Леново - куда бежать, кому жаловаться

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

История началась пару месяцев назад. Был лаптоп <IdeaPad U-110> с дополнительно закупленой гарантией до конца августа и в нормально рабочем состоянии, но с дефектом: левая клавиша мышки <optical mouse> "износилась" + встроенный микрофон перестал работать ...не биг дил, но неприятно.
Поскольку предполагалось пользоваться компьютером еше какое-то время, решила что неплохо бы починить, пока гарантия есть (гарантией пока не пользовалась).
Позвонила в сервис, объяснила в чем проблема, сказали отослать в леново (лучше б не делала!).
Обратно лаптоп пришел уже с вообше сломаной мышкой, не работаюшей камерой, <USB>, и без <wireless>. Позвонила, прошли через все тесты, оказалось - <technical issues>, видимо что-то не так обратно составили .
Отослала обратно еше раз.
Получила обратно без декоративных "заглушек" на передней панеле на шурупах ...<ugly>:(, с другим неработаюшим <USB> (первый починили), и нагреваюшимся до 75Ф после 5 мин работы, (поставила < free SpeedFan software> что б проверить ).
Позвонила в кастомер сервис, сказали выключить и больше не включать...так что может еше что не работает - далее не проверяли :)
Сказали, что со мной свяжутся в течении 48 часов.
Никто не позвонил, не написал.
Перезвонила сама, сказали - <case manager> перезвонит...снова молчание.
Сегодня позвонила еше раз, снова сказали что кто-то позвонит до Четверга и тогда мол решат что будут дальше делать. Далее ремонтировать - не могут/не хотят? :)
Да я и сама уже не уверена, что ето правильно будет, ремонтировать далее...похоже что там переломали все что можно.
Телефон/имейм <customer complaint department> от леново не доступен. (Может у кого из приветовцев есть? Заранее благодарна).
С кастомер сервис говорить уже бесполезно, они решений такого уровня видимо не уже принимают.Что делать, ждать до четверга? В Четверг уже 25 а гарантия до конца месяца. :angry:
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Lolla »

Так сколько вы уже ждете пока вам перезвонит case manager? Если уже долго, позвоните еще раз и попросите поговорить с кейс менеджером и если он не доступен - с его супервайзером. Скажите что гарантия покрывает ремонт, а пока что вам все только доломали больше. Перечислите сколько раз вы туда уже звонили и сколько раз вам обещали перезвонить.
Помимо этого я бы написала в БББ, обычно все ситуации разруливаются очень быстро как только их подключают.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Lolla wrote:Так сколько вы уже ждете пока вам перезвонит цасе манагер? Если уже долго, позвоните еще раз и попросите поговорить с кейс менеджером и если он не доступен - с его супервайзером. Скажите что гарантия покрывает ремонт, а пока что вам все только доломали больше. Перечислите сколько раз вы туда уже звонили и сколько раз вам обещали перезвонить.
Помимо этого я бы написала в БББ, обычно все ситуации разруливаются очень быстро как только их подключают.
<Lolla>, спасибо за поддержку. Вся история длится третий месяц."Достучаться" до реального суперваизера или менеджера невозможно.
Я разговаривала с "супервазерами" дважды, но ето ничем не отличалось от предыдуших разговоров с кастомер сервис репс.... очевидно, там очень многоуровневый супервижин :).
Опыта обшения с БББ нет. Непонятно, как все ето работает :oops: .
Может у кого есть опыт? киньте ссылочкой плиз.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Lolla »

У меня на практике еще ни разу не доходило до подключения БББ, всегда все вопросы решались при упоминание о БББ.
А так там должно быть все просто. Просто зайдите на сайт
http://www.bbb.org/
введите ваше местонахождение
в разделе BBB for Consumers нужно выбрать Файл комплейн и дальше там уже читайте и заполняйте что нужно.
Три месяца - это вообще конечно, у вас гарантия вот вот пройдет, я бы так долго не ждала, так что действуйте
какое блаженство быть совершенством! :)
Ugreen
Уже с Приветом
Posts: 698
Joined: 18 Apr 2002 00:17

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Ugreen »

Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь? 8O
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, wireless включить?
Broken English Spoken Perfectly!
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Lolla wrote:У меня на практике еще ни разу не доходило до подключения БББ, всегда все вопросы решались при упоминание о БББ.
А так там должно быть все просто. Просто зайдите на сайт
хттп://шшш.ббб.орг/
введите ваше местонахождение
в разделе БББ фор Цонсумерс нужно выбрать Файл комплейн и дальше там уже читайте и заполняйте что нужно.
Три месяца - это вообще конечно, у вас гарантия вот вот пройдет, я бы так долго не ждала, так что действуйте
<Lolla> спасибо, я посмотрела на процесс на сайте.
Я имела ввиду реальный опыт, как все происходит :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Lolla »

