Контракты С2С/1099

В областях, не связанных с IT
usb
Уже с Приветом

Контракты С2С/1099

Post by usb »

Пожалуйста, обьясните как ищутся контракты С2С/1099. У меня есть опыт работы в бухгалтерии, финансах, ценообразовании. Full time работу найти совсем не проблема, я свою работу финансовым контроллером в прошлый раз нашла за неделю, несмотря на то, что опыта работы в бухгалтерии не было и в принципе меняла специализацию.
Ну a опыта поиска работы на контрактах у меня нет, и как это делается, я не знаю. Я ходила 2 раза к рекрутерам в стаффинговые компании общаться, в том числе недавно в большую контору Robert Half, но что-то меня терзают смутные сомнения насчет их пригодности. Они мне предложили на следующий день после интервью позицию, которая мне не подходит, она не финансовая вообще, и опыта у меня нужного нет. к тому же если работать на них, то я буду считаться их employee, а я хочу быть self employed.
Времени ходить общаться за жизнь с рекрутерами и отбивать пороги стаффинговых компаний у меня нет, как, впрочем, и особого желанияб потому что результата не видно.
Рейты, которые они предлагают, какие-то низкие. Один рекрутер предложил 50 в час на 1099, но работa была далеко, с нашим трафиком полдня надо тащиться. RH предолжил что-то там за 40 в час на W2, кто-то там вообще 35 в час, я рассматривать не стала. В тоже время на full time за такую работу платят 6 figures+бенефиты, и я не понимаю, почему рекрутеры присылают такую фигню для контрактных работ. Это же просто pay rate, без бенефитов, liability insurance и т.д., правильно?