... меня просто убил! С таким еще никогда не сталкивался. Короче, забил на сайте United гостиницу по их же кредитке. Ближе к полуночи нашел, но чудак на ресепшене огорошил - душ принять нельзя. Воды горячей йок. Бойлер капут. Но грит можешь отказаться от номера, мы чаржить не бум.
Ессно я отказался, но чувак остудил - мы мол чаржить не бум, а вот агент который тебя зачаржил - с ним сам разбирайся.
Звоню агенту который Юнайтеду резервирует все это дело. Традиционно сначала пинг-понг по разным агентам пока до "нужного" не достучался. Тот грит не могу дозвониться в гостиницу чтобы они подтвердили, так что прости, товарищ клиент... Ну хрен с тобой, говорю, я откачу транзакцию по кредитке. Поставил на диспут...
А теперь внимание, на мыло приходит письмо от сотрудника Чейза-Юнайтеда с вопросами почему я откатываю. И первым вопросом А БЫЛО ЛИ В УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ГОСТИНИЦЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАС ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ? ...
И подпись типа "радж абдурахман брахмапутра". Такой вот аутсорсинг. В Индии видимо это нормально, гостиница без воды, замка в двери, электричества и постельного белья, если это явно не указано...
Диспут по кредитке United от Chase...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Диспут по кредитке United от Chase...
Вот еще о чем я подумал, а нельзя ли задавать какие нибудь наводящие вопросы подозрительным индусам, чтобы понять, в Индии они или в Штатах? Язык языком, но американские проблемы индейскому индусу явно не понятны. Чтобы исключать таких "умников" из дальнейшего общения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: Диспут по кредитке United от Chase...
ИМХО, ответить "было" и не заморачиваться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Диспут по кредитке United от Chase...
На следующий день пришло сообщение от более адекватного имени шо мол вернули бабки обратно и если ничего не изменится с ответом из агенства, то все так и останется. Но вообще очевидно что эти сервис-люди из-за бугра даже не имеют представления о законодательстве и правилах страны которую они по идее должны обслуживать. Как бы протолкнуть эту головную боль куда нить в конгресс? Пусть хоть делом займутся.