http://www.washingtonpost.com/national/ ... story.html
Вот по этому поводу у меня возник вопрос.Насколько вообще безопастно летать на таких самолетах и какие самолеты по вашему взгляду более безопастные.Имеется ввиду одно и двухмоторные самолеты.Планирую в начале года пойду учится на лайсенс PPL чтобы в будущем купить себе туже сессну 172ю и летать самостоятельно.
Plane crashed today at NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 597
- Joined: 24 Feb 1999 10:01
- Location: Sacramento CA,USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Plane crashed today at NJ
Нет плохих самолетов, есть плохие пилоты. Подавляющее большинство катастроф - человеческий фактор. Не провел pre-flight check (или провел формально), залез в условия, не соответствующие рейтингу и опыту, отдал управление пассажиру без должного контроля, не отказался от полета и т.п.
Как гласит старая мудрость (pardon my French): "Хороший пилот вылезет из любой жопы. Мастер туда никогда не залезет".
Как гласит старая мудрость (pardon my French): "Хороший пилот вылезет из любой жопы. Мастер туда никогда не залезет".
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Plane crashed today at NJ
Все безопасно в правильных условиях. Та же 172-яMaxG wrote:http://www.washingtonpost.com/national/ ... story.html
Вот по этому поводу у меня возник вопрос.Насколько вообще безопастно летать на таких самолетах и какие самолеты по вашему взгляду более безопастные.Имеется ввиду одно и двухмоторные самолеты.Планирую в начале года пойду учится на лайсенс PPL чтобы в будущем купить себе туже сессну 172ю и летать самостоятельно.
- не в горах
- не зимой в облаках
- не в шторм
- с некоторыми оговорками - ночью только по инструментам или в ясную погоду
вполне безопасна.
А если полезть в минусовую погоду в облачность и словить там обледенение, при этом на - (1) турбопропе, (2) получив лицензию всего год назад - то результаты те что получились. Аналогично если летом в 172 посадить 3 пассажиров и полететь на Таху которая на высоте 7000 футов.
(*172 по сути 2+ местный самолет - пилот, пассажир, ребенок. Иногда можно посадить троих но нужно долго считать и выбирать погоду, дистанцию и все прочее).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Plane crashed today at NJ
StrangerR wrote: Все безопасно в правильных условиях. Та же 172-я
- не в горах
- не зимой в облаках
- не в шторм
- с некоторыми оговорками - ночью только по инструментам или в ясную погоду
вполне безопасна.
У нас все местные школы экплуатируют 172ую в горах, зимой и в облачную погоду 172-ая самая популярная/доступная платформа для instrument training.
P.S. Ветку про PPL даже отркывать не хочу
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Plane crashed today at NJ
У нас запрещено практически во всех школах брать 172 в горы без подписи инструктора о прохождении горных курсов, а уж летать там с пассажирами никто в здравом уме не будет. Там сносно летают 182 и Piper Arrow и все что постарше, а 172 - только с минимальным весом, в нежаркую погоду, студенты не допускаются соло в горы, рентеров обычно пускают лишь после прохождения курсов. И очень не зря - не летает 172-я в горах, НЕ ЛЕТАЕТ. Я поднимал 172-ю с тремя пассажирами и полной заправкой на 10 тысяч чтобы из бакервилля перевалить в сторону Лос Анжелеса, и больше такой глупостью заниматься не собираюсь, летом у неё реальный потолок тысяч 10, а у нас толко DA в Тахе будет 10 тыс а чтобы безопасно переехать через сьерру надо забираться тысяч на 13.
Я больше скажу, даже 182-я с четырьмя пассажирами над нашей сьеррой летает не особо, мне не удавалось ни свою 182RG ни клубную 182 загнать выше чем 14,000 (по крайней мере за разумное время и без попыток перегреться), что весьма показательно. Конечно, если постараться я её и на 16 тыс загоню (с кислородом) но это не с полным весом и очень и очень осторожно, не идет она выше 14 тыс обычно... Я все перелеты через сьерру делаю на 13500, как правило.
А уж 172-х разложили в горах немерянно. Вообще 172R неплохой самолет, при условиии что
- равнина
- или 1 пилот и не тяжелый пассажир и не полная заправка.
Я в горы летал на ней, и на Piper Arrow Turbo, и на двух разных 182-х, и брал занятия в горах у инструктора на его 172N/ 180 HP, и в общем то могу подтвердить - 172 для гор не годится абсолютно, разве что дело в холодную погоду и без особого ветра. А для реальных полетов с реальными пассажирами - строго и только 182 и старше, никаких нафиг 172.
PS. В той школе где я получал PPL полеты на 172R выше 5,000 DA были строго запрещенны. И не случайно, а после пары инцидентов. В тренировочное путешествие по горам их не брали, или брали недозаправив и долго высчитывая W&B.
PPS. не надо путать трейнинг и реальные полеты, хотя я весь IFR трейнинг делал на 182-х, потому что по жизни практически все дальние полеты идут на них. В школах да, почти весь трейнинг идет на 172-х. Но это именно школы.
Я больше скажу, даже 182-я с четырьмя пассажирами над нашей сьеррой летает не особо, мне не удавалось ни свою 182RG ни клубную 182 загнать выше чем 14,000 (по крайней мере за разумное время и без попыток перегреться), что весьма показательно. Конечно, если постараться я её и на 16 тыс загоню (с кислородом) но это не с полным весом и очень и очень осторожно, не идет она выше 14 тыс обычно... Я все перелеты через сьерру делаю на 13500, как правило.
А уж 172-х разложили в горах немерянно. Вообще 172R неплохой самолет, при условиии что
- равнина
- или 1 пилот и не тяжелый пассажир и не полная заправка.
Я в горы летал на ней, и на Piper Arrow Turbo, и на двух разных 182-х, и брал занятия в горах у инструктора на его 172N/ 180 HP, и в общем то могу подтвердить - 172 для гор не годится абсолютно, разве что дело в холодную погоду и без особого ветра. А для реальных полетов с реальными пассажирами - строго и только 182 и старше, никаких нафиг 172.
PS. В той школе где я получал PPL полеты на 172R выше 5,000 DA были строго запрещенны. И не случайно, а после пары инцидентов. В тренировочное путешествие по горам их не брали, или брали недозаправив и долго высчитывая W&B.
PPS. не надо путать трейнинг и реальные полеты, хотя я весь IFR трейнинг делал на 182-х, потому что по жизни практически все дальние полеты идут на них. В школах да, почти весь трейнинг идет на 172-х. Но это именно школы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Plane crashed today at NJ
+100Papa Hotel Whisky wrote:Нет плохих самолетов, есть плохие пилоты. Подавляющее большинство катастроф - человеческий фактор. Не провел pre-flight check (или провел формально), залез в условия, не соответствующие рейтингу и опыту, отдал управление пассажиру без должного контроля, не отказался от полета и т.п.
Как гласит старая мудрость (pardon my French): "Хороший пилот вылезет из любой жопы. Мастер туда никогда не залезет".
Для большего уведломления и расширения кругозора на ntsb есть база accidents/incidents - там практически все - вина пилота. Очень полезно читать для себя, чтобы не делать глупости. Вчера вон кадр пьяный в Петалуме приземлился. Была новость №1 10 часовых новостей.
--
В.