Посоветуйте новичку, плиз

Теория и практика
Оранжевый Верблюд
Уже с Приветом

Посоветуйте новичку, плиз

Post by Оранжевый Верблюд »

Не совсем полный новичок, но в данном вопросе опыта ноль. Позвали фотографировать на презентации книги одной местной малоизвестной писательницы. Презентация будет проводиться в парке, на открытом воздухе, днём. Вероятнее всего будет солнечно. Из оборудования есть Nikon D7000, две линзы: 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR и 60mm f/2.8G ED (навряд ли пригодится), вспышка SB-910, CPL фильтр. Что ещё нужно докупить (не камеру и не линзы :D ), чтобы справиться в данных световых условиях. Потребуется ли софтбокс на вспышку, ещё какой-нибудь фильтр желателен ли и вообще, какие подстерегают опасности при таком оборудовании и таких условиях.

Любые советы приветствуются.
Спасибо.
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба. (Из кинофильма "Гараж")
Andreika
Уже с Приветом

Re: Посоветуйте новичку, плиз

Post by Andreika »

наверное все хорошо, если встреча будет на улице и в солнечный день - оборудование может и не понадобится дополнительное. Но если у вас такие вечеринки будут прроходить и в будущем - посмотрите на другие линзы с диафрагмой 1.4-2.8 - качество снимков улучшится и это будет заметно...
Купил скальпель. Теперь я хирург.
Оранжевый Верблюд
Уже с Приветом

Спасибо, Andreika. Да я знаю, что в помещении нужен боле светлый зум, только он кусается по цене. А фиксом такого рода съёмки вроде проводить не удобно, сильно ограничивает возможности. Так, на всякий случай спрашиваю, особенно про фильтр может кто что посоветует. Хотя меня мой CPL даже для портретов в солнечный день удовлетворяет, но может есть что специальное, а я не знаю.
Andreika
Уже с Приветом

Post by Andreika »

насчет фиксов - у меня в основном только они и есть, что поделать - качество перекрывает все неудобства :-)

ну а то, что цена кусается - что поделать - за качество приходится платить...