Нужны высказывания и советы.
-
Нужны высказывания и советы.
Значицатак...
Я - программист встроенных систем и систем реального времени.
Естественно, дорогие коллеги, словосочетание "работа в сфере IT", для меня носит несколько иное значение, чем для человека, разрабатывающего биллинговые системы и/или "пишущего веб-приложения"...
Положение усугубляется ещё и тем, что разрабатываю я эти системы в сфере авиации и космонавтики.
Уже лет 20 как.
Но, в последнее время (особенно - в последние лет 10), как-то всё это у нас в нэньке стало совсем тоскливо.
Так вот я и хочу спросить вашего совета и gjltkbntcm опытjv: есть ли что-то, что можно подыскать в светоче демократии по обозначенной тематике.
Конкретно: могу вести проект от железа (разработка ПО для микроконтроллеров на асмах и Си/Си++ - через написание драйверов для Винды, Линуха и Фрюхи - и - до создания приложений в Винде и Линуксе на ПиСюках (Си, Дельфи, Си-шарп, Си++, на Qt, U++, wxWidgets, .NET, Mono) + есть достаточно серьёзный опыт разработки приложений баз данных). Знаю, как разрабатывать сетевые приложения (не в смысле "писать на пхп", а - работа со стеками сетевых протоколов и, например, создание криптомодулей со своими криптопротоколами и алгоритмами для ядра Фрюхи)...
Что скажете?
Я - программист встроенных систем и систем реального времени.
Естественно, дорогие коллеги, словосочетание "работа в сфере IT", для меня носит несколько иное значение, чем для человека, разрабатывающего биллинговые системы и/или "пишущего веб-приложения"...
Положение усугубляется ещё и тем, что разрабатываю я эти системы в сфере авиации и космонавтики.
Уже лет 20 как.
Но, в последнее время (особенно - в последние лет 10), как-то всё это у нас в нэньке стало совсем тоскливо.
Так вот я и хочу спросить вашего совета и gjltkbntcm опытjv: есть ли что-то, что можно подыскать в светоче демократии по обозначенной тематике.