 698
- Joined: 18 Apr 2002 00:17
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, wireless включить?
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, wireless включить?
Broken English Spoken Perfectly!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
<Lolla> спасибо, я посмотрела на процесс на сайте.Lolla wrote:У меня на практике еще ни разу не доходило до подключения БББ, всегда все вопросы решались при упоминание о БББ.
А так там должно быть все просто. Просто зайдите на сайт
хттп://шшш.ббб.орг/
введите ваше местонахождение
в разделе БББ фор Цонсумерс нужно выбрать Файл комплейн и дальше там уже читайте и заполняйте что нужно.
Три месяца - это вообще конечно, у вас гарантия вот вот пройдет, я бы так долго не ждала, так что действуйте
Я имела ввиду реальный опыт, как все происходит
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Как я уже сказала мне до настоящего момента было достаточно только упомянуть что я собираюсь жаловаться в БББ, один раз письменно это сделала. Каждый раз перезванивали в считанные часы и проблема решалась в мою пользу (но надо сказать я была права каждый раз с самого начала). Когда я в серьез было готова подключить БББ, из прочитанного в инете я поняла, что БББ после заявки контактирует бизнес и дает сообщает им о проблемы и обычно опять же этого хватает чтобы на том конце начали шевелиться.Arlene wrote:<Lolla> спасибо, я посмотрела на процесс на сайте.
Я имела ввиду реальный опыт, как все происходит
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Правда что ли? Неужели и вправду 10 долларов всего стоит? Как ее самим менять? Я так понимаю у автора проблема с mouse pad/ touchpad, вы тоже об этом?Ugreen wrote: Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
У меня на одном из прошлых лаптопов была доп. купленная гарантия на 3 года, на все. То есть у меня что-то переставало работать - я отправляла - мне чинили и присылали обратно. Даже когда клавиша на лаптопу было оторвана котом, и обратно ее было не поставить самим, пришлось всю клавиатуру менять и ведь поменяли! В случаях когда они не могут починить, они часто дают новый лаптоп, который по параметрам не хуже того, что у вас был (в реале - в разы лучше так как прогресс на месте не стоит).
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Замена микрофона = замена всего <LCD>. Замена мыши - меняется вся верхняя панель, по крайней мере в той модели. В результате что-то не так "сраслось " и <wireless> кнопочка <on/off> уже не работает. Ремонтировали <wifi> - <replaced main board>...А ручки то...... кривыеUgreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь? 8О
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, ширелесс включить?
По теме, имейла ленововского у вас нет, что пожаловаться ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Леново уже етим не напугаешь. Весь интернет жалобами заваленLolla wrote:Как я уже сказала мне до настоящего момента было достаточно только упомянуть что я собираюсь жаловаться в БББ, один раз письменно это сделала. Каждый раз перезванивали в считанные часы и проблема решалась в мою пользу (но надо сказать я была права каждый раз с самого начала). Когда я в серьез было готова подключить БББ, из прочитанного в инете я поняла, что БББ после заявки контактирует бизнес и дает сообщает им о проблемы и обычно опять же этого хватает чтобы на том конце начали шевелиться.Arlene wrote:<Lolla> спасибо, я посмотрела на процесс на сайте.
Я имела ввиду реальный опыт, как все происходит
Придется всерьез в БББ жаловаться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Ну нет конечно...ето у него "шутка юмора" такая видимоLolla wrote:Правда что ли? Неужели и вправду 10 долларов всего стоит? Как ее самим менять? Я так понимаю у автора проблема с моусе пад/ тоучпад, вы тоже об этом?Ugreen wrote: Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
У меня на одном из прошлых лаптопов была доп. купленная гарантия на 3 года, на все. То есть у меня что-то переставало работать - я отправляла - мне чинили и присылали обратно. Даже когда клавиша на лаптопу было оторвана котом, и обратно ее было не поставить самим, пришлось всю клавиатуру менять и ведь поменяли! В случаях когда они не могут починить, они часто дают новый лаптоп, который по параметрам не хуже того, что у вас был (в реале - в разы лучше так как прогресс на месте не стоит).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
<Update>
Только что положила трубку. Сказали, процесс <escalated> а посему - надо ждать до Пятницы, когда перезвонит супервайзер.
И обратно отправлять уже ничего нельзя.
И он уже типа решит, что делать.
А если не перезвонит, то в понедельник - мне надо им звонить ( а там уже гарантия кончится)
В обшем, вот так
Только что положила трубку. Сказали, процесс <escalated> а посему - надо ждать до Пятницы, когда перезвонит супервайзер.
И обратно отправлять уже ничего нельзя.
И он уже типа решит, что делать.
А если не перезвонит, то в понедельник - мне надо им звонить ( а там уже гарантия кончится)
В обшем, вот так
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
с мышкой я тоже не совсем понял, меня лично больше нагрев лаптопа до 75F заинтересовалUgreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, wireless включить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 698
- Joined: 18 Apr 2002 00:17
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
perkins wrote:с мышкой я тоже не совсем понял, меня лично больше нагрев лаптопа до 75F заинтересовалUgreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, wireless включить?
Broken English Spoken Perfectly!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Ugreen wrote::Дperkins wrote:с мышкой я тоже не совсем понял, меня лично больше нагрев лаптопа до 75Ф заинтересовалUgreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь? 8О
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, ширелесс включить?
<FreeFan software> тестирует [HD, temp, Core 0, Core 1].
Сразу после включения не от сети (на батарее) 46, 77, 77, 77F.