Arlene wrote:<Lolla> спасибо, я посмотрела на процесс на сайте.
Я имела ввиду реальный опыт, как все происходит :)
Как я уже сказала мне до настоящего момента было достаточно только упомянуть что я собираюсь жаловаться в БББ, один раз письменно это сделала. Каждый раз перезванивали в считанные часы и проблема решалась в мою пользу (но надо сказать я была права каждый раз с самого начала). Когда я в серьез было готова подключить БББ, из прочитанного в инете я поняла, что БББ после заявки контактирует бизнес и дает сообщает им о проблемы и обычно опять же этого хватает чтобы на том конце начали шевелиться.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Lolla »

Ugreen wrote: Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Правда что ли? Неужели и вправду 10 долларов всего стоит? Как ее самим менять? Я так понимаю у автора проблема с mouse pad/ touchpad, вы тоже об этом?
У меня на одном из прошлых лаптопов была доп. купленная гарантия на 3 года, на все. То есть у меня что-то переставало работать - я отправляла - мне чинили и присылали обратно. Даже когда клавиша на лаптопу было оторвана котом, и обратно ее было не поставить самим, пришлось всю клавиатуру менять и ведь поменяли! В случаях когда они не могут починить, они часто дают новый лаптоп, который по параметрам не хуже того, что у вас был (в реале - в разы лучше так как прогресс на месте не стоит).
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Ugreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь? 8О
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, ширелесс включить?
Замена микрофона = замена всего <LCD>. Замена мыши - меняется вся верхняя панель, по крайней мере в той модели. В результате что-то не так "сраслось " и <wireless> кнопочка <on/off> уже не работает. Ремонтировали <wifi> - <replaced main board>...А ручки то...... кривые :D
По теме, имейла ленововского у вас нет, что пожаловаться ? :)
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Lolla wrote:
Arlene wrote:<Lolla> спасибо, я посмотрела на процесс на сайте.
Я имела ввиду реальный опыт, как все происходит :)
Как я уже сказала мне до настоящего момента было достаточно только упомянуть что я собираюсь жаловаться в БББ, один раз письменно это сделала. Каждый раз перезванивали в считанные часы и проблема решалась в мою пользу (но надо сказать я была права каждый раз с самого начала). Когда я в серьез было готова подключить БББ, из прочитанного в инете я поняла, что БББ после заявки контактирует бизнес и дает сообщает им о проблемы и обычно опять же этого хватает чтобы на том конце начали шевелиться.
Леново уже етим не напугаешь. Весь интернет жалобами завален :mrgreen:
Придется всерьез в БББ жаловаться :)
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Lolla wrote:
Ugreen wrote: Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Правда что ли? Неужели и вправду 10 долларов всего стоит? Как ее самим менять? Я так понимаю у автора проблема с моусе пад/ тоучпад, вы тоже об этом?
У меня на одном из прошлых лаптопов была доп. купленная гарантия на 3 года, на все. То есть у меня что-то переставало работать - я отправляла - мне чинили и присылали обратно. Даже когда клавиша на лаптопу было оторвана котом, и обратно ее было не поставить самим, пришлось всю клавиатуру менять и ведь поменяли! В случаях когда они не могут починить, они часто дают новый лаптоп, который по параметрам не хуже того, что у вас был (в реале - в разы лучше так как прогресс на месте не стоит).
Ну нет конечно...ето у него "шутка юмора" такая видимо :D
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

<Update>
Только что положила трубку. Сказали, процесс <escalated> а посему - надо ждать до Пятницы, когда перезвонит супервайзер.
И обратно отправлять уже ничего нельзя.
И он уже типа решит, что делать.
А если не перезвонит, то в понедельник - мне надо им звонить ( а там уже гарантия кончится)
В обшем, вот так :mrgreen: :mrgreen:
perkins
Уже с Приветом
Posts: 3832
Joined: 07 Mar 2005 19:06

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by perkins »

Ugreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь? 8O
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, wireless включить?
с мышкой я тоже не совсем понял, меня лично больше нагрев лаптопа до 75F заинтересовал
Ugreen
Уже с Приветом
Posts: 698
Joined: 18 Apr 2002 00:17

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Ugreen »

perkins wrote:
Ugreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь? 8O
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, wireless включить?
с мышкой я тоже не совсем понял, меня лично больше нагрев лаптопа до 75F заинтересовал
:D
Broken English Spoken Perfectly!
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Ugreen wrote:
perkins wrote:
Ugreen wrote:Какая-то абсурдная история.
Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь? 8О
Конечно было ошибкой посылать работающий лэптоп в сервис. Микрофон может не работать из-за тысячи причин, 999 из которых - программные. Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Также большая вероятность что все остальные поломки тоже поломками не являются, а всего лишь вопрос правильных настроек. Неужто нет знакомых чтоб хоть немного в теме? Ну там, ширелесс включить?
с мышкой я тоже не совсем понял, меня лично больше нагрев лаптопа до 75Ф заинтересовал

<FreeFan software> тестирует [HD, temp, Core 0, Core 1].
Сразу после включения не от сети (на батарее) 46, 77, 77, 77F.
От сети еше выше. Или если дольше держать включенным, но мне хватает и етого.

