Уважаемые, приветовцы!
Помогите хорошим советом, как решить проблему с недобросовестным продавцом.
Ситуация сложилась такая:
Компания из Украины хочет купить оборудование и расходные материалы у американской компании в Лос Анжелесе.
Была проделана предварительная работа, определены сроки (1-2 недели) и условия поставки.
В июне был сделан заказ и предоплата (50%).
И вот самое интересное начинается...
В течении месяца было полученно пару наименовании расход. материалов, которые без оборудования не нужны.
После этого начинается общение "глухого со слепым"...
Ежедневные звонки и емайлы остаются не отвеченными (за период июнь-сентябрь).
В сентябре происходит сдвиг, заказ готов ждем остальных денег.
Извинялись и обрисовывали сложившуюся ситуацию, как огромное недоразумение.
Отправляется им остальная сумма - и на этом заканчивается все общение...
Ежедневные звонки заканчиваются на секретарше которая переводит на менеджеров и руководство, письма остаются без ответов, за редким исключеним, что все в порядке и не переживайте.
Вот такая ситуация сложилась.
Что делать?
Как решаются подобные ситуации?
Спасибо, всем кто сможет, както помочь дельным советом.
Alsa Corp. - проблема!!!
-
- Новичок
- Posts: 56
- Joined: 27 Dec 2006 08:39
- Location: CA
Alsa Corp. - проблема!!!
Last edited by SEREOGA on 15 Nov 2011 21:04, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2234
- Joined: 24 Mar 2001 10:01
- Location: LA, CA
Re: Alsa Corp. - проблема!!!
Договор был ?
Что там написано в случае непоставки оборудования?
К адвокату заити давно уже пора.
Что там написано в случае непоставки оборудования?
К адвокату заити давно уже пора.
-
- Новичок
- Posts: 56
- Joined: 27 Dec 2006 08:39
- Location: CA
Re: Alsa Corp. - проблема!!!
спасибо, начали консультироваться с адвокатом.TaTi wrote:Договор был ?
Что там написано в случае непоставки оборудования?
К адвокату заити давно уже пора.