От сети еше выше. Или если дольше держать включенным, но мне хватает и етого.
Хотела <print screen image> добавить, но <it was not possible to determine the dimensions of the image> ...xmm...раньше как-то совсем просто было.
Что-нить дельное посоветуете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 698
- Joined: 18 Apr 2002 00:17
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
75F - это комнатная температура. Может вы имели ввиду 75С ?
Зачем вообще вы начали ее мерять?
Зачем вообще вы начали ее мерять?
Broken English Spoken Perfectly!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Ugreen wrote:75Ф - это комнатная температура. Может вы имели ввиду 75С ?
Зачем вообще вы начали ее мерять?
Ну конечно же в Цельсиях !
Чувствую что-то не так, а понять не могу в чем дело ....."Семен семеныч" (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Как можно картинку сюда добавить? Help.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 698
- Joined: 18 Apr 2002 00:17
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
А-а-а.. Так вот что значитArlene wrote:Ну нет конечно...ето у него "шутка юмора" такая видимоLolla wrote:Правда что ли? Неужели и вправду 10 долларов всего стоит? Как ее самим менять? Я так понимаю у автора проблема с моусе пад/ тоучпад, вы тоже об этом?Ugreen wrote: Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
левая клавиша мышки <optical mouse> "износилась"
Ну я то ладно. А вот саппорт Леново мог сильно удивиться...
Гарантия пропасть не должна, так как <technical issues> появились и были задокументированы до того как.
По поводу <technical issues> - найдите все-таки местного умельца, пусть посмотрит, может там <drivers> не хватает.
Broken English Spoken Perfectly!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Нет, Леново не удивились .Ugreen wrote: Ну я то ладно. А вот саппорт Леново мог сильно удивиться...
Гарантия пропасть не должна, так как <technical issues> появились и были задокументированы до того как.
По поводу <technical issues> - найдите все-таки местного умельца, пусть посмотрит, может там <drivers> не хватает.
на самом деле <left button on the touchpad was half disconnected from the housing. As a result, the majority of the button surface did not elicit a response> ... Они пытались починить, но сломали и вторую половину мышки
IT на работе смотрели в самом начале вообше-то, не в драйверах было дело.
Сейчас я так понимаю что главная проблема <overheating>. Перегревание идет сразу же после включения и очень быстро, боюсь лаптоп никакие тесты не выдержит ... поджарится на месте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Сегодня утром получила лаптоп в 3-й раз из ремонта...сейчас ремонтировали в <NC by a Senior Level Technician >.
2.5 недели был в ремонте, и чинили, и тестировали,по-показаниям <devise manager> и тестам - все должно работать...а он нагревается по-прежнему: температура и процессор <start overheat at idle over 60C>, когда пользуешься - температура 70-80 и хард драйв нагревается выше 50.
физически неприятно руки держать на клавиатуре....ошушение- как на горячей батарее.
Фен либо починили, либо поставили другой; если поднести руку - он там есть, шуршит... раньше просто там было горячо.
Раньше (до всех ремонтов), такого перегрева не было, но у меня стоял <XP>.
Сейчас поставили <Vista>, может в етом дело?
вообше , можно что то сделать?
переставить ОС на <xp /windows 7>, если в етом причина? никаких доп. програм у меня пока не стоит.
у меня уже нет сил на обшение с <lenovo> ....с июня месяца лаптоп ни для не проработал, туда-сюда катается....
2.5 недели был в ремонте, и чинили, и тестировали,по-показаниям <devise manager> и тестам - все должно работать...а он нагревается по-прежнему: температура и процессор <start overheat at idle over 60C>, когда пользуешься - температура 70-80 и хард драйв нагревается выше 50.
физически неприятно руки держать на клавиатуре....ошушение- как на горячей батарее.
Фен либо починили, либо поставили другой; если поднести руку - он там есть, шуршит... раньше просто там было горячо.
Раньше (до всех ремонтов), такого перегрева не было, но у меня стоял <XP>.
Сейчас поставили <Vista>, может в етом дело?
вообше , можно что то сделать?
переставить ОС на <xp /windows 7>, если в етом причина? никаких доп. програм у меня пока не стоит.
у меня уже нет сил на обшение с <lenovo> ....с июня месяца лаптоп ни для не проработал, туда-сюда катается....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13612
- Joined: 25 May 2004 18:47
- Location: BY>CA.US>BC.CA
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Для начала проследите насколько грузится процессор. Можете поставить сайдбар какойнибудь с выводом цифры/графика загрузки процесора.
Если рабочее место более-менее постоянно - можно специальную подставку для лаптопов купить с дополнительными вентеляторами под дно.
Если рабочее место более-менее постоянно - можно специальную подставку для лаптопов купить с дополнительными вентеляторами под дно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Спасибо. Не уверена, что знаю какой сайд бар ставить. Подскажите пожалуйста.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13612
- Joined: 25 May 2004 18:47
- Location: BY>CA.US>BC.CA
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
В висте не помню. В семерке правой кнопкой мыши на десктопе и "gadgets". А вот ссылки на свми гаджеты http://gallery.microsoft.com/vista/SideBar.aspxArlene wrote:Спасибо. Не уверена, что знаю какой сайд бар ставить. Подскажите пожалуйста.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться
Чем лучше/проще, чем Windows Task Manager?AverageMan wrote: Можете поставить сайдбар какойнибудь с выводом цифры/графика загрузки процесора.
А не подскажет ли кто-нибудь, как легко увидеть всякие там вольты, температуры, обороты вентиляторов, ...?