Хотела <print screen image> добавить, но <it was not possible to determine the dimensions of the image> ...xmm...раньше как-то совсем просто было.

Что-нить дельное посоветуете?
Ugreen
Уже с Приветом
Posts: 698
Joined: 18 Apr 2002 00:17

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Ugreen »

75F - это комнатная температура. Может вы имели ввиду 75С ?
Зачем вообще вы начали ее мерять?
Broken English Spoken Perfectly!
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Ugreen wrote:75Ф - это комнатная температура. Может вы имели ввиду 75С ?
Зачем вообще вы начали ее мерять?

Ну конечно же в Цельсиях !

Чувствую что-то не так, а понять не могу в чем дело ....."Семен семеныч" (с) :mrgreen:
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Как можно картинку сюда добавить? Help.
Ugreen
Уже с Приветом
Posts: 698
Joined: 18 Apr 2002 00:17

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Ugreen »

Arlene wrote:
Lolla wrote:
Ugreen wrote: Не совсем понятно, у вас гарантия на лэптоп покрывает также и мышь?
Мышь - это вообще отдельный девайс и стоит ~$10.
Правда что ли? Неужели и вправду 10 долларов всего стоит? Как ее самим менять? Я так понимаю у автора проблема с моусе пад/ тоучпад, вы тоже об этом?
Ну нет конечно...ето у него "шутка юмора" такая видимо :D
А-а-а.. Так вот что значит
левая клавиша мышки <optical mouse> "износилась"
:D
Ну я то ладно. А вот саппорт Леново мог сильно удивиться...
Гарантия пропасть не должна, так как <technical issues> появились и были задокументированы до того как.
По поводу <technical issues> - найдите все-таки местного умельца, пусть посмотрит, может там <drivers> не хватает.
Broken English Spoken Perfectly!
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Ugreen wrote: Ну я то ладно. А вот саппорт Леново мог сильно удивиться...
Гарантия пропасть не должна, так как <technical issues> появились и были задокументированы до того как.
По поводу <technical issues> - найдите все-таки местного умельца, пусть посмотрит, может там <drivers> не хватает.
Нет, Леново не удивились .
на самом деле <left button on the touchpad was half disconnected from the housing. As a result, the majority of the button surface did not elicit a response> ... Они пытались починить, но сломали и вторую половину мышки :)

IT на работе смотрели в самом начале вообше-то, не в драйверах было дело.

Сейчас я так понимаю что главная проблема <overheating>. Перегревание идет сразу же после включения и очень быстро, боюсь лаптоп никакие тесты не выдержит ... поджарится на месте :(
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Сегодня утром получила лаптоп в 3-й раз из ремонта...сейчас ремонтировали в <NC by a Senior Level Technician >.

2.5 недели был в ремонте, и чинили, и тестировали,по-показаниям <devise manager> и тестам - все должно работать...а он нагревается по-прежнему: температура и процессор <start overheat at idle over 60C>, когда пользуешься - температура 70-80 и хард драйв нагревается выше 50.
физически неприятно руки держать на клавиатуре....ошушение- как на горячей батарее.

Фен либо починили, либо поставили другой; если поднести руку - он там есть, шуршит... раньше просто там было горячо.

Раньше (до всех ремонтов), такого перегрева не было, но у меня стоял <XP>.
Сейчас поставили <Vista>, может в етом дело?

вообше , можно что то сделать?
переставить ОС на <xp /windows 7>, если в етом причина? никаких доп. програм у меня пока не стоит.

у меня уже нет сил на обшение с <lenovo> ....с июня месяца лаптоп ни для не проработал, туда-сюда катается....
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by AverageMan »

Для начала проследите насколько грузится процессор. Можете поставить сайдбар какойнибудь с выводом цифры/графика загрузки процесора.
Если рабочее место более-менее постоянно - можно специальную подставку для лаптопов купить с дополнительными вентеляторами под дно.
User avatar
Arlene
Уже с Приветом
Posts: 268
Joined: 08 Oct 2004 02:46

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by Arlene »

Спасибо. Не уверена, что знаю какой сайд бар ставить. Подскажите пожалуйста.
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by AverageMan »

Arlene wrote:Спасибо. Не уверена, что знаю какой сайд бар ставить. Подскажите пожалуйста.
В висте не помню. В семерке правой кнопкой мыши на десктопе и "gadgets". А вот ссылки на свми гаджеты http://gallery.microsoft.com/vista/SideBar.aspx
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: Леново - куда бежать, кому жаловаться

Post by vm__ »

AverageMan wrote: Можете поставить сайдбар какойнибудь с выводом цифры/графика загрузки процесора.
Чем лучше/проще, чем Windows Task Manager?
А не подскажет ли кто-нибудь, как легко увидеть всякие там вольты, температуры, обороты вентиляторов, ...?

Return to “Прочее”