Как искать работу?

В областях, не связанных с IT
Kotena
Уже с Приветом

Как искать работу?

Post by Kotena »

В общем резюме отработано, кавер леттер в принципе готово (менять буду под каждую компанию). Теперь вопрос, как ее собственно искать? Моя первая работа (где и по сей день) нашла меня сама. прсото выставила резюме на кареер билдер. и меня нашли. Так что опыта особо нет. Заковыка в том, что я работаю сейчас, и мне бы ОЧЕНЬ не хотелось, чтобы на нынешней работе просекли о моих попытках уйти. Пробовала искать на обычных сайтах (кареер билдер и иже с ним), но мне кажется при нынещнем рынке это не то чтобы совсем пустое занятие, но несколько маловероятное, слишком уж много нас сейчас на рынке. Разговаривала с бывшим боссом, у него подход совсем другой - он конкретно напсиал список компаний где хотел бы работать, изучал, находил контакт, точил туда кавер леттер и резюме и посылал, то етсь агрессивно так искал. Правда его наняли даже не имея позиции - то етсь его наняли и нашли для него позицию - в общем им захотелось его иметь. Но у него и уровень игры так сказать другой.

А как недавно искавшие находят работу? Стоит ли время тратить на сайты работные или пытаться пробиватсья через персональные связи на линкедин и пытаться напрямую связываться с директорами компаний где интересно было бы работать? И еще, если я потребушу какие то связи с людьми, которые раньше у нас работали и ушли в другие фирмы, есть вероятность, что информация о моих просиках дойдет до моего работодателя... ?
Вита
Уже с Приветом

Re: Как искать работу?

Post by Вита »