Привет!
В данный момент нахожусь в состоянии ожидания подписания петиции, и может этой осенью поеду работать по H1B. По образованию я инженер-системотехник, но работаю 3d-artist-ом все время. В этом же направлении еду работать, но у меня специализация - я пишу всякие примочки к графическим программам, на скриптовых языках самих программ, а также на python, c++. Рисую так, время от времени. В петиции в данный момент указано 3d artist или graphic artist, точно не знаю. Возможно ли в дальнейшем, при согласии работодателя конечно, изменить эту запись? Т.е. чтоб переоформили как software developer, т.к. фактически я выполняю разработческую работу.
Это зависит только от работодателя или от властей тоже? Может, меняется prevailing wage или что то такое?
Меня это интересует в плане дальнейшего оформления GC, ведь работа по дипломной профессии лучше будет смотреться в анкете, или это не имеет большего значения? Я читал где то что должен быть виден карьерный рост, а у меня и в Москве 3д-артист и там тоже так будет.
Спасибо.
Изменение профессии на H1B
-
- Уже с Приветом
Re: Изменение профессии на H1B